Тренер Cessna 150 из потолочки

Injener1978

Мене почемуто кажется, для верхнеплана лучше элероны не делать, чем РН (должен присутствовать V крыла). РН очень комфортно рулится на этом самолете, а элероны использую только чтобы быстрее поправить его положение после поворота. А с такими элеронами и без РН не комфортно летать будет. Нормальных бочек от этой цессны все равно не добиться.

alt

Вот тоже решил сотворить самолётик. Неделя и вот что вышло. размах метр 15 см. закрылками. просто вот захотелось попробовать закрылки, вес 570 грамм. Если завтра, вернее сегодня, время то уже пол третьего ночи. 😃 Погодка позволит попробуем чи-то ето такое!!? 150 Цесну уже давно опробовал, надо сказать класссная вещица. Полтора метра так и висит не доделанное, мотор гдето в дороге. Ну а это вот всё было.

GorlovP

У кого как. А нас только без четверти 11.
А самолёт зачетный получается 😉

alt
A4TEXa:

З.Ы элероны от ультрона))

По моему с элеронами немного перестарались?! Слишком чувствительная машинка будет. Как в полёте, не пробовали ещё?!

GorlovP

[QUOTE=alt;2386934 время то уже пол третьего ночи. 😃 [/QUOTE]
У кого как. А нас только без четверти 11.
А самолёт зачетный получается 😉

alt
GorlovP:

кого как. А нас только без четверти 11

У Вас и потеплее чем тут?! 😃 Хи!!!

GorlovP

Ну, температура бодбирается к 0С, а для Сочи снег- это ЧП!

alt
GorlovP:

Ну, температура бодбирается к 0С, а для Сочи снег- это ЧП!

Зато тут!!! Но в этом году не так уж много, сантиметров 40. В прошлом году было в два раза больше. зато как классссно летать, вернее облётывать, такой снег, все ошибки прощает. 150 Цесну по хвост загонял в снег, вытащил, сдул снежок и опять в полёт. Ни чего ей не делается. 😃

GorlovP

Хорошо Вам, есть где разгуляться, т.е. разлететаться, в этом смысле я Вам немного завидую.
А у нас одна слякоть, единственное нормальное место для полётов - это картодром за городом и поле в Дагомысе, но там ( в Дагомысе) без сапог резиновых сейчас делать нечего.

alt
GorlovP:

без сапог резиновых сейчас делать нечего.

Как и говорил в колено. 😃 И поле немаленькое. Это тоже Цесна.

alt
GorlovP:

Это ещё до снега.

Блин!! ЛЕТО!!!

A4TEXa
alt:

По моему с элеронами немного перестарались?! Слишком чувствительная машинка будет. Как в полёте, не пробовали ещё?!

Не знаю, пока в полёте не была, но по первой цесне могу сказать что должно быть нормально.
Кстати, крыло сделано из цельного листа потолочки (как в теме “Планер новичка”)!! А на счёт РН, так я им на первой цессне вообще не пользовался, поэтому решил и не делать (где-то читал что на тренере РВ не нужен).

Dragony

РВ нужен везде - без него почему-то самолет не взлетает… 😃

siderat

У меня тоже РН на второй цессне не сделан. Пользуюсь только элеронами.

A4TEXa
Dragony:

РВ нужен везде - без него почему-то самолет не взлетает…

Так то оно так, но я запускаю с руки, поэтому, РН не нужен.

alt

Попробовал я свою Агрегатену 😃. Вообщем я доволен. Видео выложить не могу, так как человечек который мог бы поснимать, сегодня на смене. Камера на самолёте стояла, но что там показывать, местные окрестности. Думаю что это не интересно. Самолёт летает отлично, на половине газа планирует очень хорошо. Уверенно держится в воздухе. При посадке, закрылки так и не получилось попробовать по нормальному, садил на пузо. Благо как я уже писал снегу много, всё прошло гладко 😃 Вообщем доволен, но я так думаю, что крыло надо лучше делать V. планировать лучше будет, немного есть срываение в бочке. Но всё поправимо. Попозже снимем покажем как он себя ведёт.

Duschman

Всем привет! Вот тоже сделал цессну, вернее сделана была почти месяц назад, но облетать удалось только вчера всё не хватало мелочёвки. Респект Константину за отличную модель. Как и ожидалось при максимальном соблюдении оригинальных размеров и пропорций получается модель соответствующая заданным параметрам. Единственное немного переборщил с весом получилось около 440 грамм. Но на лётные характеристики не повлияло. При постройке предвидя возможную заднюю центровку, сразу перенёс хвостовые сервы под крыло. Тяга на РВ сделана из большой бамбуковой шпажки, переход на клипсу кабанчика из стеклопластикового рифлёного стержня с ХС. Из такого же стержня полностью изготовлена
тяга на РН. Городить боудены не стал, так как не хотел делать дополнительные перегородки в хвостовой балке. При подборе центровки пришлось сдвинуть АКК максимально к мотошпангоуту подклеив между ними кусочек пенополиэтилена. Для крепления крышечки отсека питания по бокам приклеил два кнехта из бальзы с внутренним скосом на которые цепляется канцелярская резинка. Сначала хотел сделать магнитную защёлку, но она получилась бы в итоге тяжелее. Рег находится во втором отсеке за мотошпангоутом , на его нижнюю часть ( там где нет силовых транзисторов) наклеен бумажный скотч, и этой стороной рег приклеен к боковой стенке. Сбоку сделаны отверстия для вентиляции, ну и в мотошпангоуте соответственно. Мотор Emax 2822 1200KV Prop 8x6Sf ESC-30A Bat 3S 1000mA. Тяги хватает с избытком (в статике на полном газу около 700 гр).

А вот видео где то на второй минуте пытался догнать степного ястреба Скопу. Был сильный ветер порой можно было висеть на месте.

Женьчик

Просто отлично, довольно мягкая посадка, вы до этого в симуляторе тренировались?

Duschman

Симулятор вещь необходимая и полезная! Особенно когда рядом нет опытного наставника. У меня перед первым вылетом был налёт в симе больше 70 часов. Правда моя первая модель это летающее крыло Черкашина Баклан, она более строга к управлению чем классика. Управлять цессной намного проще. Рекомендую поставить симулятор AFPD его можно найти на торрентах. FMS только для начального ознакомления. А для того чтобы не ломать голову и время на согласование пульта с компьютером, лучше на мой взгляд приобрести тренировочный пульт с юсб портом. Да и ресурс стиков основного пульта будет сохранён. У нас этот пульт в магазине стоит меньше тысячи если на ваши деньги.