Тренер Cessna 150 из потолочки

minc

продолжаем тестировать морковки…

Полет продолжался секунд 30. Ничего не предвещало беды, как вдруг порыв ветра и резкое падение.
Даже снять толком ничего не успели.

Повреждения: Оторвался хвост.

Alexm12
minc:

продолжаем тестировать морковки…

Вот блин...

Полет продолжался секунд 30. Ничего не предвещало беды, как вдруг порыв ветра и резкое падение.
Даже снять толком ничего не успели.

Повреждения: Оторвался хвост.

Чёта ту вас от вибрации отпало. Ветер тут не при чем…

Dragony

Винт 8х6 при моторе 2205, 2 и 3 банки. Летает нормально.
Хвост может отломиться после морковки - у меня на Сессне заметил трещины возле хвостового оперения. Подклеил, пока летает (стараюсь больше морковок не сажать… 😃 )

minc

Прихожу к выводу, что накосячили… Вечером подтянется друг, который делал заказ из Китая и выложим на всеобщий суд, то, что там поназаказывали =)
С аккумуляторами точно перебор…

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - двиг
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - винт
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - акк
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - регуль

сергей_романович

я бы взял аккумулятор 900 мач, 2-х баночный, а винт 9х5, тяги обещают полкило и легче на 80 гр.

Gera60
minc:

Прихожу к выводу, что накосячили

Просто зарулился пилот, вот и всё, самолёт совершенно нормально себя вёл и по центровке и тяги хватает . Акки и такие пойдут.Тут ремонту на час - не расстраивайтесь и удачи !

minc

Gera60, да я знаю что на час. Уже третий раз ремонтирую за третий день. А то что зарулился, это да… и места там мало. Просто с 2S скорость наверное была бы ниже?

сергей_романович

таки да, скорость ниже, а еще мне показалось, что по крену он у вас резковат, может стоит расходы элеронов уменьшить?

Gera60

Но и тяга упадёт, у меня товарищ Цессну аж 500 г весом умудрился сделать - летает нормально.Просто про газ не забывайте , в весовой категории до 350 г самоль и на 40 % тяги пешком по небу ходит.

ZlVasek

Хорошие акки! Для этого самолета не много. Но на Цессне надо летать помедленнее. И место Вам нужно другое, например, озеро(замерзшее) или поле. Среди людёв и домов учиться летать опасно. Я на Цессночке летал на ни-мх акках - они тяжелее и нормально. Учитесь летать не в полный газ и всё получиться. А вообще неплохо обращаетесь с самолетиной! Моя летала при весе 640 гр 😃
Удачи!!!

siderat

У меня акк на 1300, винт 8х4. В пол газа летит. Вес модели не знаю, думаю грамм 400.

minc
сергей_романович:

может стоит расходы элеронов уменьшить?

согласен.

Gera60:

у меня товарищ Цессну аж 500 г весом умудрился сделать

я тоже не отстаю. Взвесить негде, но по ощущениям не менее 500…

ZlVasek:

И место Вам нужно другое, например, озеро(замерзшее) или поле

тоже полностью согласен.

eliash

Делаю по новой, уже 4-ю… Вот вставил такие нервюры, чтоб крыло не теряло форму… и немного усилил внутренную часть.

Barim

Стоит добавить нервюру ближе к центру или делать накладку до первой нервюры.

Dragony

У меня крыло форму и без нервюр держит…

Andry_M
eliash:

Делаю по новой, уже 4-ю… Вот вставил такие нервюры, чтоб крыло не теряло форму… и немного усилил внутренную часть.

Дык… Потеря формы здесь ни при чем… Вот Dragony правильно заметил:

У меня крыло форму и без нервюр держит…

Но делать с нервюрами - правильно! Поэтому я поддерживаю!
И коли речь зашла о нервюрах, тогда не забывайте о элеронах… (сужу по выложенным фото)

Alexm12
eliash:

Делаю по новой, уже 4-ю… Вот вставил такие нервюры, чтоб крыло не теряло форму… и немного усилил внутренную часть.

Не уверен что потолочные нервюры хоть как-то удержат от изгиба плоскую часть крыла.

Andry_M:

…Но делать с нервюрами - правильно! Поэтому я поддерживаю!
И коли речь зашла о нервюрах, тогда не забывайте о элеронах… (сужу по выложенным фото)

Этож потолочка - несущая обшивка, ей каркас особо не нужен. Нервюры правильно делать на наборном крыле с мягкой обшивкой (пленка-бумага).

Barim

С нервюрами будет прочнее, красивее и не будет прожиматься пальцами.
Ну еще и эстетическое удовольствие от изготовления авиамодели - в настоящих самолетах крыло обязано иметь нервюры! 😃

eliash
Barim:

Стоит добавить нервюру ближе к центру или делать накладку до первой нервюры.

я думал там сработает накладка сверху на крыле, но если вы считаете, что всетаки стоит сделать - сделаю. я еще крыло не зашивал.

Andry_M:

И коли речь зашла о нервюрах, тогда не забывайте о элеронах… (сужу по выложенным фото)

Андрей, а как о них не забыть?? Что вы имеете ввиду?
в них тоже что-то надо делать? Расскажите по подробнее пожалуйста.

Alexm12:

Не уверен что потолочные нервюры хоть как-то удержат от изгиба плоскую часть крыла.

Этож потолочка - несущая обшивка, ей каркас особо не нужен. Нервюры правильно делать на наборном крыле с мягкой обшивкой (пленка-бумага).

Нервюры не потолочные. Из листа резал 1,5х0,5х0,02м - зеленого такого цвета утеплитель. огромными плитами продается.
Он более плотный на ощупь, да и толщина их тоже не маленькая. Если клеем схватиться - думаю даст хорошее усиление.
Кстати потетсим как закончу. Это ж не проблема проверить:) коли я уже начал это делать.

Andry_M
Barim:

С нервюрами будет…

В яблочко! Я млею от удовольствие от самого процесса изготовления! Если процесс с нервюрами, то млею по настоящему! Вспоминаю детство, когда о такой аппаратуре и самолетках можно было только мечтать. А сейчас все давние мечты можно легко реализовать. Было бы только желание!!!

eliash:

Что вы имеете ввиду?

Дык… то и имею ввиду… Для придания необходимой формы (не знаю Ваших размеров и как там на самом деле, только смотрю на фото), неплохо бы втиснуть в элероны окончания нервюр. Если элерон имеет достаточно большую хорду, это будет только плюс!
Хотя для “побыстрей” Это уже лишнее, ИМХО.
Я выше писал, что не лблю всякие там… трам - тарарам… Хочется делать не “побыстрей”, а красивей! На копийные не потяну. Много сил и времени отнимают… Но кой-какие узлы все же хочется “повылизывать”… 😎

sashaNar
Alexm12:

Не уверен что потолочные нервюры хоть как-то удержат от изгиба плоскую часть крыла.

Еще как держат. У меня крыло у Го Го Дансера сделано с потолочными однослойными нервюрами, прочности хоть отбавляй.