Тренер Cessna 150 из потолочки
А антенна, что, рядом с тягами проходит?
И люфт - сами тяги дают?
Можно попробовать еще присадочную проволоку для сварки нержавейки, она прутами по 1м.
Очень аккуратный аппарат получился!
А по поводу центровки, у меня машинки установленны в хвосте. Просто акк ни-мх стоит и шасси! Всё ок.
И ещё, автору ещё одно спасибо! Аппарат невероятно живучий. В воскресенье приехал на большие полетушки, смотрю моторама пошатывается. Ну думаю, не зря же приехал. Отлетал 14 акков и домой. Вечером решил подклеть мотораму. Снял капот … батюшки! моторама - то недержиться вообще. Как мотор не отпал в полете я не знаю. Просто когда газу давал он нос задирал. Короче капнул, а самолетика пол морды раскромсано от огромного количесва встречь с планетой. Перекромсал, сделал капот посимпотичнее и покрасил в цвет. Самолетка на завесть получилась. Вообще самолет бессмертный. Очень ремонтопригодный. В крайнем случае можно заменить фюзеляж и крыло и всё ОК! Крыло особо прочное получилось. Много раз зацеплялся им о планету, футбольные ворота, дерево дорогу перебегало, недавно ветром оторвало все резинки, кроме одной, а крылу хоть бы хны, очень прочное.
2: mch
На РВ расход по меньше, на элероны можно побольше ставить.
В первых полетах лучше все расходы сделать небольшими, отклонения рулевых поверхностей около 15 градусов, а после взлета и облета - смотреть увеличивать ли расходы или оставить.
Люфтов быть не должно. Во первых - не точное управление, во вторых возможен флаттер при наборе скорости и как следствие - поломка сервы или краш.
Как вариант - продлить боуден почти до кабанчика. Можно перенести кабанчик РВ по центру и боуден пустить внутри фюзеляжа до самого конца.
Самолет у вас смотрится просто замечательно!
2: ZlVasek
Спасибо за отзыв!
Кстати - на поле я всегда беру клей типа ухупора - его дешевый аналог - уран - для склейки полиуретана, в составе синтетический каучук и синтетический растворитель.
Фиксирует за минуту, как раз для легких починок в поле.
Я вот дошел до крыльев и непонятно одно, на чертеже крылья уже с закруглениями я так и вырезал, а в описание постройки крылья как я понял сначала делают просто прямоугольными а потом каким то чудо методом приклеивают закругления, то есть сейчас лучше отрезать закругления и склеить только прямоугольники ?
И еще не понял как приклеивать эти закругления, что-то надо стачить на ус, а что это за усы куда его девать непонятно.
Низ вырезается по чертежу, а верх - просто накладывается потолочка, приклеивается и отрезается лишнее (по низу).
Изготавливается сразу с закруглениями.
Стачивание на ус - это стачивание краев закруглений изнутри к краю в месте склейки.
Посмотрите на фото - там как раз есть момент такого стачивания наждачкой на линейке.
Просто я уже вырезал 4 части крыльев, по чертежу сразу с закруглениями, так не пойдет?
Верхняя часть получается шире нижней на примерно 1-1.5 см. Так как облегает лонжерон.
Если осталась потолочка - то лучше сделать как в фотоинструкции.
Можно сделать 2 крыла (благо нижняя заготовка уже есть) одно с V - для тренировочных полетов и таскания миникамер, второе без V для пилотажа и колбасни в воздухе.
Понял лучше вырезать по новой, просто грубо говоря прямоугольник, “обогнуть” нижнее крыло а потом все лишнее обрезать?
Да. У меня оставшееся от вырезания нижней части консоли и отрезании лонжеронов как раз пошло на зашивку верхней части.
Прямоугольник делайте с запасом, чтоб не получился короче.
А как должен вести себя самолет с неправильным выкосом мотора?
А как должен вести себя самолет с неправильным выкосом мотора?
Не лететь прямо.
Будет или крен на крыло или набор высоты при полном газе.
Излишний выкос вправо проявляется в невозможности сделать ровную петлю - норовит сорватся в верхней точке.
я сегодня забовлялся делая мертвую петлю с зависанием в верхней точке 😃 Очень весело! Правда два раза отсечка срабатывала как раз в этой точке, с трудом посадил, но аккуратно! Тяга у меня 0,7 массы. Ветер дул 5 м.с. порывами, так ещё веселее! Хочу вот сделать крыло без V, но лень пока что. Я и так здорово колбаситься могу.
Народ а вот такой вопрос, сегодня делал крылья сделал нижнюю часть, но потолочка в упаковке была немного кривая, то есть завернута с боков, я её попытался выпрямить путем нагрева феном, в основном выправил но немного кривизна осталась, как с этим бороться?
У меня тож вся кривая была. Когда склеивал верх с низом следил, чтоб ровно все было и получилось! Но я незнаю на сколько у Вас кривая потолочка.
Если есть фен то - нагреть по площади и зажать меж листом фанеры и полом.
После остывания будет ровная.
А ты резиночек не купил вот таких ? hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Вот так и знал, что какая нибудь мелочевка понадобиться 😃 Спасибо, буду покупать и ждать теперь…
Я пользуюсь не только такими спец резинками.
Очень хорошо подходят банковские (в 2 раза короче резинок для денег) резинки свернутые в 4 раза.
В магазине сантехника можно прикупить практически такие же колечки-прокладки.
Вот так и знал, что какая нибудь мелочевка понадобиться 😃 Спасибо, буду покупать и ждать теперь…
Можно до автомагазина дойти, там маслосъемные колечки подходят.