Тренер Cessna 150 из потолочки
Не уверен что потолочные нервюры хоть как-то удержат от изгиба плоскую часть крыла.
Еще как держат. У меня крыло у Го Го Дансера сделано с потолочными однослойными нервюрами, прочности хоть отбавляй.
прочности хоть отбавляй.
Вы путаете “прочность” и “изгиб”. На изгиб крыла кверху нервюры не влияют… Влияют на другое.
Интересно, сколько веса добавится на нервюры и клей на них и крыле…
Можно было по периметру нервюр ниточкой мотнуть несколько раз на клею. Пенопласт без этого может вытянутся и крыло все равно примет форму, которую само захочет 😃. Только, наверное, для этой модели нервюры ни к чему - лишний вес.
Интересно, сколько веса добавится на нервюры и клей на них и крыле…
Взвешивал. 4 грамма…
не такой уж принципиальный вес…
Раз пошла такая пьянка, позвольте и мне вставить свои пять копеек.
Крыло, чаще всего, складывается не по причине разрушения материала нижней обшивки, а из за потери устойчивости верхней. А вот на усилия потери устойчивости очень сильно влияет геометрия, прежде всего размер условной пластины. Без нервюр длина этой пластины равна длине консоли, с нервюрами - расстояние между нервюрами. В идеале для правильно спроектированной конструкции напряжения потери устойчивости обшивки должны равняться напряжениям при которых потолочка начинает сминаться. Это конечно не достижимо по разным причинам, но к нему нужно стремиться. Если кратко нервюры поддерживают обшивку, не давая ей потерять устойчивость. Это мое мнение.
Раз пошла такая пьянка, … Если кратко нервюры поддерживают обшивку, не давая ей потерять устойчивость. Это мое мнение.
Лонжерон не считается?
Лонжерон не считается?
Конечно считается, но его одного недостаточно. Размеры условной пластины должны быть меньше не только по ширине но и длине. Формулу для расчета потери устойчивости пластины искать сейчас не буду.😃
Всем доброго времени суток.
Хочу поставить такой banned link мотор. Подскажите, как он крепится к мотошпангоуту, а лучше покажите ( фото ).
Его можно крепить двумя способами. А если переставить вал, то и 4мя 😃
Смотрите статью Крепление двигателя и перестановка вала БК двигателя
Там подробно и с фотографиями расписан весь процесс
подскажите, сколько градусов должны быть расходы элеронов ?
от верхней до нижней точки у меня получилось 100 градусов расход - это нормально ?
Для новичка многовато. Поставьте 60, это тоже больше пилотажевский чем тренерский расход, но зато как крутит бочки!
Потом решите сами - увеличить или уменьшить.
У меня отклоняются примерно на +/-20 градусов вверх и вниз. Для меня (впервые полетевшего… 😃 ) это в самый раз. Новички слишком резко дергают ручки, а при “пилотажных” расходах это чревато…
Не соглашусь, при малых расходах - выгребать из сложных ситуаций нереально…
так что симулятор и нормальные расходы - рулят!
По идее, автором заложенны 45+45 = 90 градусов, так что ваши 100 - вполне нормально.
Для этого существуют двойные расходы, например, обычные 20+20=40, двойные 45+45=90…
По-моему, новичку с большими расходами на рулях нормально посадить модель сложновато будет.
А “выгребать из сложных ситуаций” на тренере скорее всего помешает не очень большая тяга.
Но это чисто мое мнение, как начинающего. 😃
Я тоже начинающий… На сколько помню, меня чаще всего спасал большой расход на рв, тягой мотора я пользовался меньше, но тоже не редко. Сейчас в такие ситуации почти не попадаю. А расход у меня стоит такой, что в инверте метрах в 3 от земли могу успеть в горизонт вывести, а если газ до конца дать, то может из инверта обратную полу петлю сделать (в смысле смотреться будет как обычная, но из инверта). Кстати, я добился своего со светом. На крыльях меня так устраивает, а на хвосте его надо было всего лишь облить циакрином, и посыпать содой:). Теперь видно хорошо стало
При малом газе управляемость на Сессне чуть уменьшается- площадь рулей-то не “пилотажная”. Да и не предназначена она для “экстрима” на малых высотах (хотя, хозяин-барин… 😃 )
Да на малых высотах он сам получается:). Начинаю я все на большой высоте, но пока не особо там удерживаться получается:).
Первое время трудности вызывает заход на посадку и сама посадка. С большими расходами модель очень резко реагирует на отклонения стиков, а на посадке действовать надо потихоньку. “Экспоненты” - штука хорошая, но , например, на моем WFly FT-06 их просто нет.
И расходы тут не “двойные” - всего лишь 125%, переключаются малюсеньким переключателем в ряду других, оперативно переключать совершенно невозможно…
Так что тренируюсь на тех установках рулей, что есть.