Тренер Cessna 150 из потолочки
rc-aviation.ru/…/231-chertej-cessna-150
А что с сайтом случилось? Выкидывает на какие то “видеоинструкции”. Это только у меня? Или сломали демоны?
НАчал делать цесну, а теперь что за облом?😦
А что с сайтом случилось?
А что с сайтом случилось? Выкидывает на какие то “видеоинструкции”. Это только у меня? Или сломали демоны?
У меня тоже не работает, видимо коллективные голюны ))
Сайт переезжает на другой сервер - старый зависал часто…
Все - заработало!
+1
Сайт доступен на новом сервере со вчерашнего вечера. Не обошлось без глюков 😦
Вопрос по постройке. С поперечными шпангоутами все понятно. Не очень понятно что с хвостовой частью? ТО что на чертеже в виде клина, во внутрь вставляется? В какой части, по осевой посередине фюзеляжа? Или там только снизу и сверху обшивка которая и создает силовой короб? У кого нибудь есть фотка не зашитого хвоста? На той что в описании-не очень понятно. Заранее спасибо!
И еще вопрос. У кого какой максимальный вес поднимал мотор 2205C 1400Kv Brushless motor ? Поднимет он самолет и камеру грамм в 150?
В форуме искал-не нашел.
wavecarverа насчет камеры не знаю нет наверное потомучто 350г самолет и 150 камера это пол кило ! а насчет фотки есть такая но выложу либо через час либо завтра в часов 3!
Спасибо! Если можно то пока на словах, может пойму:)
внутри где заканчивается кабина и до самого хвоста ни каких ребер жесткости нет! я делал так сначала клеил две половинки потом на одну ребра жесткости где кабина и сверху приклеивал вторую когда это дело склеилось то у меня одна часть готова а другая тупо две боковины меж этими боковинками вклеи РН оставил сохнуть как высохло вырезал место под стабилизатор и вклеил его туда! вот и вся конструкция! далее две планки на обшивку одна снизу другая сверху!
дык она летала??? я то думал вы просто пласкогубцы кинули когда фотку увидел!!!
Да, в статье же написано - “Вот проверка на максимальную полетную нагрузку, батарея 3S, винт 8х6, суммарный вес 670 грамм. Летает! Тяжеловато, но летает! 😃”
И они не кинуты, а притянуты резинками крепления крыла 😃
Да, в статье же написано - “Вот проверка на максимальную полетную нагрузку, батарея 3S, винт 8х6, суммарный вес 670 грамм. Летает! Тяжеловато, но летает! 😃”
—
2Barim.Ну да. В статье, есть еще про “если самолет тяжелый, то следует подобрать более мощные моторы”
Я просто хотел уточнить на каком моторе? И еще на фотке про изготовление, явно не 2205.
На 5й фотке. rc-aviation.ru/…/231-chertej-cessna-150?start=1
Это меня и смутило…
2Yason. В целом понятно. Но лучше подожду фотки, если можно. Заказ с потрохами упаковали только.
Еще раз, вы спросили:
У кого какой максимальный вес поднимал мотор 2205C 1400Kv Brushless motor ?
Я ответил и привел фото личного опыта, цессна у меня летала только 2205С 😃
С тем что стоит ставить на 500-600 грамм более мощный двигатель я не спорю.
По поводу фото, там еще и кусок линолиума и много чего еще на столе лежит, но в цессне не установлено 😃
Двигло попало на фото случайно, паралельно собирал еще одну модельку. Чтоб не филонить пока клей полимеризуется.
Спасибо большое! Крылья вот сделал, все остальное вырезал. Завтра соберу фюзеляж надеюсь. Купил бамбуковое панно за 200р. И посмтрев на фото, понял что тонковатые бамбучины. Надо найти эти палочки для шашлыка. Прикольная конечно тема эта потолочка. В школе в авимодельном кружке для планеров нервюры, стрингера, лонжероны. Все это точилось. А тут шмяк, готово. И материал копеечный, если что не получилось, быстро вырезал новое:)
Сделайте бамбучины в 2 слоя по вертикале с обмоткой нитками на клею - прочности будет за глаза!
А по поводу “шмяк” - так специально упрощал чертежи и технологию для начинающих 😃
где заканчивается кабина и до самого хвоста ни каких ребер жесткости нет!
У меня есть. Много…
Поднимет он самолет и камеру грамм в 150?
Проводил опыт по подъему 530 грамм дополнительного веса. Удачно. Самолет отлетал 1 аккумулятор. Устойчивый полет. Но о петлях и бочках придется забыть… 😉
Вот и я неделю назад занялся сборкой Цессны. До этого занимался моделизмом в детстве.
У меня получается не совсем ‘классическая’, т.е. я отошел немного от чертежей в конструкции крыла и сразу возникли несколько вопросов, которые вроде как здесь еще не обсуждались:
1 С крылом я немного накосячил, в результате обрезал заднюю кромку по линейке на 5 мм а элероны приклеил по всей длине крыла. Т.е. у меня площадь крыла получилась больше чем в оригинальном варианте. Думаю проблемы из за этого быть не должно. Я прав ?
2 Шпангоут в хвостовой части, наверное надо бы поставить, а то как то хлипко оно. На этот вопрос вроде как частично уже ответили, что шпангоута там нет (а у кого то есть 😃, но кажется, что он там нужен… Да, может это еще и из за того, что потолочка у всех разная. Крылья например я делал из потолочки, которая от ремонта осталась, а все остальное я покупал неделю назад и заметил, что ‘прошлогодняя’ имеет немного другую структуру более прочная и лучше сгибается (т.е. гнется и не ломается)