Тренер Cessna 150 из потолочки
Креативная камера! 😉 РеспекТ. Правда только небо с солнышком и видно.
А самолётка ничего, красивая получилась!
Если чем то не устраивают все моторы и остальная электроника, то хотя бы скажите -ЧЕМ? Чтоб я мог подправить статью.
Линк на статью в первом сообщении этой темы.
Со статьей все отлично, огромное спасибо Вам за нее. Просто по электролетам у меня знания нулевые, я больше по бензинычам… Сына(10 лет) вот решил приобщить к авиамоделизму и начать решил именно с Вашей модели. Поэтому и возникают глупые вопросы. От бензинычей имеются акки на 3S на 1000 мА, а покупать 2S неохота, вот и пытаюсь подобрать под них бюджетные двиг, регуль, винты.
Попробовал сегодня мертвые петли на 2S аккумуляторе - легко. Свечей в вверх не идет (градусов 30-40 максимум), но этого для тренера более чем достаточно. Аккумулятор 800mAh минут 10-12 излетывал.
на 3 баночном акке лучше петли крутить!
Еще видео со вчерашних полетушек
Что Вам Михаил, что мене, нужно заставлять себя летать в определенном секторе перед собой и не залетать за спину. 😉
У нас сегодня солнышко и ветра нет. 😃 Пойду тож полетаю.
Что Вам Михаил, что мене, нужно заставлять себя летать в определенном секторе перед собой и не залетать за спину. 😉
Да, действительно! За такое с соревнований сразу же снимают…
Никак не могу заставить самолет бочки делать. После оборота в 200 градусов сваливается. Тримировать на холоде смысла нету. Выровняешь, чуток полетаешь, ручки отпустишь - опять в сторону летит.
Там хитрость есть: перед началом бочки нужно задрать нос самолета, тогда после окончания бочки как раз в горизонталь выйдет. Ну и скорость при этом должна быть побольше.
Никак не могу заставить самолет бочки делать
Сделайте крыло без V. И угол его установки уменьшите. Будут бочки.
Там хитрость есть: перед началом бочки нужно задрать нос самолета, тогда после окончания бочки как раз в горизонталь выйдет. Ну и скорость при этом должна быть побольше.
Так и делал, никак не получается.
Сделайте крыло без V. И угол его установки уменьшите. Будут бочки.
Если разобью, то новое сделаю без V 😃. Еще расходы увеличить попробовать хочу.
В инверте также лететь не хочет. Наперное V крыла лишка получилось.
Там хитрость есть: перед началом бочки нужно задрать нос самолета, тогда после окончания бочки как раз в горизонталь выйдет. Ну и скорость при этом должна быть побольше.
Мене почемуто кажется, для верхнеплана лучше элероны не делать, чем РН (должен присутствовать V крыла). РН очень комфортно рулится на этом самолете, а элероны использую только чтобы быстрее поправить его положение после поворота. А с такими элеронами и без РН не комфортно летать будет. Нормальных бочек от этой цессны все равно не добиться.
Вот тоже решил сотворить самолётик. Неделя и вот что вышло. размах метр 15 см. закрылками. просто вот захотелось попробовать закрылки, вес 570 грамм. Если завтра, вернее сегодня, время то уже пол третьего ночи. 😃 Погодка позволит попробуем чи-то ето такое!!? 150 Цесну уже давно опробовал, надо сказать класссная вещица. Полтора метра так и висит не доделанное, мотор гдето в дороге. Ну а это вот всё было.
У кого как. А нас только без четверти 11.
А самолёт зачетный получается 😉
З.Ы элероны от ультрона))
По моему с элеронами немного перестарались?! Слишком чувствительная машинка будет. Как в полёте, не пробовали ещё?!
[QUOTE=alt;2386934 время то уже пол третьего ночи. 😃 [/QUOTE]
У кого как. А нас только без четверти 11.
А самолёт зачетный получается 😉
кого как. А нас только без четверти 11
У Вас и потеплее чем тут?! 😃 Хи!!!
Ну, температура бодбирается к 0С, а для Сочи снег- это ЧП!
Ну, температура бодбирается к 0С, а для Сочи снег- это ЧП!
Зато тут!!! Но в этом году не так уж много, сантиметров 40. В прошлом году было в два раза больше. зато как классссно летать, вернее облётывать, такой снег, все ошибки прощает. 150 Цесну по хвост загонял в снег, вытащил, сдул снежок и опять в полёт. Ни чего ей не делается. 😃
Хорошо Вам, есть где разгуляться, т.е. разлететаться, в этом смысле я Вам немного завидую.
А у нас одна слякоть, единственное нормальное место для полётов - это картодром за городом и поле в Дагомысе, но там ( в Дагомысе) без сапог резиновых сейчас делать нечего.