Тренер Cessna 150 из потолочки

wavecarver

Вопрос по постройке. С поперечными шпангоутами все понятно. Не очень понятно что с хвостовой частью? ТО что на чертеже в виде клина, во внутрь вставляется? В какой части, по осевой посередине фюзеляжа? Или там только снизу и сверху обшивка которая и создает силовой короб? У кого нибудь есть фотка не зашитого хвоста? На той что в описании-не очень понятно. Заранее спасибо!
И еще вопрос. У кого какой максимальный вес поднимал мотор 2205C 1400Kv Brushless motor ? Поднимет он самолет и камеру грамм в 150?
В форуме искал-не нашел.

Yason

wavecarverа насчет камеры не знаю нет наверное потомучто 350г самолет и 150 камера это пол кило ! а насчет фотки есть такая но выложу либо через час либо завтра в часов 3!

wavecarver

Спасибо! Если можно то пока на словах, может пойму:)

Yason

внутри где заканчивается кабина и до самого хвоста ни каких ребер жесткости нет! я делал так сначала клеил две половинки потом на одну ребра жесткости где кабина и сверху приклеивал вторую когда это дело склеилось то у меня одна часть готова а другая тупо две боковины меж этими боковинками вклеи РН оставил сохнуть как высохло вырезал место под стабилизатор и вклеил его туда! вот и вся конструкция! далее две планки на обшивку одна снизу другая сверху!

Barim
wavecarver:

Поднимет он самолет и камеру грамм в 150?


С плоскогубцами на 3S батарее - летала

Yason

дык она летала??? я то думал вы просто пласкогубцы кинули когда фотку увидел!!!

Barim

Да, в статье же написано - “Вот проверка на максимальную полетную нагрузку, батарея 3S, винт 8х6, суммарный вес 670 грамм. Летает! Тяжеловато, но летает! 😃

И они не кинуты, а притянуты резинками крепления крыла 😃

wavecarver

Да, в статье же написано - “Вот проверка на максимальную полетную нагрузку, батарея 3S, винт 8х6, суммарный вес 670 грамм. Летает! Тяжеловато, но летает! 😃

2Barim.Ну да. В статье, есть еще про “если самолет тяжелый, то следует подобрать более мощные моторы”
Я просто хотел уточнить на каком моторе? И еще на фотке про изготовление, явно не 2205.
На 5й фотке. rc-aviation.ru/…/231-chertej-cessna-150?start=1
Это меня и смутило…
2Yason. В целом понятно. Но лучше подожду фотки, если можно. Заказ с потрохами упаковали только.

Barim

Еще раз, вы спросили:

wavecarver:

У кого какой максимальный вес поднимал мотор 2205C 1400Kv Brushless motor ?

Я ответил и привел фото личного опыта, цессна у меня летала только 2205С 😃

С тем что стоит ставить на 500-600 грамм более мощный двигатель я не спорю.

По поводу фото, там еще и кусок линолиума и много чего еще на столе лежит, но в цессне не установлено 😃
Двигло попало на фото случайно, паралельно собирал еще одну модельку. Чтоб не филонить пока клей полимеризуется.

wavecarver

Спасибо большое! Крылья вот сделал, все остальное вырезал. Завтра соберу фюзеляж надеюсь. Купил бамбуковое панно за 200р. И посмтрев на фото, понял что тонковатые бамбучины. Надо найти эти палочки для шашлыка. Прикольная конечно тема эта потолочка. В школе в авимодельном кружке для планеров нервюры, стрингера, лонжероны. Все это точилось. А тут шмяк, готово. И материал копеечный, если что не получилось, быстро вырезал новое:)

Barim

Сделайте бамбучины в 2 слоя по вертикале с обмоткой нитками на клею - прочности будет за глаза!

А по поводу “шмяк” - так специально упрощал чертежи и технологию для начинающих 😃

saaas
Yason:

где заканчивается кабина и до самого хвоста ни каких ребер жесткости нет!

У меня есть. Много…

Barim:

Поднимет он самолет и камеру грамм в 150?

Проводил опыт по подъему 530 грамм дополнительного веса. Удачно. Самолет отлетал 1 аккумулятор. Устойчивый полет. Но о петлях и бочках придется забыть… 😉

since

Вот и я неделю назад занялся сборкой Цессны. До этого занимался моделизмом в детстве.
У меня получается не совсем ‘классическая’, т.е. я отошел немного от чертежей в конструкции крыла и сразу возникли несколько вопросов, которые вроде как здесь еще не обсуждались:
1 С крылом я немного накосячил, в результате обрезал заднюю кромку по линейке на 5 мм а элероны приклеил по всей длине крыла. Т.е. у меня площадь крыла получилась больше чем в оригинальном варианте. Думаю проблемы из за этого быть не должно. Я прав ?
2 Шпангоут в хвостовой части, наверное надо бы поставить, а то как то хлипко оно. На этот вопрос вроде как частично уже ответили, что шпангоута там нет (а у кого то есть 😃, но кажется, что он там нужен… Да, может это еще и из за того, что потолочка у всех разная. Крылья например я делал из потолочки, которая от ремонта осталась, а все остальное я покупал неделю назад и заметил, что ‘прошлогодняя’ имеет немного другую структуру более прочная и лучше сгибается (т.е. гнется и не ломается)

saaas
since:

у меня площадь крыла получилась больше чем в оригинальном варианте

Вес самолета останется примерно такой же? Тогда это очень плохо. Нужно утяжелять самолет. Иначе получите, то, что получил первый раз я - мотылька со всеми вытекающими. Но некоторым нравится!

since:

Шпангоут в хвостовой части…кажется, что он там нужен…

И не один! Побеседуйте на эту тему с Andry_M. Он расскажет много интересного! Именно он наставил меня на “путь истинный” по модели Цессны. Теперь и моя Цессна стала летать.

since:

Крылья например я делал из потолочки, которая от ремонта осталась

Чаще всего старая потолочка становится хрупкой. Быстрей ломается. Поэтому лучше ее не использовать. Если на излом Ваша потолочка ведет себя лучше новой, то конечно оставьте ее.

since
saaas:

Сообщение от since
у меня площадь крыла получилась больше чем в оригинальном варианте
Вес самолета останется примерно такой же? Тогда это очень плохо. Нужно утяжелять самолет. Иначе получите, то, что получил первый раз я - мотылька со всеми вытекающими. Но некоторым нравится!

Утяжелять - не облегчать 😃 Вес у меня от оригинала отличается в большую сторону, я пользую клеевой пистолет. Электронику пока не ставил, поэтому какой вес будет в результате сложно сказать.

saaas:

Шпангоут в хвостовой части…кажется, что он там нужен…
И не один! Побеседуйте на эту тему с Andry_M. Он расскажет много интересного! Именно он наставил меня на “путь истинный” по модели Цессны. Теперь и моя Цессна стала летать.

Т.е. отсутствие шпангоутов влияет не только на хрупкость ? Без них ‘вилялет хвостом’ ?

Да, тут еще странный вопрос созрел. Приходила ли кому нибудь мысль оборудовать Цессну закрылком, с двумя положениями - 0 и ну например 45 градусов? Или такие мысли приходят только в мою больную голову ?

saaas
since:

Приходила ли кому нибудь мысль…

Сейчас летаю с закрылками (флапперонами). Выпускаю на посадке. Хочу сделать отдельными. Настоящими. Больная голова не только у Вас… 😁

Alexm12
since:

… Т.е. отсутствие шпангоутов влияет не только на хрупкость ? Без них ‘вилялет хвостом’ ?..

Ни на что он (шпангоут) не влияет. Если только пальцами сожмете хвост посильней , то продавите. 😃

saaas
since:

Утяжелять - не облегчать

Просто так утяжелять нельзя. Конструкция должна быть соответствующая. Иначе быстро развалится.

wavecarver
saaas:

И не один! Побеседуйте на эту тему с Andry_M. Он расскажет много интересного! Именно он наставил меня на “путь истинный” по модели Цессны. Теперь и моя Цессна стала летать.

А можно где нибудь посмотреть все улучшения от Andry_M? Если несложно, то напишите чтобы каждый с ним не беседовал;) Мне вот тоже интересно…

since

Александр, а как технически с выпуском закрылка решили ? Серва с тягой ? Есть идея поставить движок от сидюка старого, там как раз шаговый двиг с червяком, получится почти как на настоящем… тока поэкспериментировать нужно с подключением.

saaas

wavecarver Он постил в этой ветке.

since:

Серва с тягой ?

2 сервы с 2-мя тягами. Отклоняют 2 закрылка. Включаются через пульт. Замедления на выпуск нет.
Закрылки нужны только для тяжелого самолета, с большой посадочной скоростью. В исходном виде Цессна таковой не является и закрылки ей не нужны.