Тренер Cessna 150 из потолочки
если взять все рекомендованное?
Даже не знаю что ответить,наверное предоставлю это тем кто летал с рекомендованным.
как сделать шасси?
А сколько с собой сможет поднять цессна?
Максимально возможный вес Цессны примерно 650гр., если летать с рекомендованным двигателем с батарейкой 3S, и винтом 8х6.
От себя: мой самолет весит примерно 550гр. после всех крашей (это с 4-мя 17гр. сервами!), двигатель, описанный в статье, с винтом SF 9х3.8 (не очень хороший выбор 😃) и батарейкой 1300mAh 3S таскает тушку очень резво 😁
как сделать шасси?
Я бы порекомендовал для первых полетов совсем его не делать, а сажать в траву.
От себя: если все-таки решитесь его сделать, гляньте в фотоинструкцую, описанную на первой странице темы… А вообще шасси каждый делает так, как считает нужным… 😉
А сколько с собой сможет поднять цессна?
мы пробовали на своих конечно цесснах показанных выше поднимать 300гр - успешно и есть запас, можно догрузить до 450гр при размахе 120см
У нас есть запас статической тяги т.е. на 650гр ЛА взлетного веса статика ВМГ = 950гр. - коэффициент 1.46C к весу ЛА
В принципе можно летать и при коэффициенте тяги 0.85C от веса, но это уже предел с таким коэффициентом - не поднимешь кроме ЛА ничего др. так как управляемость ЛА становится очень плохая, медленно набирает скорость, надо выдерживать фазу подъема долго до безопасной высоты полета и постараться не заваливать ЛА.Такое приводит к удалению ЛА от пилота и становится очень не комфортно так как теряется понятие зад перед, низ, верх…
даже если при посадке винт не “отстегнулся”, всё равно резинку снимать?
Нужно просто ее периодически осматривать на предмет появления “заусенцев” на ней, и я еще проверяю как винт качается под ней. Т.к. резинка в несколько слоев, натяжение бывает неравномерное и винт может сам сложиться при резком изменении оборотов. Лучше конечно пользоваться родными для пропсейверов - она если не лопнула при аварийной посадке, значит нормально будет и дальше держать. У меня просто винт с высоким посадочным местом и пропсейверная резинка коротковата получается. Думаю надежней всего была бы резинка от презерватива, надо попробовать…
, гляньте в фотоинструкцую, описанную на первой странице темы
ох, карбоновые лопасти я вряд ли найду. Мне что-нибудь попроще, из проволок.
Думаю надежней всего была бы резинка от презерватива, надо попробовать…
😃
Как говорил покойный Остап, Луи помни о детях:)
пробовал, нормально…
ох, карбоновые лопасти я вряд ли найду. Мне что-нибудь попроще, из проволок.
Карбоновые лопасти лучше по назначению использовать 😉
Самое главное колесики, а проволока не проблема. Можно спицы велосипедные, можно просто стальку. Я использую стальную проволоку из оптического кабеля (специальный для натяжки по воздуху), она 1мм. Самый главный минус для начинающего это то, что с установкой шасси, центровка смещается… Поэтому у меня например шасси несут исключительно “выставочный” характер. На полеты снимаю нафик😆, так же как и заднее красивое колесико снял, вместо него наклеил дополнительную вставку потолочки.
Колеса есть. Не знаю как проволоку правильно выгнуть
так
а как закрепить?
а как закрепить?
так если сможете:
довольно тонкая работа. А есть попроще варианты?)
довольно тонкая работа. А есть попроще варианты?)
Тимур, а для чего вам новичку колеса( стойки)? Вы умеете летать, есть опыт взлета с колес?есть взлетка метров 20х10 гладкий асфальт? Можете в створ ВПП привести ЛА после взлета?ЕслиУстановка стоек принципиально для вас то оно должно быть аргументировано ведь как то , согласны?
Хотелось бы послушать аргументы Ваши в пользу стоек.
90 к 10 вы поломаете ваш ЛА со стойками если у вас нет опыта. А вам это нужно? Не жалко свой работы по строительству ЛА?
Первые полеты с рук. Потом хотелось бы взлетать с колес. Все-таки с колесами взлетать и приземляться интереснее
Первые полеты с рук. Потом хотелось бы взлетать с колес. Все-таки с колесами взлетать и приземляться интереснее
Вот потом, когда ЛА выживет еще раз вернетесь к данной теме и с опытом своим личным так как проволку гнутую можно закрепить на днище ЛА можно как минимум 5 способами, но все они в основном похожи на тот вариант который я показал.Есть еще необходимость установить растяжки на стойку колес… но обо всем этом позже.Вам надо полетать, поучиться , сбить адреналин в крови.Когда пальчики на передатчике сами начнут работать без адреналина и со спокойными мозгами то тогда можно и о стойках подумать:)
Вы получаете теже советы которые я даю моим последователям, я вам желаю удачных полетов:) Буду рад знать если вам помог советом
ок. Подожду пока с ними. Спасибо)
ок. Подожду пока с ними. Спасибо)
Это Вам в помощь:
Посадка является завершающим этапом полёта и представляет собой замедленное движение самолета с высоты 25 м до полной остановки после пробега по земле. Посадка самолета, как правило, состоит из следующих этапов (Рис. 1):
- планирования (снижения);
- выравнивания;
- выдерживания;
- приземления (парашютирования);
- пробега.
Посадка - сложный и ответственный маневр, завершающий полет. Ему предшествуют выход к аэродрому и заход на посадку.
Маневр захода на посадку производится в непосредственной близости к аэродрому и имеет целью подготовку самолета к выполнению посадки. При визуальном заходе на посадку нормальным является движение самолета по прямоугольному маршруту, представляющему сочетание отрезков прямых и разворотов на 900 - так называемый ”круг” (“коробочка”). “Круг” перед посадкой выполняется на определенной для каждого типа летательных аппаратов высоте (Рис. 2).
Расчетными являются 3-й и 4-й развороты, выполняя которые на определенной высоте и точке маршрута, летчик производит предварительный расчет на посадку. Уточнение расчета на посадку, учет ветра производятся на участке от 3-го и 4-го разворота. После 4-го разворота самолет должен двигаться вдоль оси взлетно-посадочной полосы (ВПП). До высоты 50 м должны быть выпущены закрылки (щитки), шасси, установлена необходимая скорость по траектории снижения и летчик должен быть убежден в точности расчета. С высоты 30 м летчик переносит взгляд на землю. Начинается выполнение первого этапа посадки - планирование.
Прубуйте это все прежде в симке и не залетывайтесь, иначе краш неминуем. Не взлетайте без плана полета в голове.
довольно тонкая работа. А есть попроще варианты?)
Самый простой вариант, это чуть выше на картинке, где проволочка…
Такую вот проволочку крепите чуть переднее ЦТ (правда, как я уже писал, это чревато смещением ЦТ). На днище фюзеляжа клеится усилитель, например из линейки, прикладывается проволочина, сверху прижимается потолочкой.
У меня сделано еще проще, но через поход в магазин. Покупал кабанчики, взял ремкомплект от какой то “цессны” похожего размера, там петли, кабанчики и вставка по проволочину шасси. В верхней точке проволочина выгнута “П”-образно и вставляется в эту вставочку, которая вклеена в днище… Так же можно приклеить усилитель из бутерброда линейка-потолочка-линейка квадратом с размером стороны в ширину днища фюзеляжа, с прорезью по середине толщиной в соответствии с сечением проволочины и длинной в соответствии с “П” на прволочине шасси.
И мое мнение в противовес Стрела RoSa: не стоит ставить растяжку колес, дабы обеспечить дополнительную аммртизацию при посадке 😉
Но без шасси гораздо удобнее, особенно, если научиться “класть” самолет! 😉 Это у меня родился такой термин, когда самолет удается еще в воздухе замедлить до практически нулевой скорости, на минимальной высоте, что получается, как будто просто рукой положил 😁 правда у меня это получалось только при задней центровке😁 зато сейчас летается легко… а вот “класть” учусь по новой 😁
Так же можно приклеить усилитель из бутерброда линейка-потолочка-линейка квадратом с размером стороны в ширину днища фюзеляжа, с прорезью по середине толщиной в соответствии с сечением проволочины и длинной в соответствии с “П” на прволочине шасси.
сделаю так