Тренер Cessna 150 из потолочки

Duschman

Симулятор вещь необходимая и полезная! Особенно когда рядом нет опытного наставника. У меня перед первым вылетом был налёт в симе больше 70 часов. Правда моя первая модель это летающее крыло Черкашина Баклан, она более строга к управлению чем классика. Управлять цессной намного проще. Рекомендую поставить симулятор AFPD его можно найти на торрентах. FMS только для начального ознакомления. А для того чтобы не ломать голову и время на согласование пульта с компьютером, лучше на мой взгляд приобрести тренировочный пульт с юсб портом. Да и ресурс стиков основного пульта будет сохранён. У нас этот пульт в магазине стоит меньше тысячи если на ваши деньги.

Женьчик

Да я уже натренировался, я перешел уже на следующий клас моделей…металки, у меня налёт в симе был около 20-ти часов, мне хватило…

A4TEXa

Запускал я сегодня вторую цессну, как мне показалось более плавная и устойчивая чем первая, 3 посадки из 5 взлетов, чуть чуть попортил кабину, но уже склеил, завтра опять в полёт. Константину респект!!!

Gadzilo

Всем доброго время суток!
Вот что то потянуло в небо, хотел начать с вертолёта, но как то плавно загорелся самолётом, хотел было купить биплан на Хоббикинге, но всё же здравый смысл победил, что 4,5к рублей в дрова превращать жалко. Почитав форум и статьи наткнулся на Цессну, посчитав бюджетик была почти сразу куплена пачка потолочки и сделан заказ на начинку и аппаратурой начинку брал по рекомендациям указанным в статье не заморачиваясь с выбором двигателя, акума и сервомашинок, так сказать в первый раз положившись на авторитет автора статьи. К слову, большое ему спасибо.
Ну вот, самолёт почти собран, жду начинку, а пока есть пара вопросов, на которые не нашел пока ответа:

  1. Хотел понять, как правильно вклеивать киль, точнее его центровать по вертикали, что бы не было отклонений. У меня его более или менее правильно удалось вклеить с третьего раза, то его развернёт, сто он наклониться, в итоге всёравно идеально не получилось. Тут вытекает второй вопрос, на сколько критично его положение, получилось небольшое отклонене (опять же визуально)
  2. Пока аппы нет купил за 1к рублей тренерский пульт, поставил FMS и ФениксРС, для получения навыков полёта, полетал на многих моделях, но проблема одна, такой Цессны там нет, есть что то похожее, но опять же не подходит по весу и размаху. Вопрос в следующем, какая модель более приближенна к нашей Цесне, или проще говоря, на чём летать в симе?
  3. Тут посмотрел на многие модели, в основном все обклеивают, а ктонибудь красил? может есть у кого интересные трафареты для окраски? Свой самик я решил покрасить, выкрасил фюзеляж (если интересно могу выложить фото) впереди после склейки крыла и покраска оного, вот думаю над рисунком.
eliash
eria:

А у нас тут на Украине погода прям весенняя +8 и солнышко целый день!

а я как раз в Москве был 😦 всю погоду пропустил…
2 самолета стоят на причале, ждут погоды.

Duschman

Алексей (Gadzilo). Лучше потратьте немного времени и найдите AFPD . После него на FMS даже смотреть неохота. Физика и визуализация в этом симе потрясающая. Есть в нём и тренеры по виду и характеру очень похожие на цессну.
Я нашёл его на российском торренте, правда весит много, но оно того стоит. Обклеивают модели из потолочки скотчем в основном для придания ей дополнительной прочности. Красота здесь по моему на втором месте. Хотя есть экземпляры оклееные так что выглядят не хуже фабричных моделей.

Injener1978

Решил я разобрать цессночку. Что то скучновато летать. Буду делать уменьшенный ультрон на ее внутренностях.

Gadzilo

Спасибо. Поищу сегодня, объёмы не пугают, я за выходные гигов на 10 всяких симов понакачал, жаль, что нормально работает пока только FMS. Прочность это понятно, но судя по всему страдает во время падений в основном морда ну и передняя кромка крыла. Да к тому же, что мешает обклеить прозрачным скотчем.

Женьчик
Gadzilo:

Да к тому же, что мешает обклеить прозрачным скотчем.

Вес…

Barim

По поводу бочек - одни делаются не одним движением элеронов.
А совместными элероны + РН + РВ.

Как именно в этой теме уже несколько раз писал.

Поэтому слова “Нормальных бочек от этой цессны все равно не добиться.” следует читать как “Мне лениво научиться правильно управлять авиамоделью” 😃

Duschman

Константин как вы думаете такую камеру цессна нормально будет тягать или не стоит заморачиваться? Думаю поставить сверху крыла над центром тяжести.

Alniro
Gadzilo:

на чём летать в симе?

В Фениксе есть тренер верхнеплан с ДВС - самое близкое имхо

Gadzilo
Женьчик:

Вес…

Это понятно, я писал про любителей обклеить всю модель. Свой я покрасил и обклеивать буду только передние кромки крыльев.

Alniro:

В Фениксе есть тренер верхнеплан с ДВС - самое близкое имхо

Летал на нём, но смущает больший вес, больший размах крыла, ну и то, что ДВС. Да и у меня с фениксом моя аппа не очень дружит, газ либо на полную либо в нуле нет пропорционального газа. 😦

Вчера отлетал пару часиков на AFPD, нашел там некое подобие нашей цессны, правда уж больно медленная и неповоротливая. Зато единственная которую сажать получается нормально, остальные модели в основном сажаются в лучшем случае с потерей шасси.

Тут возник вопрос, в магазине Авионикс есть сервы 5 и 9 грамм, ктонибудь их пользовал или не стоит эксперементировать, просто данные экземляры есть в магазине недалеко от дама, и уж очень хочется, хотябы крылья собрать:
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…

minc

Duschman, я летал на двигателе 2205, 3S акке и винте DD 8х4 c общим весом 540 грамм (телефон катал). Вот видео - rcopen.com/forum/f91/topic169650/2747
Цессна летит, но то, что она тяжелая, чувствуется…

Dragony

Надо было винт SF 8x6 ставить - я на нем летаю и при 2S и при 3S…

Barim
Duschman:

Константин как вы думаете такую камеру цессна нормально будет тягать или не стоит заморачиваться?

Если тяги мотора хватит, то утянет. Я плоскогубцы катал на дефолтном моторе и 3S батарее.
Только летать с такой камерой будет напорядок сложнее.

чук2

Доброе время суток.
Хочу построить Цессну 2х метровую. Есть сомнения, что резинки на крыле удержат такой размах и такую площадь. Хотелось бы услышать совет опытных моделистов как крепить крыло к фюзеляжу.

Женьчик
чук2:

Хотелось бы услышать совет опытных моделистов как крепить крыло к фюзеляжу.

На винты, либо на пластиковые, либо на металические. Но дл этого надо усиление в крыле.

З.Ы. Не делайте цессну по этим чертежам, увеличивая их, найдите лучше другие. Это мой совет, я ничего против Цессны, но розмахом 1-1,5 м по этим чертежам не имею, но 2 м уже перебор…
всё вышесказанное - ИМХО

alt
чук2:

Хочу построить Цессну 2х метровую. Есть сомнения, что резинки на крыле удержат такой размах и такую площадь

Из собственного опыта могу сказать, то что можно конечно и два метра. Крылья усилить и все получится. Но вот есть одно но. Во первых, двигатель, надо не слабенький, а пена все же имеет свойства ломаться. А по поводу резинок я их сразу забраковал, и не ставил и не ставлю их. Креплю жёстко к фюзеляжу. На саморезы. делаю в нутри корпуса крепления, и прямо через крыло закручиваю из. Надо отметить держится очень, даже очень хорошо. Даже при неудачной посадке мордой в сугроб 😃 держит капитально. Достал, и снова в полёт. Если кому интересно позже сделаю фото что и как. А по поводу всёже двух метров. Вот сделал и лежит пока, нет двигателя. У меня метр сорок пять. Моторчик придёт попробую. Но и то я так думаю что надо очень тихую погоду. Потому как 1,15 м. и то несёт на верху. По моему вот это самый оптимальный вариант. Хотя мы живём в России, а тут гигантомания развита. 😃 самый большой это нормально!!! Пробуйте, полетит конечно, красиво будет такая штука в воздухе!!!

enb65

Выскажу свое мнение по поводу крепления крыла.
Как ни странно, на мой взгляд, крепления крыла должно быть таким, что бы при ударе крыло отделялось от фюзеляжа. При этом резко снижается вероятность повреждения и крыла, и фюзеляжа. Проверено многими жесткими “посадками”. Резинки для этого очень неплохо подходят (они просто рвутся). А намотать резинок можно на любое усилие, главное не перестараться и что то подложить под резинку для контактной прочности (что бы крыло не сминалось).