Тренер Cessna 150 из потолочки

saaas
since:

Приходила ли кому нибудь мысль…

Сейчас летаю с закрылками (флапперонами). Выпускаю на посадке. Хочу сделать отдельными. Настоящими. Больная голова не только у Вас… 😁

Alexm12
since:

… Т.е. отсутствие шпангоутов влияет не только на хрупкость ? Без них ‘вилялет хвостом’ ?..

Ни на что он (шпангоут) не влияет. Если только пальцами сожмете хвост посильней , то продавите. 😃

saaas
since:

Утяжелять - не облегчать

Просто так утяжелять нельзя. Конструкция должна быть соответствующая. Иначе быстро развалится.

wavecarver
saaas:

И не один! Побеседуйте на эту тему с Andry_M. Он расскажет много интересного! Именно он наставил меня на “путь истинный” по модели Цессны. Теперь и моя Цессна стала летать.

А можно где нибудь посмотреть все улучшения от Andry_M? Если несложно, то напишите чтобы каждый с ним не беседовал;) Мне вот тоже интересно…

since

Александр, а как технически с выпуском закрылка решили ? Серва с тягой ? Есть идея поставить движок от сидюка старого, там как раз шаговый двиг с червяком, получится почти как на настоящем… тока поэкспериментировать нужно с подключением.

saaas

wavecarver Он постил в этой ветке.

since:

Серва с тягой ?

2 сервы с 2-мя тягами. Отклоняют 2 закрылка. Включаются через пульт. Замедления на выпуск нет.
Закрылки нужны только для тяжелого самолета, с большой посадочной скоростью. В исходном виде Цессна таковой не является и закрылки ей не нужны.

wavecarver

2saaas. Ну, я в общем верю. В ветке 81страница, и по 25сообщений. Где-то он, когда то писал… И уж наверняка на этом форуме.
ЗЫ. Поиском-умею пользоваться, но надо знать что искать?

wavecarver

Напишите плз у кого цесна с мотором 2205C 1400Kv Brushless motor, на каком расстоянии клеить первый мотошпангоут. А то, мой еще только отправили. Будет нескоро, а собрать фюзеляж уже хочется. Заранее спасибо!

RR_iVan

У меня 15мм от переднего края площадка для двигателя, мотошпангоут примерно 18мм.

azat15region

А вот моя cessna.Во первых хочу автору сказать спасибо за такой самолет.Летает супер, устойчивый, и управляется хорошо,чтоб разбить надо постараться;) или не уметь вообще нечего.Единственное я в конструкцию добавил немного бальзы и легкой фанеры на шпангоуты и мотораму для прочности.

azat15region

Отвечу по шпангоутам по точнее как я делал в своей модели, может кому пригодится.Начну с того что весь физюляж сделан фактический из фанеры естественно выпеленной для облегчения,потолочка это короб который наклеен на фанеру и рейки.Вообщем чтоб понятней было,все передние шпангоуты сделаны из фанеры,от последнего шпангоута идут четыре реки в доль задней части фюзиляжа в которые вклеены шпангоуты из двойной потолочки,их три, последний шпангоут завершает фюзеляж его ширина 10мм,после обшивки потолочкой получается 16мм.

кому интересно как летает.

www.youtube.com/watch?v=KQ3CDSYmUwU&feature=player…

Alexm12
azat15region:

Отвечу по …бла-бла-бла… после обшивки потолочкой получается…

Зачем потолочка? У вас деревянный силовой каркас. Обтянули бы бумагой/пленкой и фсё.

azat15region

Зачем потолочка? У вас деревянный силовой каркас. Обтянули бы бумагой/пленкой и фсё.

Это не возможно при такой деревянной конструкции…

Alexm12
azat15region:

Зачем потолочка? У вас деревянный силовой каркас. Обтянули бы бумагой/пленкой и фсё.

Это не возможно при такой деревянной конструкции…

Я это к тому что из потолочки собирается прекрасная коробчатая конструкция достаточно жесткая и легкая. Добавлять туда силовые элементы не имеет смысла в таком размере, это просто лишний вес. Хотя про вес здесь уже писали, этот самолет до 600г доводили.

azat15region

может вы правы.но для себя я сделал другие выводы после не большого крэша.

Dragony

При таком весе и прочности фюзеляжа движку скорее всего придет кирдык при первой же “морковке”…

wavecarver

Вот. А тема про ТРЕНЕР. Мне лично, именно этим и интересен именно этот самолет. Вот думаю, обклеивать ли нет скотчем чтобы не утяжелять.Есть у меня например, мотопланер ASW28-2 м. размахом. Два раза попробывал управлять. И пара морквок. Теперь починил и продаю занедорого. Потому что понял, что надо все делать последовательно. Так же и и с вертолетами.Сначала MCX, потом взрослый пульт, теперь MSR думаю о MCP X или 500серии. По поводу симуляторов, как то к ним настороженно отношусь. Ибо по 8-10ч. в день приходиться таращить глаза в монитор, и после работы очень не хочется…

Женьчик

Хватит 15-30 минут/день, так что и не сильно тяжело, я думаю, но перед первым своим полетом я налетал не меньше 20-ти часов в симуляторе.