Тренер Cessna 150 из потолочки
😁😁😁 я имел в виду петли.Видишь даже тут моя профессия выскочила.Я в ресторане пою 😁
😁😁😁 я имел в виду петли.Видишь даже тут моя профессия выскочила.Я в ресторане пою 😁
Шат урахем апер! молодес:) Будут вопросы, пиши в скайп мне! Помогу!
😉 лав аперь, а то мы от темы ушли.
😉 лав аперь, а то мы от темы ушли.
Возварщаемся и знакомимся дальше с нашими цесснами:)
В том то и дело что нужна всегда свежая.
даже если при посадке винт не “отстегнулся”, всё равно резинку снимать?
даже если при посадке винт не “отстегнулся”, всё равно резинку снимать?
Нет конечно.Просто когда резинку пару раз снимаешь одеваешь он о резьбу портиться.
А сколько с собой сможет поднять цессна?
Ну от двигателя зависит тоже,моя сама весила 600-650гр. смотря с какой батарейкой.Летал в пол газа почти всегда.Вот и исходи из веса своей+какой движок.
если взять все рекомендованное?
Даже не знаю что ответить,наверное предоставлю это тем кто летал с рекомендованным.
как сделать шасси?
А сколько с собой сможет поднять цессна?
Максимально возможный вес Цессны примерно 650гр., если летать с рекомендованным двигателем с батарейкой 3S, и винтом 8х6.
От себя: мой самолет весит примерно 550гр. после всех крашей (это с 4-мя 17гр. сервами!), двигатель, описанный в статье, с винтом SF 9х3.8 (не очень хороший выбор 😃) и батарейкой 1300mAh 3S таскает тушку очень резво 😁
как сделать шасси?
Я бы порекомендовал для первых полетов совсем его не делать, а сажать в траву.
От себя: если все-таки решитесь его сделать, гляньте в фотоинструкцую, описанную на первой странице темы… А вообще шасси каждый делает так, как считает нужным… 😉
А сколько с собой сможет поднять цессна?
мы пробовали на своих конечно цесснах показанных выше поднимать 300гр - успешно и есть запас, можно догрузить до 450гр при размахе 120см
У нас есть запас статической тяги т.е. на 650гр ЛА взлетного веса статика ВМГ = 950гр. - коэффициент 1.46C к весу ЛА
В принципе можно летать и при коэффициенте тяги 0.85C от веса, но это уже предел с таким коэффициентом - не поднимешь кроме ЛА ничего др. так как управляемость ЛА становится очень плохая, медленно набирает скорость, надо выдерживать фазу подъема долго до безопасной высоты полета и постараться не заваливать ЛА.Такое приводит к удалению ЛА от пилота и становится очень не комфортно так как теряется понятие зад перед, низ, верх…
даже если при посадке винт не “отстегнулся”, всё равно резинку снимать?
Нужно просто ее периодически осматривать на предмет появления “заусенцев” на ней, и я еще проверяю как винт качается под ней. Т.к. резинка в несколько слоев, натяжение бывает неравномерное и винт может сам сложиться при резком изменении оборотов. Лучше конечно пользоваться родными для пропсейверов - она если не лопнула при аварийной посадке, значит нормально будет и дальше держать. У меня просто винт с высоким посадочным местом и пропсейверная резинка коротковата получается. Думаю надежней всего была бы резинка от презерватива, надо попробовать…
, гляньте в фотоинструкцую, описанную на первой странице темы
ох, карбоновые лопасти я вряд ли найду. Мне что-нибудь попроще, из проволок.
Думаю надежней всего была бы резинка от презерватива, надо попробовать…
😃
Как говорил покойный Остап, Луи помни о детях:)
пробовал, нормально…
ох, карбоновые лопасти я вряд ли найду. Мне что-нибудь попроще, из проволок.
Карбоновые лопасти лучше по назначению использовать 😉
Самое главное колесики, а проволока не проблема. Можно спицы велосипедные, можно просто стальку. Я использую стальную проволоку из оптического кабеля (специальный для натяжки по воздуху), она 1мм. Самый главный минус для начинающего это то, что с установкой шасси, центровка смещается… Поэтому у меня например шасси несут исключительно “выставочный” характер. На полеты снимаю нафик😆, так же как и заднее красивое колесико снял, вместо него наклеил дополнительную вставку потолочки.
Колеса есть. Не знаю как проволоку правильно выгнуть
так
а как закрепить?
а как закрепить?
так если сможете: