Тренер Cessna 150 из потолочки
😃,такая кроха и полтора кг,т огда нормально.я движок на вырост хочу взять,а так как модель первая,и решил подстраховаться.,вдруг что потяжелее будет еще впереди.а с аппой что посоветуете?
Не полтора, а чуть больше 1.
Аппа - любая (по деньгам). Я использую Турнигу. Пока устраивает. Тем паче к ней есть куча прошивок на любой вкус и цвет!
Самолет почти собран. Заметил неприятность - нос модели немного смотрит вправо по ходу движения. Искривление начинается от перегородки моторамы и до следующей перегородки, котора по передней кромке крыла. Дальше все ровно. Резать перегородки и выранивать или вместо выкоса двигателя вправо пойдет?
нос модели немного смотрит вправо по ходу движения
Андрей а на ск. мм правее от общей линии?
изменения полетных характеристик самолета
Вопрос как раз в том, насколько они поменяются.
Вопрос как раз в том, насколько они поменяются.
А это надо смотреть на натуре.
Андрей а на ск. мм правее от общей линии?
Миллиметра 2-3 получается
Миллиметра 2-3 получается
Для начало облетайте модель и посмотрите на сколько сильно её клонит. Если не сильно то можно оставить, а если сильно то можно будет попробовать сделать выкос.
Миллиметра 2-3 получается
😃 если 2-3 всего - забей - летай:)Не должен мешать
У меня наверное, на сантиметр вбок был первый. Все равно сказочно летал. Что удивительно, Цесна прощает ошибки не только в управлении, но и в изготовлении:) В разумных пределах;)
нос модели немного смотрит вправо по ходу движения. Резать перегородки и выранивать или вместо выкоса двигателя вправо пойдет?
Ничего не разать!!! Сойдет вместо выкоса. Вполне возможно, что мотор придется еще больше “искривлять” вправо… А вот точное отклонение вправо от оси, я бы советовал подобрать поточнее. Тогда и летать будет правильно!
Что удивительно, Цесна прощает ошибки не только в управлении, но и в изготовлении В разумных пределах
Ничего удивительно. Кривой самолет всегда летает криво… Сказки о прощении ошибок сабжем, рассказывают на ночь детям д-садовск4ого возраста…
Сказки о прощении ошибок сабжем, рассказывают на ночь детям д-садовск4ого возраста…
Если метровый пенолетик весит за килограмм, то таким сказкам там самое место.
Сказки о прощении ошибок сабжем, рассказывают на ночь детям д-садовск4ого возраста…
Андрей, я это о другом самолете. О Цесне, которая из потолочки, и весит 350-400гр.из этой ветки. А Вы видимо, о той которая больше кило? Ну тогда да, наверное не прощает… Но в целом, вижу хотите об этом поговорить? Какие то жизненные неурядицы? Ничего, пройдет…
“Метровый пенолет весом в килограмм”… -что, на нем кирпичи возят, что ли?.. 😃
Сессну свою взвешу, посмотрю сколько она без аккумулятора весит… Скотчем цветным обтянута полностью.
Кривой самолет всегда летает криво
Андрей не все так, не ЛА не летает, а пилот… ну дальше как в поговорке:)
А о Цессне могу сказать - очень не прихотливый ЛА, поэтому тренером зовется. Ошибки фюза по боковой кривизне точно выдерживает весьма чувствительные, о ошибках в крыле не будем так как сами понимаете что изготовление из потолочных нервюр итд не может привести к точному повторению поляр профиля - т.е. летам на летучем но не известном , на своем каждый профиле, который настолько с запасом что выдерживает такие изменения какие можно так как летает медленно:) Вот как то вот так.В сказанном нет ничего из сказок и тем более вам взрослому человеку.
Доброе времени суток всем! Я новичок в этом деле, решил собрать (склеить) этот аппарат 😃 начинал вообще с катеров, хочу выставить свои работы на ваше обозрение, да заодно поделиться своими ошибками и наблюдениями. Может заодно получу дельный совет 😉 .
Собственно вот что я пока натворил:
- Сам фюзеляж (точнее его половинка)
- Нижняя часть крыльев, собственно под небольшим прессом клеятся лонжероны (как-раз время написать появилось)
Все остальные части вырезаны и ждут своей очереди 😃
Сразу хочу поделится опытом и попросить совета 😃
Сначало взял клей специально для плит (до этого перепробовал кучу активных клеев, но все ест плитку):
Потом после долгих поисков и проб попался отличный клей очень похожий на “Титан” а именно “Супер клей Eltitans” отличный клей и швы получаются даже в стык однородные и прочные (там где бумажный скотч шов):
И прошу вашего совета, не могу найти скотча который в основном описывают на форумах, для оклейки, подскажите где найти можно тонкий цветной скотч (в какой сфере он используется хотя бы чтоб было с чего начинать поиски)?
Ну и мое рабочее место со спящим сыном и женой за спиной))) 😁
Прошу прощения если чтоне так 😒 надеюсь на понимание 😃
И прошу вашего совета, не могу найти скотча который в основном описывают на форумах, для оклейки, подскажите где найти можно тонкий цветной скотч (в какой сфере он используется хотя бы чтоб было с чего начинать поиски)?
канцтовары
канцтовары
Канцовары это мой конек скажем так (работаю завхозом в одной организации но цветного и тонкого скотча не встречал(() может у нас совсем деревня и прогресс до нас не дошел 😁
Именно в канцтоварах или всетаки каких-то хозмагах???
Если метровый пенолетик весит за килограмм, то таким сказкам там самое место.
Алесандр, ну Вы ж меня знаете! Не в моих правилах дезу постить…
то, на нем кирпичи возят, что ли?..
Опять за старое?
Андрей не все так, не ЛА не летает, а пилот… ну дальше как в поговорке
Роберт джан, значит на криво-косом самолете любой пилот пролетит ровно? А все остальные типа меня - криво… Мысль понял…
о Цессне могу сказать - очень не прихотливый ЛА, поэтому тренером зовется.
Роберт джан, позволю себе не согласиться. Я сделал их 3 штуки. Вот кабы не делал, то поверил бы…
А так мое резюме: сабжевый самолет (он кстати на цесну совсем не похож, не в профиль не в фаЗ) летает не лучшим образом. Нужно приложить усилия, что бы он полетел как самолет. Это не только мои слова. В ветке возникало много вопросов по этому поводу. Как решение предлагалось каждый раз разное… и типа - оно так и должно быть! Правильно он у Вас так летает…😁
Ошибки фюза по боковой кривизне
Читаете еще раз мое сообщение. Я писал о другом. Вы не поняли текст.
шибках в крыле не будем так как сами понимаете что изготовление из потолочных нервюр итд не может привести к точному повторению поляр профиля
А почему собственно не будем??? Если на время оставитть в покое поляры профиля и посмотреть без угломера на лобик крыла, думаю найдутся такие, где крыло будет явно перекошено.
т.е. летам на летучем но не известном , на своем каждый профиле, который настолько с запасом что выдерживает такие изменения какие можно так как летает медленно Вот как то вот так.
Правильно, летаем абы как, лишь бы летел. Быстро он лететь не может. Даже не из-за слабого движка, а из-за заложенной конструкции. Вот о чем я говорил. Это не сказка. И прощать здесь некому и нечего.
Андрей, я это о другом самолете. О Цесне, которая из потолочки, и весит 350-400гр.из этой ветки.
Стоп! Цессна из потолочки находится в другой ветке этого форума. Здесь находится САМОЛЕТ, называемый Цессной 150 и совершенно никак на него не похожий. Наверное Вы о нем… О САМОЛЕТЕ. Еще раз: Я построил 3 сабжевых самолета.
Угу?
А Вы видимо, о той которая больше кило? Ну тогда да, наверное не прощает…
Нет, неверно. Тот который СЕЙЧАС стал 1050 гр. Как раз (с моей точки простого пилота) намного больше похож на самолет по полету, чем сабжевый. Покрайней мере теперь я могу им достаточно точно управлять и проходить фигуры (не все) так, что получаю удовлетворение. Здесь нужно оговориться (что бы небыло очередного воспаления каменщиков) - по сравнению с 3-мя моими пилотагами, сравнение по фигурам конечно будет не в пользу верхнеплана. Оно и понятно. Но пока я его не забросил, буду летать и пробовать то, что не хотелось пробовать на других…
вижу хотите об этом поговорить? Какие то жизненные неурядицы? Ничего, пройдет…
Снова неверно. Поговорить есть с кем. Вижу, что не с Вами. Неурядиц нет. Пока все в ажуре.
Наверное это у Вас проблемы? Мне не до них… Удачи!
Еще маленько из опыта, пока не встречал такого, вырезаные щаблоны можно использовать не раз и не два а раз 6 по личному опыту! Вырезаем и клеим их глюстиком с индикатором (клей который имеет цвет до высыхадия) очень удобно… 😉 отклеиваются в течении 30 минут без проблем 😉
Может кому пригодится 😉 Из личного опыта знаю таких мелочей мало описывают, а надо было-бы)
Роберт джан, значит на криво-косом самолете любой пилот пролетит ровно?
ох:) Андрей джан, я вас не хотел задеть за живое, честно! Вы так подробно ответили, прямо убили:) даже слово не могу вставить:)
Насчет пилота только скажу, с вашего позволения, - не любой, а хороший и опытный, да он полетит даже на кривом, поднимет и опустит, видел, был в шоке, не верил и поверил так как после тест полета и после игнорированных жестких замечаний проффи моделист рискнул поднять туже модель, думал справится, но все закончилось еще на взлете:)Профи воевал с моделью в воздухе, удержал, сделал аж разворот, глиссаду и посадку мягкую…длилось макс 1 мин, а моделист поднял и грохнул моментально в щепки…разница - была модель которая нуждалась в исправлениях косяков и ее не стало:)