Тренер Cessna 150 из потолочки
Поставь в несколько слоев резинку для денег,проверенно.Нечего не улетает.Только ,если меняешь винт резинку тоже надо,она резьбой болтиков пропсейвера перетерается при смене винта…
Вот именно резинка меня и подвела… денежная… вот только не совсем свежая… надеялся, что лопнет во время приземления как обычно… )))
теперь клей нужно каким то макаром ободрать и по новой…😦
титан?
ИМХО титан на титан хорошо ложится, так что прочность соединения не пострадает, если просто ещё один слой сделать.
но вес конечно наберёшь 😦
титан?
ИМХО титан на титан хорошо ложится, так что прочность соединения не пострадает, если просто ещё один слой сделать.но вес конечно наберёшь 😦
я его разбавляю метанолом 1:3 - и вес сбиваю - все классно пашет и очень быстро сохнет, попробуйте!
но вес конечно наберёшь
какой там вес,пару граммов.😒 моя цесна в 600 грамм летала,и довольно таки не плохо.Пели бочки штопор всё ей по силам было,пока не приложил мордой в землю.😁
Крупной шкуркой, с мясом содрал, с накладки, а на крыле мелкой пошкурил. Уже обклеил всё это дело пленкой.
Без электроники, вес ЛА получился, 200 грамм… Уже летать охота, а нужные детали, на HK, щас БК.
Да… планирую, китай камеру на нем таскать, плюс 3s аккум, так что вес прилично должен выйти.
Вот именно резинка меня и подвела… денежная… вот только не совсем свежая… надеялся, что лопнет во время приземления как обычно… )))
В том то и дело что нужна всегда свежая.
какой там вес,пару граммов.😒 моя цесна в 600 грамм летала,и довольно таки не плохо.Пели бочки штопор всё ей по силам было,пока не приложил мордой в землю.😁
😃))))))) Ну земляк джан когда “поют бочки штопором” то бывает и об планету тоже:)))
Азат джан, а где летаете? Рад знакомству!
😁😁😁 я имел в виду петли.Видишь даже тут моя профессия выскочила.Я в ресторане пою 😁
😁😁😁 я имел в виду петли.Видишь даже тут моя профессия выскочила.Я в ресторане пою 😁
Шат урахем апер! молодес:) Будут вопросы, пиши в скайп мне! Помогу!
😉 лав аперь, а то мы от темы ушли.
😉 лав аперь, а то мы от темы ушли.
Возварщаемся и знакомимся дальше с нашими цесснами:)
В том то и дело что нужна всегда свежая.
даже если при посадке винт не “отстегнулся”, всё равно резинку снимать?
даже если при посадке винт не “отстегнулся”, всё равно резинку снимать?
Нет конечно.Просто когда резинку пару раз снимаешь одеваешь он о резьбу портиться.
А сколько с собой сможет поднять цессна?
Ну от двигателя зависит тоже,моя сама весила 600-650гр. смотря с какой батарейкой.Летал в пол газа почти всегда.Вот и исходи из веса своей+какой движок.
если взять все рекомендованное?
Даже не знаю что ответить,наверное предоставлю это тем кто летал с рекомендованным.
как сделать шасси?
А сколько с собой сможет поднять цессна?
Максимально возможный вес Цессны примерно 650гр., если летать с рекомендованным двигателем с батарейкой 3S, и винтом 8х6.
От себя: мой самолет весит примерно 550гр. после всех крашей (это с 4-мя 17гр. сервами!), двигатель, описанный в статье, с винтом SF 9х3.8 (не очень хороший выбор 😃) и батарейкой 1300mAh 3S таскает тушку очень резво 😁
как сделать шасси?
Я бы порекомендовал для первых полетов совсем его не делать, а сажать в траву.
От себя: если все-таки решитесь его сделать, гляньте в фотоинструкцую, описанную на первой странице темы… А вообще шасси каждый делает так, как считает нужным… 😉
А сколько с собой сможет поднять цессна?
мы пробовали на своих конечно цесснах показанных выше поднимать 300гр - успешно и есть запас, можно догрузить до 450гр при размахе 120см
У нас есть запас статической тяги т.е. на 650гр ЛА взлетного веса статика ВМГ = 950гр. - коэффициент 1.46C к весу ЛА
В принципе можно летать и при коэффициенте тяги 0.85C от веса, но это уже предел с таким коэффициентом - не поднимешь кроме ЛА ничего др. так как управляемость ЛА становится очень плохая, медленно набирает скорость, надо выдерживать фазу подъема долго до безопасной высоты полета и постараться не заваливать ЛА.Такое приводит к удалению ЛА от пилота и становится очень не комфортно так как теряется понятие зад перед, низ, верх…
даже если при посадке винт не “отстегнулся”, всё равно резинку снимать?
Нужно просто ее периодически осматривать на предмет появления “заусенцев” на ней, и я еще проверяю как винт качается под ней. Т.к. резинка в несколько слоев, натяжение бывает неравномерное и винт может сам сложиться при резком изменении оборотов. Лучше конечно пользоваться родными для пропсейверов - она если не лопнула при аварийной посадке, значит нормально будет и дальше держать. У меня просто винт с высоким посадочным местом и пропсейверная резинка коротковата получается. Думаю надежней всего была бы резинка от презерватива, надо попробовать…