Тренер Cessna 150 из потолочки
Там хитрость есть: перед началом бочки нужно задрать нос самолета, тогда после окончания бочки как раз в горизонталь выйдет. Ну и скорость при этом должна быть побольше.
Так и делал, никак не получается.
Сделайте крыло без V. И угол его установки уменьшите. Будут бочки.
Если разобью, то новое сделаю без V 😃. Еще расходы увеличить попробовать хочу.
В инверте также лететь не хочет. Наперное V крыла лишка получилось.
Там хитрость есть: перед началом бочки нужно задрать нос самолета, тогда после окончания бочки как раз в горизонталь выйдет. Ну и скорость при этом должна быть побольше.
Мене почемуто кажется, для верхнеплана лучше элероны не делать, чем РН (должен присутствовать V крыла). РН очень комфортно рулится на этом самолете, а элероны использую только чтобы быстрее поправить его положение после поворота. А с такими элеронами и без РН не комфортно летать будет. Нормальных бочек от этой цессны все равно не добиться.
Вот тоже решил сотворить самолётик. Неделя и вот что вышло. размах метр 15 см. закрылками. просто вот захотелось попробовать закрылки, вес 570 грамм. Если завтра, вернее сегодня, время то уже пол третьего ночи. 😃 Погодка позволит попробуем чи-то ето такое!!? 150 Цесну уже давно опробовал, надо сказать класссная вещица. Полтора метра так и висит не доделанное, мотор гдето в дороге. Ну а это вот всё было.
У кого как. А нас только без четверти 11.
А самолёт зачетный получается 😉
З.Ы элероны от ультрона))
По моему с элеронами немного перестарались?! Слишком чувствительная машинка будет. Как в полёте, не пробовали ещё?!
[QUOTE=alt;2386934 время то уже пол третьего ночи. 😃 [/QUOTE]
У кого как. А нас только без четверти 11.
А самолёт зачетный получается 😉
кого как. А нас только без четверти 11
У Вас и потеплее чем тут?! 😃 Хи!!!
Ну, температура бодбирается к 0С, а для Сочи снег- это ЧП!
Ну, температура бодбирается к 0С, а для Сочи снег- это ЧП!
Зато тут!!! Но в этом году не так уж много, сантиметров 40. В прошлом году было в два раза больше. зато как классссно летать, вернее облётывать, такой снег, все ошибки прощает. 150 Цесну по хвост загонял в снег, вытащил, сдул снежок и опять в полёт. Ни чего ей не делается. 😃
Хорошо Вам, есть где разгуляться, т.е. разлететаться, в этом смысле я Вам немного завидую.
А у нас одна слякоть, единственное нормальное место для полётов - это картодром за городом и поле в Дагомысе, но там ( в Дагомысе) без сапог резиновых сейчас делать нечего.
Я имел в виду, что у нас мокро, сыро и грязно.
И снега нам не надо. Хоть красиво, но для города это… в общем не надо!
А у нас так:www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=….
Бывает и так:www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=…
Это и есть картодром. Ёщё до снега.
Это ещё до снега.
Блин!! ЛЕТО!!!
😃 Когда-то было, а щас.
По моему с элеронами немного перестарались?! Слишком чувствительная машинка будет. Как в полёте, не пробовали ещё?!
Не знаю, пока в полёте не была, но по первой цесне могу сказать что должно быть нормально.
Кстати, крыло сделано из цельного листа потолочки (как в теме “Планер новичка”)!! А на счёт РН, так я им на первой цессне вообще не пользовался, поэтому решил и не делать (где-то читал что на тренере РВ не нужен).
РВ нужен везде - без него почему-то самолет не взлетает… 😃
У меня тоже РН на второй цессне не сделан. Пользуюсь только элеронами.
РВ нужен везде - без него почему-то самолет не взлетает…
Так то оно так, но я запускаю с руки, поэтому, РН не нужен.
Попробовал я свою Агрегатену 😃. Вообщем я доволен. Видео выложить не могу, так как человечек который мог бы поснимать, сегодня на смене. Камера на самолёте стояла, но что там показывать, местные окрестности. Думаю что это не интересно. Самолёт летает отлично, на половине газа планирует очень хорошо. Уверенно держится в воздухе. При посадке, закрылки так и не получилось попробовать по нормальному, садил на пузо. Благо как я уже писал снегу много, всё прошло гладко 😃 Вообщем доволен, но я так думаю, что крыло надо лучше делать V. планировать лучше будет, немного есть срываение в бочке. Но всё поправимо. Попозже снимем покажем как он себя ведёт.