Тренер Cessna 150 из потолочки
у меня площадь крыла получилась больше чем в оригинальном варианте
Вес самолета останется примерно такой же? Тогда это очень плохо. Нужно утяжелять самолет. Иначе получите, то, что получил первый раз я - мотылька со всеми вытекающими. Но некоторым нравится!
Шпангоут в хвостовой части…кажется, что он там нужен…
И не один! Побеседуйте на эту тему с Andry_M. Он расскажет много интересного! Именно он наставил меня на “путь истинный” по модели Цессны. Теперь и моя Цессна стала летать.
Крылья например я делал из потолочки, которая от ремонта осталась
Чаще всего старая потолочка становится хрупкой. Быстрей ломается. Поэтому лучше ее не использовать. Если на излом Ваша потолочка ведет себя лучше новой, то конечно оставьте ее.
Сообщение от since
у меня площадь крыла получилась больше чем в оригинальном варианте
Вес самолета останется примерно такой же? Тогда это очень плохо. Нужно утяжелять самолет. Иначе получите, то, что получил первый раз я - мотылька со всеми вытекающими. Но некоторым нравится!
Утяжелять - не облегчать 😃 Вес у меня от оригинала отличается в большую сторону, я пользую клеевой пистолет. Электронику пока не ставил, поэтому какой вес будет в результате сложно сказать.
Шпангоут в хвостовой части…кажется, что он там нужен…
И не один! Побеседуйте на эту тему с Andry_M. Он расскажет много интересного! Именно он наставил меня на “путь истинный” по модели Цессны. Теперь и моя Цессна стала летать.
Т.е. отсутствие шпангоутов влияет не только на хрупкость ? Без них ‘вилялет хвостом’ ?
Да, тут еще странный вопрос созрел. Приходила ли кому нибудь мысль оборудовать Цессну закрылком, с двумя положениями - 0 и ну например 45 градусов? Или такие мысли приходят только в мою больную голову ?
Приходила ли кому нибудь мысль…
Сейчас летаю с закрылками (флапперонами). Выпускаю на посадке. Хочу сделать отдельными. Настоящими. Больная голова не только у Вас… 😁
… Т.е. отсутствие шпангоутов влияет не только на хрупкость ? Без них ‘вилялет хвостом’ ?..
Ни на что он (шпангоут) не влияет. Если только пальцами сожмете хвост посильней , то продавите. 😃
Утяжелять - не облегчать
Просто так утяжелять нельзя. Конструкция должна быть соответствующая. Иначе быстро развалится.
И не один! Побеседуйте на эту тему с Andry_M. Он расскажет много интересного! Именно он наставил меня на “путь истинный” по модели Цессны. Теперь и моя Цессна стала летать.
А можно где нибудь посмотреть все улучшения от Andry_M? Если несложно, то напишите чтобы каждый с ним не беседовал;) Мне вот тоже интересно…
Александр, а как технически с выпуском закрылка решили ? Серва с тягой ? Есть идея поставить движок от сидюка старого, там как раз шаговый двиг с червяком, получится почти как на настоящем… тока поэкспериментировать нужно с подключением.
wavecarver Он постил в этой ветке.
Серва с тягой ?
2 сервы с 2-мя тягами. Отклоняют 2 закрылка. Включаются через пульт. Замедления на выпуск нет.
Закрылки нужны только для тяжелого самолета, с большой посадочной скоростью. В исходном виде Цессна таковой не является и закрылки ей не нужны.
2saaas. Ну, я в общем верю. В ветке 81страница, и по 25сообщений. Где-то он, когда то писал… И уж наверняка на этом форуме.
ЗЫ. Поиском-умею пользоваться, но надо знать что искать?
Напишите плз у кого цесна с мотором 2205C 1400Kv Brushless motor, на каком расстоянии клеить первый мотошпангоут. А то, мой еще только отправили. Будет нескоро, а собрать фюзеляж уже хочется. Заранее спасибо!
У меня 15мм от переднего края площадка для двигателя, мотошпангоут примерно 18мм.
Спасибо большое! Пойду клеить!
Отвечу по шпангоутам по точнее как я делал в своей модели, может кому пригодится.Начну с того что весь физюляж сделан фактический из фанеры естественно выпеленной для облегчения,потолочка это короб который наклеен на фанеру и рейки.Вообщем чтоб понятней было,все передние шпангоуты сделаны из фанеры,от последнего шпангоута идут четыре реки в доль задней части фюзиляжа в которые вклеены шпангоуты из двойной потолочки,их три, последний шпангоут завершает фюзеляж его ширина 10мм,после обшивки потолочкой получается 16мм.
кому интересно как летает.
Отвечу по …бла-бла-бла… после обшивки потолочкой получается…
Зачем потолочка? У вас деревянный силовой каркас. Обтянули бы бумагой/пленкой и фсё.
Зачем потолочка? У вас деревянный силовой каркас. Обтянули бы бумагой/пленкой и фсё.
Это не возможно при такой деревянной конструкции…
Зачем потолочка? У вас деревянный силовой каркас. Обтянули бы бумагой/пленкой и фсё.
Это не возможно при такой деревянной конструкции…
Я это к тому что из потолочки собирается прекрасная коробчатая конструкция достаточно жесткая и легкая. Добавлять туда силовые элементы не имеет смысла в таком размере, это просто лишний вес. Хотя про вес здесь уже писали, этот самолет до 600г доводили.
может вы правы.но для себя я сделал другие выводы после не большого крэша.
При таком весе и прочности фюзеляжа движку скорее всего придет кирдык при первой же “морковке”…
Думаю я без морковок обойдусь.
Я тоже так думал… 😃