Тренер Cessna 150 из потолочки

Dragony

Так, попробуем по порядку.
Насчет крепления винта - берете канцелярские резинки (те, которые короче “банковских”, складываете в три раза, приставляете пропеллер GWS 9х4,7 нужной стороной к валу двигателя, и натягиваете резинки поверх ступицы винта, цепляя их за винты, торчащие из оси двигателя. Получится, что винт будет притянут к валу двигателя резинками с двух сторон. Это и называется “пропсейвер” - при неудачной посадке винт сдвигается в сторону, соскакивает с оси, но не ломается. (винтов надо заказывать сразу пару пачек по 6 шт… : ) )

Насчет колес - у меня на Сессне такие:
banned link

По поводу всего остального надо смотреть в первоисточнике
rc-aviation.ru/cessna-150
там все расписано…

wavecarver

Спасибо! А если так винты ломаются, может можно складной как на мотопланере поставить. Кто нибудь пробывал?

Боб_689

То, что винты ломаются, компенсируется их дешевизной.
Пачку сломаете, потом ломаться перестанут!

Afonych

За всё свое время полетов (примерно пол года) сломал три винта только. Но возможно, мне их спасает включеный тормоз и привычка, оставшаяся еще от вертолета, сбрасывать газ в 0 при неизбежной морковке у самой земли.

Dragony

У меня тоже - с самого начала поставил 9х4,7 , не рассчитал тяги и хряпнул Сессну об асфальт, это было в самый первый день полетов (первый “выход” на полеты). Потом уже через пару месяцев - меня отвлек чересчур любопытный товарищ, и винт не выдержал втыкания в куст.
Ну и третий винт - дал жене “порулить”, перед этим она некоторое время провела за FMS, но, видимо, недостаточно… 😃
Так что у кого как…

Yason

banned link ребят хочу вот такую стойку на цессну прифигачить! и естественно еще одну серву! как думаете норм будет?

Боб_689

Вообще-то, эта стойка задумана не под серву, а под управление непосредственно РН.
На Цессну лучше бы переднюю управляемую стойку, имхо.

Danilov_A
Yason:

banned link ребят хочу вот такую стойку на цессну прифигачить! и естественно еще одну серву! как думаете норм будет?

А смысл вешать на хвост тяжелое колесо? На нос тогда сколько груза вешать? Грамм 150-200???
У меня Цессна вообще обходится без заднего колеса или костыля. Хотел приделать проволочный костыль, но развесовка без него получилась отличная. На других самолетах видел костыль - с ним отлично рулится по асфальту.
Взлетов посадок произвел много на разных покрытиях, повреждений хвоста нет.

Barim
saaas:

Непонятно, почему Шоп показывал результат иначе…

Тоже так и не понял, вчера пробовал печатать на струйнике - все сходилось. 😃

wavecarver

Потому что фотошоп растрирует. И это вообще, программа эта не для этого.Реальный размер будет зависить от множества факторов. Тем более, то что Вы видите на экране когда написано 100% совсем не 100% а совсем случайная величина:) Если хотите точные размеры, то лучше открывайте в адобе иллюстраторе. Там же Вы сможете точно выставить области печати, на необходимый формат. Так же, сможете легко подредактировать чертеж.

saaas

Вчера еще раз облетал цесну. Сделал изменения по совету Andry_M. Теперь можно сказать, что самолет летает, а не порхает. Не поверил бы, если не посмотрел видео полетов Андрея. За что ему большое спасибо!

wavecarver

rc-aviation.ru/…/231-chertej-cessna-150
А что с сайтом случилось? Выкидывает на какие то “видеоинструкции”. Это только у меня? Или сломали демоны?
НАчал делать цесну, а теперь что за облом?😦

alex-anp
wavecarver:

А что с сайтом случилось? Выкидывает на какие то “видеоинструкции”. Это только у меня? Или сломали демоны?

У меня тоже не работает, видимо коллективные голюны ))

Dragony

Сайт переезжает на другой сервер - старый зависал часто…

RR_iVan

Полет после ремонта (небольшая морковка посаженная другом) )). Было вырвано переднее крепление крыла, сорвана моторама, пробит аккумулятором корпус. Заодно сделал выкос. Немного полетали, попугал друга который морковки сажает. Аккумуляторов надо еще, три мало ))

Barim

Сайт доступен на новом сервере со вчерашнего вечера. Не обошлось без глюков 😦

wavecarver

Вопрос по постройке. С поперечными шпангоутами все понятно. Не очень понятно что с хвостовой частью? ТО что на чертеже в виде клина, во внутрь вставляется? В какой части, по осевой посередине фюзеляжа? Или там только снизу и сверху обшивка которая и создает силовой короб? У кого нибудь есть фотка не зашитого хвоста? На той что в описании-не очень понятно. Заранее спасибо!
И еще вопрос. У кого какой максимальный вес поднимал мотор 2205C 1400Kv Brushless motor ? Поднимет он самолет и камеру грамм в 150?
В форуме искал-не нашел.

Yason

wavecarverа насчет камеры не знаю нет наверное потомучто 350г самолет и 150 камера это пол кило ! а насчет фотки есть такая но выложу либо через час либо завтра в часов 3!