Тренер Cessna 150 из потолочки
от верхней до нижней точки у меня получилось 100 градусов расход - это нормально ?
Для новичка многовато. Поставьте 60, это тоже больше пилотажевский чем тренерский расход, но зато как крутит бочки!
Потом решите сами - увеличить или уменьшить.
У меня отклоняются примерно на +/-20 градусов вверх и вниз. Для меня (впервые полетевшего… 😃 ) это в самый раз. Новички слишком резко дергают ручки, а при “пилотажных” расходах это чревато…
Не соглашусь, при малых расходах - выгребать из сложных ситуаций нереально…
так что симулятор и нормальные расходы - рулят!
По идее, автором заложенны 45+45 = 90 градусов, так что ваши 100 - вполне нормально.
Для этого существуют двойные расходы, например, обычные 20+20=40, двойные 45+45=90…
По-моему, новичку с большими расходами на рулях нормально посадить модель сложновато будет.
А “выгребать из сложных ситуаций” на тренере скорее всего помешает не очень большая тяга.
Но это чисто мое мнение, как начинающего. 😃
Я тоже начинающий… На сколько помню, меня чаще всего спасал большой расход на рв, тягой мотора я пользовался меньше, но тоже не редко. Сейчас в такие ситуации почти не попадаю. А расход у меня стоит такой, что в инверте метрах в 3 от земли могу успеть в горизонт вывести, а если газ до конца дать, то может из инверта обратную полу петлю сделать (в смысле смотреться будет как обычная, но из инверта). Кстати, я добился своего со светом. На крыльях меня так устраивает, а на хвосте его надо было всего лишь облить циакрином, и посыпать содой:). Теперь видно хорошо стало
При малом газе управляемость на Сессне чуть уменьшается- площадь рулей-то не “пилотажная”. Да и не предназначена она для “экстрима” на малых высотах (хотя, хозяин-барин… 😃 )
Да на малых высотах он сам получается:). Начинаю я все на большой высоте, но пока не особо там удерживаться получается:).
Первое время трудности вызывает заход на посадку и сама посадка. С большими расходами модель очень резко реагирует на отклонения стиков, а на посадке действовать надо потихоньку. “Экспоненты” - штука хорошая, но , например, на моем WFly FT-06 их просто нет.
И расходы тут не “двойные” - всего лишь 125%, переключаются малюсеньким переключателем в ряду других, оперативно переключать совершенно невозможно…
Так что тренируюсь на тех установках рулей, что есть.
А двигатель какой? Полетит, только главное ручку “на себя” не перетянуть, и если центровка задняя получится - вовремя это заметить и _чуть_ дать “ручку от себя” сразу после взлета. Вот и полетите!.. 😃
А двигатель какой? Полетит, только главное ручку “на себя” не перетянуть, и если центровка задняя получится - вовремя это заметить и _чуть_ дать “ручку от себя” сразу после взлета. Вот и полетите!.. 😃
Так получилось с первой моей моделью (звали ее фунтана) вечная ей память. Надеюсь у этой будет более продолжительная жисть. Двигло досталось по наследству от старших собратьев, они утверждают что и полкило вытащит. А в названиях и аббревиатурах я пока полный бык. Так что я немного подучусь а потом прокомментирую.
модель всю затягивать плёнкой (скотчем) или не обязательно ? на сколько примерно увеличится вес модели, если всётаки её полностью затянуть ? Хочу полностью заклеить прозрачным, потом цветным нанести местами рисунок.
Не надо всю прозрачным…весу нагоните. Лучше просто местами цветным.
а как на счет прочности ?
а как на счет прочности ?
Вы ее под поезд класть хотите. Тогда советую использовать стальной швеллер как усиление фюзеляжа и крыльев…
Насчет прочности. Как бы вы самолет не усиливали, при “морковке” не спасет - если уцелеет самолет то лишитесь батареи/двигателя/электроники, что вам дороже?
От посадки “морковка” спасает только налет…
ок, убедили ))) тогда может проклеить хотя бы швы на фезюле и крыле ? или всётаки не стоит ?
ок, убедили ))) тогда может проклеить хотя бы швы на фезюле и крыле ? или всётаки не стоит ?
Зачем?
Если, после падения разойдутся швы, то их только заклеить, Если же потолочка порвется на границе скотча, то это еще один шов.
Имеет смысл обклеить переднюю кромку крыла. И брюхо самолета.
спасибо, так и сделаю… буду думать над рисунком )