Тренер Cessna 150 из потолочки

Andry_M
Barim:

С нервюрами будет…

В яблочко! Я млею от удовольствие от самого процесса изготовления! Если процесс с нервюрами, то млею по настоящему! Вспоминаю детство, когда о такой аппаратуре и самолетках можно было только мечтать. А сейчас все давние мечты можно легко реализовать. Было бы только желание!!!

eliash:

Что вы имеете ввиду?

Дык… то и имею ввиду… Для придания необходимой формы (не знаю Ваших размеров и как там на самом деле, только смотрю на фото), неплохо бы втиснуть в элероны окончания нервюр. Если элерон имеет достаточно большую хорду, это будет только плюс!
Хотя для “побыстрей” Это уже лишнее, ИМХО.
Я выше писал, что не лблю всякие там… трам - тарарам… Хочется делать не “побыстрей”, а красивей! На копийные не потяну. Много сил и времени отнимают… Но кой-какие узлы все же хочется “повылизывать”… 😎

sashaNar
Alexm12:

Не уверен что потолочные нервюры хоть как-то удержат от изгиба плоскую часть крыла.

Еще как держат. У меня крыло у Го Го Дансера сделано с потолочными однослойными нервюрами, прочности хоть отбавляй.

Andry_M
sashaNar:

прочности хоть отбавляй.

Вы путаете “прочность” и “изгиб”. На изгиб крыла кверху нервюры не влияют… Влияют на другое.

Dragony

Интересно, сколько веса добавится на нервюры и клей на них и крыле…

Injener1978
eliash:

Делаю по новой, уже 4-ю… Вот вставил такие нервюры, чтоб крыло не теряло форму… и немного усилил внутренную часть.

Можно было по периметру нервюр ниточкой мотнуть несколько раз на клею. Пенопласт без этого может вытянутся и крыло все равно примет форму, которую само захочет 😃. Только, наверное, для этой модели нервюры ни к чему - лишний вес.

eliash
Dragony:

Интересно, сколько веса добавится на нервюры и клей на них и крыле…

Взвешивал. 4 грамма…
не такой уж принципиальный вес…

enb65

Раз пошла такая пьянка, позвольте и мне вставить свои пять копеек.
Крыло, чаще всего, складывается не по причине разрушения материала нижней обшивки, а из за потери устойчивости верхней. А вот на усилия потери устойчивости очень сильно влияет геометрия, прежде всего размер условной пластины. Без нервюр длина этой пластины равна длине консоли, с нервюрами - расстояние между нервюрами. В идеале для правильно спроектированной конструкции напряжения потери устойчивости обшивки должны равняться напряжениям при которых потолочка начинает сминаться. Это конечно не достижимо по разным причинам, но к нему нужно стремиться. Если кратко нервюры поддерживают обшивку, не давая ей потерять устойчивость. Это мое мнение.

Alexm12
enb65:

Раз пошла такая пьянка, … Если кратко нервюры поддерживают обшивку, не давая ей потерять устойчивость. Это мое мнение.

Лонжерон не считается?

enb65
Alexm12:

Лонжерон не считается?

Конечно считается, но его одного недостаточно. Размеры условной пластины должны быть меньше не только по ширине но и длине. Формулу для расчета потери устойчивости пластины искать сейчас не буду.😃

Миха51

Всем доброго времени суток.
Хочу поставить такой banned link мотор. Подскажите, как он крепится к мотошпангоуту, а лучше покажите ( фото ).

Alniro

подскажите, сколько градусов должны быть расходы элеронов ?

Alniro

от верхней до нижней точки у меня получилось 100 градусов расход - это нормально ?

Barim

Для новичка многовато. Поставьте 60, это тоже больше пилотажевский чем тренерский расход, но зато как крутит бочки!
Потом решите сами - увеличить или уменьшить.

Dragony

У меня отклоняются примерно на +/-20 градусов вверх и вниз. Для меня (впервые полетевшего… 😃 ) это в самый раз. Новички слишком резко дергают ручки, а при “пилотажных” расходах это чревато…

eliash

Не соглашусь, при малых расходах - выгребать из сложных ситуаций нереально…
так что симулятор и нормальные расходы - рулят!

По идее, автором заложенны 45+45 = 90 градусов, так что ваши 100 - вполне нормально.

Женьчик

Для этого существуют двойные расходы, например, обычные 20+20=40, двойные 45+45=90…

Dragony

По-моему, новичку с большими расходами на рулях нормально посадить модель сложновато будет.
А “выгребать из сложных ситуаций” на тренере скорее всего помешает не очень большая тяга.
Но это чисто мое мнение, как начинающего. 😃

Afonych

Я тоже начинающий… На сколько помню, меня чаще всего спасал большой расход на рв, тягой мотора я пользовался меньше, но тоже не редко. Сейчас в такие ситуации почти не попадаю. А расход у меня стоит такой, что в инверте метрах в 3 от земли могу успеть в горизонт вывести, а если газ до конца дать, то может из инверта обратную полу петлю сделать (в смысле смотреться будет как обычная, но из инверта). Кстати, я добился своего со светом. На крыльях меня так устраивает, а на хвосте его надо было всего лишь облить циакрином, и посыпать содой:). Теперь видно хорошо стало

Dragony

При малом газе управляемость на Сессне чуть уменьшается- площадь рулей-то не “пилотажная”. Да и не предназначена она для “экстрима” на малых высотах (хотя, хозяин-барин… 😃 )

Afonych

Да на малых высотах он сам получается:). Начинаю я все на большой высоте, но пока не особо там удерживаться получается:).