Тренер Cessna 150 из потолочки
продолжаем тестировать морковки…
Полет продолжался секунд 30. Ничего не предвещало беды, как вдруг порыв ветра и резкое падение.
Даже снять толком ничего не успели.
Повреждения: Оторвался хвост.
продолжаем тестировать морковки…
Полет продолжался секунд 30. Ничего не предвещало беды, как вдруг порыв ветра и резкое падение.
Даже снять толком ничего не успели.Повреждения: Оторвался хвост.
Чёта ту вас от вибрации отпало. Ветер тут не при чем…
Винт 8х6 при моторе 2205, 2 и 3 банки. Летает нормально.
Хвост может отломиться после морковки - у меня на Сессне заметил трещины возле хвостового оперения. Подклеил, пока летает (стараюсь больше морковок не сажать… 😃 )
Прихожу к выводу, что накосячили… Вечером подтянется друг, который делал заказ из Китая и выложим на всеобщий суд, то, что там поназаказывали =)
С аккумуляторами точно перебор…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - двиг
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - винт
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - акк
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - регуль
я бы взял аккумулятор 900 мач, 2-х баночный, а винт 9х5, тяги обещают полкило и легче на 80 гр.
Прихожу к выводу, что накосячили
Просто зарулился пилот, вот и всё, самолёт совершенно нормально себя вёл и по центровке и тяги хватает . Акки и такие пойдут.Тут ремонту на час - не расстраивайтесь и удачи !
Gera60, да я знаю что на час. Уже третий раз ремонтирую за третий день. А то что зарулился, это да… и места там мало. Просто с 2S скорость наверное была бы ниже?
таки да, скорость ниже, а еще мне показалось, что по крену он у вас резковат, может стоит расходы элеронов уменьшить?
Но и тяга упадёт, у меня товарищ Цессну аж 500 г весом умудрился сделать - летает нормально.Просто про газ не забывайте , в весовой категории до 350 г самоль и на 40 % тяги пешком по небу ходит.
Хорошие акки! Для этого самолета не много. Но на Цессне надо летать помедленнее. И место Вам нужно другое, например, озеро(замерзшее) или поле. Среди людёв и домов учиться летать опасно. Я на Цессночке летал на ни-мх акках - они тяжелее и нормально. Учитесь летать не в полный газ и всё получиться. А вообще неплохо обращаетесь с самолетиной! Моя летала при весе 640 гр 😃
Удачи!!!
У меня акк на 1300, винт 8х4. В пол газа летит. Вес модели не знаю, думаю грамм 400.
может стоит расходы элеронов уменьшить?
согласен.
у меня товарищ Цессну аж 500 г весом умудрился сделать
я тоже не отстаю. Взвесить негде, но по ощущениям не менее 500…
И место Вам нужно другое, например, озеро(замерзшее) или поле
тоже полностью согласен.
Стоит добавить нервюру ближе к центру или делать накладку до первой нервюры.
У меня крыло форму и без нервюр держит…
Делаю по новой, уже 4-ю… Вот вставил такие нервюры, чтоб крыло не теряло форму… и немного усилил внутренную часть.
Дык… Потеря формы здесь ни при чем… Вот Dragony правильно заметил:
У меня крыло форму и без нервюр держит…
Но делать с нервюрами - правильно! Поэтому я поддерживаю!
И коли речь зашла о нервюрах, тогда не забывайте о элеронах… (сужу по выложенным фото)
Делаю по новой, уже 4-ю… Вот вставил такие нервюры, чтоб крыло не теряло форму… и немного усилил внутренную часть.
Не уверен что потолочные нервюры хоть как-то удержат от изгиба плоскую часть крыла.
…Но делать с нервюрами - правильно! Поэтому я поддерживаю!
И коли речь зашла о нервюрах, тогда не забывайте о элеронах… (сужу по выложенным фото)
Этож потолочка - несущая обшивка, ей каркас особо не нужен. Нервюры правильно делать на наборном крыле с мягкой обшивкой (пленка-бумага).
С нервюрами будет прочнее, красивее и не будет прожиматься пальцами.
Ну еще и эстетическое удовольствие от изготовления авиамодели - в настоящих самолетах крыло обязано иметь нервюры! 😃
Стоит добавить нервюру ближе к центру или делать накладку до первой нервюры.
я думал там сработает накладка сверху на крыле, но если вы считаете, что всетаки стоит сделать - сделаю. я еще крыло не зашивал.
И коли речь зашла о нервюрах, тогда не забывайте о элеронах… (сужу по выложенным фото)
Андрей, а как о них не забыть?? Что вы имеете ввиду?
в них тоже что-то надо делать? Расскажите по подробнее пожалуйста.
Не уверен что потолочные нервюры хоть как-то удержат от изгиба плоскую часть крыла.
Этож потолочка - несущая обшивка, ей каркас особо не нужен. Нервюры правильно делать на наборном крыле с мягкой обшивкой (пленка-бумага).
Нервюры не потолочные. Из листа резал 1,5х0,5х0,02м - зеленого такого цвета утеплитель. огромными плитами продается.
Он более плотный на ощупь, да и толщина их тоже не маленькая. Если клеем схватиться - думаю даст хорошее усиление.
Кстати потетсим как закончу. Это ж не проблема проверить:) коли я уже начал это делать.
С нервюрами будет…
В яблочко! Я млею от удовольствие от самого процесса изготовления! Если процесс с нервюрами, то млею по настоящему! Вспоминаю детство, когда о такой аппаратуре и самолетках можно было только мечтать. А сейчас все давние мечты можно легко реализовать. Было бы только желание!!!
Что вы имеете ввиду?
Дык… то и имею ввиду… Для придания необходимой формы (не знаю Ваших размеров и как там на самом деле, только смотрю на фото), неплохо бы втиснуть в элероны окончания нервюр. Если элерон имеет достаточно большую хорду, это будет только плюс!
Хотя для “побыстрей” Это уже лишнее, ИМХО.
Я выше писал, что не лблю всякие там… трам - тарарам… Хочется делать не “побыстрей”, а красивей! На копийные не потяну. Много сил и времени отнимают… Но кой-какие узлы все же хочется “повылизывать”… 😎
Не уверен что потолочные нервюры хоть как-то удержат от изгиба плоскую часть крыла.
Еще как держат. У меня крыло у Го Го Дансера сделано с потолочными однослойными нервюрами, прочности хоть отбавляй.