Тренер Cessna 150 из потолочки

azat15region
edo:

даже если при посадке винт не “отстегнулся”, всё равно резинку снимать?

Нет конечно.Просто когда резинку пару раз снимаешь одеваешь он о резьбу портиться.

tim91

А сколько с собой сможет поднять цессна?

azat15region

Ну от двигателя зависит тоже,моя сама весила 600-650гр. смотря с какой батарейкой.Летал в пол газа почти всегда.Вот и исходи из веса своей+какой движок.

azat15region

Даже не знаю что ответить,наверное предоставлю это тем кто летал с рекомендованным.

Letchik-Zaletchik

А сколько с собой сможет поднять цессна?

Максимально возможный вес Цессны примерно 650гр., если летать с рекомендованным двигателем с батарейкой 3S, и винтом 8х6.

От себя: мой самолет весит примерно 550гр. после всех крашей (это с 4-мя 17гр. сервами!), двигатель, описанный в статье, с винтом SF 9х3.8 (не очень хороший выбор 😃) и батарейкой 1300mAh 3S таскает тушку очень резво 😁

как сделать шасси?

Я бы порекомендовал для первых полетов совсем его не делать, а сажать в траву.

От себя: если все-таки решитесь его сделать, гляньте в фотоинструкцую, описанную на первой странице темы… А вообще шасси каждый делает так, как считает нужным… 😉

Стрела_RoSa
tim91:

А сколько с собой сможет поднять цессна?

мы пробовали на своих конечно цесснах показанных выше поднимать 300гр - успешно и есть запас, можно догрузить до 450гр при размахе 120см
У нас есть запас статической тяги т.е. на 650гр ЛА взлетного веса статика ВМГ = 950гр. - коэффициент 1.46C к весу ЛА
В принципе можно летать и при коэффициенте тяги 0.85C от веса, но это уже предел с таким коэффициентом - не поднимешь кроме ЛА ничего др. так как управляемость ЛА становится очень плохая, медленно набирает скорость, надо выдерживать фазу подъема долго до безопасной высоты полета и постараться не заваливать ЛА.Такое приводит к удалению ЛА от пилота и становится очень не комфортно так как теряется понятие зад перед, низ, верх…

cross_tver
edo:

даже если при посадке винт не “отстегнулся”, всё равно резинку снимать?

Нужно просто ее периодически осматривать на предмет появления “заусенцев” на ней, и я еще проверяю как винт качается под ней. Т.к. резинка в несколько слоев, натяжение бывает неравномерное и винт может сам сложиться при резком изменении оборотов. Лучше конечно пользоваться родными для пропсейверов - она если не лопнула при аварийной посадке, значит нормально будет и дальше держать. У меня просто винт с высоким посадочным местом и пропсейверная резинка коротковата получается. Думаю надежней всего была бы резинка от презерватива, надо попробовать…

tim91
Letchik-Zaletchik:

, гляньте в фотоинструкцую, описанную на первой странице темы

ох, карбоновые лопасти я вряд ли найду. Мне что-нибудь попроще, из проволок.

Стрела_RoSa
cross_tver:

Думаю надежней всего была бы резинка от презерватива, надо попробовать…

😃
Как говорил покойный Остап, Луи помни о детях:)
пробовал, нормально…

cross_tver
tim91:

ох, карбоновые лопасти я вряд ли найду. Мне что-нибудь попроще, из проволок.

Карбоновые лопасти лучше по назначению использовать 😉
Самое главное колесики, а проволока не проблема. Можно спицы велосипедные, можно просто стальку. Я использую стальную проволоку из оптического кабеля (специальный для натяжки по воздуху), она 1мм. Самый главный минус для начинающего это то, что с установкой шасси, центровка смещается… Поэтому у меня например шасси несут исключительно “выставочный” характер. На полеты снимаю нафик😆, так же как и заднее красивое колесико снял, вместо него наклеил дополнительную вставку потолочки.

tim91

Колеса есть. Не знаю как проволоку правильно выгнуть

Стрела_RoSa
tim91:

Колеса есть. Не знаю как проволоку правильно выгнуть

так:

tim91
Стрела_RoSa:

так

а как закрепить?

Стрела_RoSa
tim91:

довольно тонкая работа. А есть попроще варианты?)

Тимур, а для чего вам новичку колеса( стойки)? Вы умеете летать, есть опыт взлета с колес?есть взлетка метров 20х10 гладкий асфальт? Можете в створ ВПП привести ЛА после взлета?ЕслиУстановка стоек принципиально для вас то оно должно быть аргументировано ведь как то , согласны?
Хотелось бы послушать аргументы Ваши в пользу стоек.
90 к 10 вы поломаете ваш ЛА со стойками если у вас нет опыта. А вам это нужно? Не жалко свой работы по строительству ЛА?

tim91

Первые полеты с рук. Потом хотелось бы взлетать с колес. Все-таки с колесами взлетать и приземляться интереснее

Стрела_RoSa
tim91:

Первые полеты с рук. Потом хотелось бы взлетать с колес. Все-таки с колесами взлетать и приземляться интереснее

Вот потом, когда ЛА выживет еще раз вернетесь к данной теме и с опытом своим личным так как проволку гнутую можно закрепить на днище ЛА можно как минимум 5 способами, но все они в основном похожи на тот вариант который я показал.Есть еще необходимость установить растяжки на стойку колес… но обо всем этом позже.Вам надо полетать, поучиться , сбить адреналин в крови.Когда пальчики на передатчике сами начнут работать без адреналина и со спокойными мозгами то тогда можно и о стойках подумать:)
Вы получаете теже советы которые я даю моим последователям, я вам желаю удачных полетов:) Буду рад знать если вам помог советом