Тренер Cessna 150 из потолочки
Просто отлично, довольно мягкая посадка, вы до этого в симуляторе тренировались?
Симулятор вещь необходимая и полезная! Особенно когда рядом нет опытного наставника. У меня перед первым вылетом был налёт в симе больше 70 часов. Правда моя первая модель это летающее крыло Черкашина Баклан, она более строга к управлению чем классика. Управлять цессной намного проще. Рекомендую поставить симулятор AFPD его можно найти на торрентах. FMS только для начального ознакомления. А для того чтобы не ломать голову и время на согласование пульта с компьютером, лучше на мой взгляд приобрести тренировочный пульт с юсб портом. Да и ресурс стиков основного пульта будет сохранён. У нас этот пульт в магазине стоит меньше тысячи если на ваши деньги.
Да я уже натренировался, я перешел уже на следующий клас моделей…металки, у меня налёт в симе был около 20-ти часов, мне хватило…
Запускал я сегодня вторую цессну, как мне показалось более плавная и устойчивая чем первая, 3 посадки из 5 взлетов, чуть чуть попортил кабину, но уже склеил, завтра опять в полёт. Константину респект!!!
Всем доброго время суток!
Вот что то потянуло в небо, хотел начать с вертолёта, но как то плавно загорелся самолётом, хотел было купить биплан на Хоббикинге, но всё же здравый смысл победил, что 4,5к рублей в дрова превращать жалко. Почитав форум и статьи наткнулся на Цессну, посчитав бюджетик была почти сразу куплена пачка потолочки и сделан заказ на начинку и аппаратурой начинку брал по рекомендациям указанным в статье не заморачиваясь с выбором двигателя, акума и сервомашинок, так сказать в первый раз положившись на авторитет автора статьи. К слову, большое ему спасибо.
Ну вот, самолёт почти собран, жду начинку, а пока есть пара вопросов, на которые не нашел пока ответа:
- Хотел понять, как правильно вклеивать киль, точнее его центровать по вертикали, что бы не было отклонений. У меня его более или менее правильно удалось вклеить с третьего раза, то его развернёт, сто он наклониться, в итоге всёравно идеально не получилось. Тут вытекает второй вопрос, на сколько критично его положение, получилось небольшое отклонене (опять же визуально)
- Пока аппы нет купил за 1к рублей тренерский пульт, поставил FMS и ФениксРС, для получения навыков полёта, полетал на многих моделях, но проблема одна, такой Цессны там нет, есть что то похожее, но опять же не подходит по весу и размаху. Вопрос в следующем, какая модель более приближенна к нашей Цесне, или проще говоря, на чём летать в симе?
- Тут посмотрел на многие модели, в основном все обклеивают, а ктонибудь красил? может есть у кого интересные трафареты для окраски? Свой самик я решил покрасить, выкрасил фюзеляж (если интересно могу выложить фото) впереди после склейки крыла и покраска оного, вот думаю над рисунком.
А у нас тут на Украине погода прям весенняя +8 и солнышко целый день!
а я как раз в Москве был 😦 всю погоду пропустил…
2 самолета стоят на причале, ждут погоды.
Алексей (Gadzilo). Лучше потратьте немного времени и найдите AFPD . После него на FMS даже смотреть неохота. Физика и визуализация в этом симе потрясающая. Есть в нём и тренеры по виду и характеру очень похожие на цессну.
Я нашёл его на российском торренте, правда весит много, но оно того стоит. Обклеивают модели из потолочки скотчем в основном для придания ей дополнительной прочности. Красота здесь по моему на втором месте. Хотя есть экземпляры оклееные так что выглядят не хуже фабричных моделей.
Решил я разобрать цессночку. Что то скучновато летать. Буду делать уменьшенный ультрон на ее внутренностях.
Спасибо. Поищу сегодня, объёмы не пугают, я за выходные гигов на 10 всяких симов понакачал, жаль, что нормально работает пока только FMS. Прочность это понятно, но судя по всему страдает во время падений в основном морда ну и передняя кромка крыла. Да к тому же, что мешает обклеить прозрачным скотчем.
Да к тому же, что мешает обклеить прозрачным скотчем.
Вес…
По поводу бочек - одни делаются не одним движением элеронов.
А совместными элероны + РН + РВ.
Как именно в этой теме уже несколько раз писал.
Поэтому слова “Нормальных бочек от этой цессны все равно не добиться.” следует читать как “Мне лениво научиться правильно управлять авиамоделью” 😃
Константин как вы думаете такую камеру цессна нормально будет тягать или не стоит заморачиваться? Думаю поставить сверху крыла над центром тяжести.
на чём летать в симе?
В Фениксе есть тренер верхнеплан с ДВС - самое близкое имхо
Вес…
Это понятно, я писал про любителей обклеить всю модель. Свой я покрасил и обклеивать буду только передние кромки крыльев.
В Фениксе есть тренер верхнеплан с ДВС - самое близкое имхо
Летал на нём, но смущает больший вес, больший размах крыла, ну и то, что ДВС. Да и у меня с фениксом моя аппа не очень дружит, газ либо на полную либо в нуле нет пропорционального газа. 😦
Вчера отлетал пару часиков на AFPD, нашел там некое подобие нашей цессны, правда уж больно медленная и неповоротливая. Зато единственная которую сажать получается нормально, остальные модели в основном сажаются в лучшем случае с потерей шасси.
Тут возник вопрос, в магазине Авионикс есть сервы 5 и 9 грамм, ктонибудь их пользовал или не стоит эксперементировать, просто данные экземляры есть в магазине недалеко от дама, и уж очень хочется, хотябы крылья собрать:
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&ELEM…
Duschman, я летал на двигателе 2205, 3S акке и винте DD 8х4 c общим весом 540 грамм (телефон катал). Вот видео - rcopen.com/forum/f91/topic169650/2747
Цессна летит, но то, что она тяжелая, чувствуется…
Надо было винт SF 8x6 ставить - я на нем летаю и при 2S и при 3S…
Константин как вы думаете такую камеру цессна нормально будет тягать или не стоит заморачиваться?
Если тяги мотора хватит, то утянет. Я плоскогубцы катал на дефолтном моторе и 3S батарее.
Только летать с такой камерой будет напорядок сложнее.
Доброе время суток.
Хочу построить Цессну 2х метровую. Есть сомнения, что резинки на крыле удержат такой размах и такую площадь. Хотелось бы услышать совет опытных моделистов как крепить крыло к фюзеляжу.
Хотелось бы услышать совет опытных моделистов как крепить крыло к фюзеляжу.
На винты, либо на пластиковые, либо на металические. Но дл этого надо усиление в крыле.
З.Ы. Не делайте цессну по этим чертежам, увеличивая их, найдите лучше другие. Это мой совет, я ничего против Цессны, но розмахом 1-1,5 м по этим чертежам не имею, но 2 м уже перебор…
всё вышесказанное - ИМХО
Женьчик +1 😃
Хочу построить Цессну 2х метровую. Есть сомнения, что резинки на крыле удержат такой размах и такую площадь
Из собственного опыта могу сказать, то что можно конечно и два метра. Крылья усилить и все получится. Но вот есть одно но. Во первых, двигатель, надо не слабенький, а пена все же имеет свойства ломаться. А по поводу резинок я их сразу забраковал, и не ставил и не ставлю их. Креплю жёстко к фюзеляжу. На саморезы. делаю в нутри корпуса крепления, и прямо через крыло закручиваю из. Надо отметить держится очень, даже очень хорошо. Даже при неудачной посадке мордой в сугроб 😃 держит капитально. Достал, и снова в полёт. Если кому интересно позже сделаю фото что и как. А по поводу всёже двух метров. Вот сделал и лежит пока, нет двигателя. У меня метр сорок пять. Моторчик придёт попробую. Но и то я так думаю что надо очень тихую погоду. Потому как 1,15 м. и то несёт на верху. По моему вот это самый оптимальный вариант. Хотя мы живём в России, а тут гигантомания развита. 😃 самый большой это нормально!!! Пробуйте, полетит конечно, красиво будет такая штука в воздухе!!!