Тренер Cessna 150 из потолочки
Первое время трудности вызывает заход на посадку и сама посадка. С большими расходами модель очень резко реагирует на отклонения стиков, а на посадке действовать надо потихоньку. “Экспоненты” - штука хорошая, но , например, на моем WFly FT-06 их просто нет.
И расходы тут не “двойные” - всего лишь 125%, переключаются малюсеньким переключателем в ряду других, оперативно переключать совершенно невозможно…
Так что тренируюсь на тех установках рулей, что есть.
А двигатель какой? Полетит, только главное ручку “на себя” не перетянуть, и если центровка задняя получится - вовремя это заметить и _чуть_ дать “ручку от себя” сразу после взлета. Вот и полетите!.. 😃
А двигатель какой? Полетит, только главное ручку “на себя” не перетянуть, и если центровка задняя получится - вовремя это заметить и _чуть_ дать “ручку от себя” сразу после взлета. Вот и полетите!.. 😃
Так получилось с первой моей моделью (звали ее фунтана) вечная ей память. Надеюсь у этой будет более продолжительная жисть. Двигло досталось по наследству от старших собратьев, они утверждают что и полкило вытащит. А в названиях и аббревиатурах я пока полный бык. Так что я немного подучусь а потом прокомментирую.
модель всю затягивать плёнкой (скотчем) или не обязательно ? на сколько примерно увеличится вес модели, если всётаки её полностью затянуть ? Хочу полностью заклеить прозрачным, потом цветным нанести местами рисунок.
Не надо всю прозрачным…весу нагоните. Лучше просто местами цветным.
а как на счет прочности ?
а как на счет прочности ?
Вы ее под поезд класть хотите. Тогда советую использовать стальной швеллер как усиление фюзеляжа и крыльев…
Насчет прочности. Как бы вы самолет не усиливали, при “морковке” не спасет - если уцелеет самолет то лишитесь батареи/двигателя/электроники, что вам дороже?
От посадки “морковка” спасает только налет…
ок, убедили ))) тогда может проклеить хотя бы швы на фезюле и крыле ? или всётаки не стоит ?
ок, убедили ))) тогда может проклеить хотя бы швы на фезюле и крыле ? или всётаки не стоит ?
Зачем?
Если, после падения разойдутся швы, то их только заклеить, Если же потолочка порвется на границе скотча, то это еще один шов.
Имеет смысл обклеить переднюю кромку крыла. И брюхо самолета.
спасибо, так и сделаю… буду думать над рисунком )
Я все крыло оклеил скотчем хвостовое оперение и низ. Сегодня сделал посадку на дерево, ничего не повредилось, кроме винта и мотошпангоута.
Полеты после заката…
модель всю затягивать плёнкой (скотчем) или не обязательно ? на сколько примерно увеличится вес модели, если всётаки её полностью затянуть ? Хочу полностью заклеить прозрачным, потом цветным нанести местами рисунок.
у меня увеличился где то на 80 грамм… Так что думай…
Из вчерашних полетушек - почти вертикальный взлет Цессны
Еще запускали Птица и ЛК, тоже вертикально. Причем строго под углом в 90 градусов к поверхности земли 😃
Если интересно - выложу сюда.
ри малых расходах - выгребать из сложных ситуаций нереально…
Точно. Всяко ведь бывает… Но сложно советовать всем подряд именно большие или малые расходы… Все разные, реакция, моторика… Поэтому кому как привычней. Кому большие, кому малые.
На этой сессне отклонение РВ должно быть не более +30 -30. Если сделать больше, то падает эффективность рулей. Появляется больше тормозной, нежели вращающий момент.
------------------------
Лирика: Вчерашняя погода выдалась мягкая, со слабым ветром. Решил полетать. Пара кругов в штатном режиме. Ну, думаю, пора! После нескольких фигур самолетка приступила к 3D, причем явно без моего вмешательства… 😆
Я судорожно пытался ее поймать и урезонить… 😮 Фиг там! Скажу точно - рулей слушалась. Элеронов тоже. Но что вытворяла!!! 😎 В симе такое не всегда приснится! На долю сек. я все же ее выровнял. но… земля была близА…😃 Сугроб… Сломанный винт (вражина!!!)… сломанный фюзеляж… Долетался…
Разбираю самолетку и нахожу причину 3D полетов… расстегнулся захват крепления батареи. Она ушла назад, т.к. место было только назад и предостаточно. Вот и вся причина… Стыдно признаваться, но именно я писал на стрницах, что делать нужно основательно и не тяп-ляп… 😦
Ладно, все равно ремонт. Достаю скотч. Заматываю раны. Ставлю другой винт. Приматываю снизу доп. груз на ~500 гр… (в ветке есть люди, которые понимают в чем дело). И запускаю самолетку… Как и предполагалось ранее, самолетка с 28-30 в носу рухнула буквально через неск секунд. Поломок почти не добавилось. Так что сейчас на ремонте… 😒
Всем добрый день.
Построил обсуждаемый аппарат. Мой первый полетевший самолёт. Благодарность Barim’у за конструкцию и технологию. Короткое видео.
На этой сессне отклонение РВ должно быть не более +30 -30. Если сделать больше, то падает эффективность рулей. Появляется больше тормозной, нежели вращающий момент.
А с этого места по подробней 😃 может это поможет сбросить скорость…
Вопрос, поделитесь опытом, сколько надо вам метров ВПП для посадки на шасси этой модели?
Прошу всех кто читает поделиться своими наблюдениями…
П.С. Есть у меня проект, сделать ВПП возимую с собой на поле. Потому как самолет без шасси - как то недосамолет… А в травку садиться или с травки взлетать - надо делать их несоразмерно большими… да и вес у нас маленький у цессн. Осталось определиться с размером - чтоб оценить реальность проекта. (влезет в машину или нет)
Пробег по земле получается метра 4, наверное… или даже меньше - зависит от того, откуда ветер. Проблема будет именно в том, чтобы при посадке “вписаться” именно в эту полоску. Чем-то эта процедура мне очень напоминает посадку на авианосец, разве что ВПП на месте у меня находится. Нашел я себе местечко для полетов, но оно очень небольшое - нужно кого-то сблатовать с машиной, чтобы привезти лопату и торчащую флору местами порубать, тогда чуть больше будет. А пока не всегда получается посадить Сессну на эту "полоску.Зато уж когда удается - море восторга!.. 😃