Тренер Cessna 150 из потолочки
Сообщение от since
у меня площадь крыла получилась больше чем в оригинальном варианте
Вес самолета останется примерно такой же? Тогда это очень плохо. Нужно утяжелять самолет. Иначе получите, то, что получил первый раз я - мотылька со всеми вытекающими. Но некоторым нравится!
Утяжелять - не облегчать 😃 Вес у меня от оригинала отличается в большую сторону, я пользую клеевой пистолет. Электронику пока не ставил, поэтому какой вес будет в результате сложно сказать.
Шпангоут в хвостовой части…кажется, что он там нужен…
И не один! Побеседуйте на эту тему с Andry_M. Он расскажет много интересного! Именно он наставил меня на “путь истинный” по модели Цессны. Теперь и моя Цессна стала летать.
Т.е. отсутствие шпангоутов влияет не только на хрупкость ? Без них ‘вилялет хвостом’ ?
Да, тут еще странный вопрос созрел. Приходила ли кому нибудь мысль оборудовать Цессну закрылком, с двумя положениями - 0 и ну например 45 градусов? Или такие мысли приходят только в мою больную голову ?
Приходила ли кому нибудь мысль…
Сейчас летаю с закрылками (флапперонами). Выпускаю на посадке. Хочу сделать отдельными. Настоящими. Больная голова не только у Вас… 😁
… Т.е. отсутствие шпангоутов влияет не только на хрупкость ? Без них ‘вилялет хвостом’ ?..
Ни на что он (шпангоут) не влияет. Если только пальцами сожмете хвост посильней , то продавите. 😃
Утяжелять - не облегчать
Просто так утяжелять нельзя. Конструкция должна быть соответствующая. Иначе быстро развалится.
И не один! Побеседуйте на эту тему с Andry_M. Он расскажет много интересного! Именно он наставил меня на “путь истинный” по модели Цессны. Теперь и моя Цессна стала летать.
А можно где нибудь посмотреть все улучшения от Andry_M? Если несложно, то напишите чтобы каждый с ним не беседовал;) Мне вот тоже интересно…
Александр, а как технически с выпуском закрылка решили ? Серва с тягой ? Есть идея поставить движок от сидюка старого, там как раз шаговый двиг с червяком, получится почти как на настоящем… тока поэкспериментировать нужно с подключением.
wavecarver Он постил в этой ветке.
Серва с тягой ?
2 сервы с 2-мя тягами. Отклоняют 2 закрылка. Включаются через пульт. Замедления на выпуск нет.
Закрылки нужны только для тяжелого самолета, с большой посадочной скоростью. В исходном виде Цессна таковой не является и закрылки ей не нужны.
2saaas. Ну, я в общем верю. В ветке 81страница, и по 25сообщений. Где-то он, когда то писал… И уж наверняка на этом форуме.
ЗЫ. Поиском-умею пользоваться, но надо знать что искать?
Напишите плз у кого цесна с мотором 2205C 1400Kv Brushless motor, на каком расстоянии клеить первый мотошпангоут. А то, мой еще только отправили. Будет нескоро, а собрать фюзеляж уже хочется. Заранее спасибо!
У меня 15мм от переднего края площадка для двигателя, мотошпангоут примерно 18мм.
Спасибо большое! Пойду клеить!
Отвечу по шпангоутам по точнее как я делал в своей модели, может кому пригодится.Начну с того что весь физюляж сделан фактический из фанеры естественно выпеленной для облегчения,потолочка это короб который наклеен на фанеру и рейки.Вообщем чтоб понятней было,все передние шпангоуты сделаны из фанеры,от последнего шпангоута идут четыре реки в доль задней части фюзиляжа в которые вклеены шпангоуты из двойной потолочки,их три, последний шпангоут завершает фюзеляж его ширина 10мм,после обшивки потолочкой получается 16мм.
кому интересно как летает.
Отвечу по …бла-бла-бла… после обшивки потолочкой получается…
Зачем потолочка? У вас деревянный силовой каркас. Обтянули бы бумагой/пленкой и фсё.
Зачем потолочка? У вас деревянный силовой каркас. Обтянули бы бумагой/пленкой и фсё.
Это не возможно при такой деревянной конструкции…
Зачем потолочка? У вас деревянный силовой каркас. Обтянули бы бумагой/пленкой и фсё.
Это не возможно при такой деревянной конструкции…
Я это к тому что из потолочки собирается прекрасная коробчатая конструкция достаточно жесткая и легкая. Добавлять туда силовые элементы не имеет смысла в таком размере, это просто лишний вес. Хотя про вес здесь уже писали, этот самолет до 600г доводили.
может вы правы.но для себя я сделал другие выводы после не большого крэша.
При таком весе и прочности фюзеляжа движку скорее всего придет кирдык при первой же “морковке”…
Думаю я без морковок обойдусь.
Я тоже так думал… 😃
Вот. А тема про ТРЕНЕР. Мне лично, именно этим и интересен именно этот самолет. Вот думаю, обклеивать ли нет скотчем чтобы не утяжелять.Есть у меня например, мотопланер ASW28-2 м. размахом. Два раза попробывал управлять. И пара морквок. Теперь починил и продаю занедорого. Потому что понял, что надо все делать последовательно. Так же и и с вертолетами.Сначала MCX, потом взрослый пульт, теперь MSR думаю о MCP X или 500серии. По поводу симуляторов, как то к ним настороженно отношусь. Ибо по 8-10ч. в день приходиться таращить глаза в монитор, и после работы очень не хочется…