Тренер Cessna 150 из потолочки
Ну, температура бодбирается к 0С, а для Сочи снег- это ЧП!
Ну, температура бодбирается к 0С, а для Сочи снег- это ЧП!
Зато тут!!! Но в этом году не так уж много, сантиметров 40. В прошлом году было в два раза больше. зато как классссно летать, вернее облётывать, такой снег, все ошибки прощает. 150 Цесну по хвост загонял в снег, вытащил, сдул снежок и опять в полёт. Ни чего ей не делается. 😃
Хорошо Вам, есть где разгуляться, т.е. разлететаться, в этом смысле я Вам немного завидую.
А у нас одна слякоть, единственное нормальное место для полётов - это картодром за городом и поле в Дагомысе, но там ( в Дагомысе) без сапог резиновых сейчас делать нечего.
Я имел в виду, что у нас мокро, сыро и грязно.
И снега нам не надо. Хоть красиво, но для города это… в общем не надо!
А у нас так:www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=….
Бывает и так:www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=…
Это и есть картодром. Ёщё до снега.
Это ещё до снега.
Блин!! ЛЕТО!!!
😃 Когда-то было, а щас.
По моему с элеронами немного перестарались?! Слишком чувствительная машинка будет. Как в полёте, не пробовали ещё?!
Не знаю, пока в полёте не была, но по первой цесне могу сказать что должно быть нормально.
Кстати, крыло сделано из цельного листа потолочки (как в теме “Планер новичка”)!! А на счёт РН, так я им на первой цессне вообще не пользовался, поэтому решил и не делать (где-то читал что на тренере РВ не нужен).
РВ нужен везде - без него почему-то самолет не взлетает… 😃
У меня тоже РН на второй цессне не сделан. Пользуюсь только элеронами.
РВ нужен везде - без него почему-то самолет не взлетает…
Так то оно так, но я запускаю с руки, поэтому, РН не нужен.
Попробовал я свою Агрегатену 😃. Вообщем я доволен. Видео выложить не могу, так как человечек который мог бы поснимать, сегодня на смене. Камера на самолёте стояла, но что там показывать, местные окрестности. Думаю что это не интересно. Самолёт летает отлично, на половине газа планирует очень хорошо. Уверенно держится в воздухе. При посадке, закрылки так и не получилось попробовать по нормальному, садил на пузо. Благо как я уже писал снегу много, всё прошло гладко 😃 Вообщем доволен, но я так думаю, что крыло надо лучше делать V. планировать лучше будет, немного есть срываение в бочке. Но всё поправимо. Попозже снимем покажем как он себя ведёт.
Всем привет! Вот тоже сделал цессну, вернее сделана была почти месяц назад, но облетать удалось только вчера всё не хватало мелочёвки. Респект Константину за отличную модель. Как и ожидалось при максимальном соблюдении оригинальных размеров и пропорций получается модель соответствующая заданным параметрам. Единственное немного переборщил с весом получилось около 440 грамм. Но на лётные характеристики не повлияло. При постройке предвидя возможную заднюю центровку, сразу перенёс хвостовые сервы под крыло. Тяга на РВ сделана из большой бамбуковой шпажки, переход на клипсу кабанчика из стеклопластикового рифлёного стержня с ХС. Из такого же стержня полностью изготовлена
тяга на РН. Городить боудены не стал, так как не хотел делать дополнительные перегородки в хвостовой балке. При подборе центровки пришлось сдвинуть АКК максимально к мотошпангоуту подклеив между ними кусочек пенополиэтилена. Для крепления крышечки отсека питания по бокам приклеил два кнехта из бальзы с внутренним скосом на которые цепляется канцелярская резинка. Сначала хотел сделать магнитную защёлку, но она получилась бы в итоге тяжелее. Рег находится во втором отсеке за мотошпангоутом , на его нижнюю часть ( там где нет силовых транзисторов) наклеен бумажный скотч, и этой стороной рег приклеен к боковой стенке. Сбоку сделаны отверстия для вентиляции, ну и в мотошпангоуте соответственно. Мотор Emax 2822 1200KV Prop 8x6Sf ESC-30A Bat 3S 1000mA. Тяги хватает с избытком (в статике на полном газу около 700 гр).
А вот видео где то на второй минуте пытался догнать степного ястреба Скопу. Был сильный ветер порой можно было висеть на месте.
Просто отлично, довольно мягкая посадка, вы до этого в симуляторе тренировались?
Симулятор вещь необходимая и полезная! Особенно когда рядом нет опытного наставника. У меня перед первым вылетом был налёт в симе больше 70 часов. Правда моя первая модель это летающее крыло Черкашина Баклан, она более строга к управлению чем классика. Управлять цессной намного проще. Рекомендую поставить симулятор AFPD его можно найти на торрентах. FMS только для начального ознакомления. А для того чтобы не ломать голову и время на согласование пульта с компьютером, лучше на мой взгляд приобрести тренировочный пульт с юсб портом. Да и ресурс стиков основного пульта будет сохранён. У нас этот пульт в магазине стоит меньше тысячи если на ваши деньги.
Да я уже натренировался, я перешел уже на следующий клас моделей…металки, у меня налёт в симе был около 20-ти часов, мне хватило…
Запускал я сегодня вторую цессну, как мне показалось более плавная и устойчивая чем первая, 3 посадки из 5 взлетов, чуть чуть попортил кабину, но уже склеил, завтра опять в полёт. Константину респект!!!
Всем доброго время суток!
Вот что то потянуло в небо, хотел начать с вертолёта, но как то плавно загорелся самолётом, хотел было купить биплан на Хоббикинге, но всё же здравый смысл победил, что 4,5к рублей в дрова превращать жалко. Почитав форум и статьи наткнулся на Цессну, посчитав бюджетик была почти сразу куплена пачка потолочки и сделан заказ на начинку и аппаратурой начинку брал по рекомендациям указанным в статье не заморачиваясь с выбором двигателя, акума и сервомашинок, так сказать в первый раз положившись на авторитет автора статьи. К слову, большое ему спасибо.
Ну вот, самолёт почти собран, жду начинку, а пока есть пара вопросов, на которые не нашел пока ответа:
- Хотел понять, как правильно вклеивать киль, точнее его центровать по вертикали, что бы не было отклонений. У меня его более или менее правильно удалось вклеить с третьего раза, то его развернёт, сто он наклониться, в итоге всёравно идеально не получилось. Тут вытекает второй вопрос, на сколько критично его положение, получилось небольшое отклонене (опять же визуально)
- Пока аппы нет купил за 1к рублей тренерский пульт, поставил FMS и ФениксРС, для получения навыков полёта, полетал на многих моделях, но проблема одна, такой Цессны там нет, есть что то похожее, но опять же не подходит по весу и размаху. Вопрос в следующем, какая модель более приближенна к нашей Цесне, или проще говоря, на чём летать в симе?
- Тут посмотрел на многие модели, в основном все обклеивают, а ктонибудь красил? может есть у кого интересные трафареты для окраски? Свой самик я решил покрасить, выкрасил фюзеляж (если интересно могу выложить фото) впереди после склейки крыла и покраска оного, вот думаю над рисунком.
А у нас тут на Украине погода прям весенняя +8 и солнышко целый день!
а я как раз в Москве был 😦 всю погоду пропустил…
2 самолета стоят на причале, ждут погоды.
Алексей (Gadzilo). Лучше потратьте немного времени и найдите AFPD . После него на FMS даже смотреть неохота. Физика и визуализация в этом симе потрясающая. Есть в нём и тренеры по виду и характеру очень похожие на цессну.
Я нашёл его на российском торренте, правда весит много, но оно того стоит. Обклеивают модели из потолочки скотчем в основном для придания ей дополнительной прочности. Красота здесь по моему на втором месте. Хотя есть экземпляры оклееные так что выглядят не хуже фабричных моделей.
Решил я разобрать цессночку. Что то скучновато летать. Буду делать уменьшенный ультрон на ее внутренностях.