Тренер Cessna 150 из потолочки

delfin0510
cross_tver:

Что это за маркировка такая… 1500?! дык этож для полировки практически! По потолочке она вообще скользит как стекло… В хозмагах и строительных мельче “нулевки”, она же 1000, не бывает. В автомалярных работах применяют иногда 1500, и то в крайних случаях…

какая эсть,я полторашку именно в хоз маге брал,сначала поверхность грубой обрабатываю,а уж потом полторашкой,эффект бомба,поверхность гладенькая как стекло,и блестит так же.А вообще,Андрей правильно пишет,на ощупь выбирать надо

Barim

У меня 2 шкурки, для грубых обработок 80-100 и доводки 400-450.
Наклеены на с двух сторон линейки на 2/3 длины, общая длина около 15 см. Эдакий напильник по потолочке получился. 😃

sashaNar
cross_tver:

даже 280

Я восьмидетяткой стачивал, быстро и эффективно. Это ж не пластик, а пена - мы ее как бы микрокусочками срываем. Ну, 200кой потом можно загладить, и то если скотч не пользуем.

wavecarver

Сделал Цесну вот с таким фюзеляжем. Сегодня облетал. Очень доволен результатом. Летал на ветру. Лучше против ветра идет, и управляется. Стабильность по сравнению с обычным не постарадала. Фюз собирал из теплона 5мм, жесткость и прочность больше, а вес меньше, т.к. на 3см. уже фюзеляж. 395грамм и это с тяжелым 3Sаккумомом, неменянным мотком проводов к мотору (лень было укорачивать) и тяжелым регулем. Отсек в носу под аккум и прочее тоже обьемнее вышел. Может субьективно, но кажется планировать стал лучше. Как определюсь, закажу складной винт и опробую.
ЗЫ. Понимаю, что копийность пострадала…😃

Стрела_RoSa
wavecarver:

Сегодня облетал.

Браво! Молоток!Прими мои поздравления!

wavecarver

Движок тот самый 2205 перемотанный офигенно тянет,и не греется на трех банках на винте 8х6.Кстати, пришли аккумы 2S450ma и наконец то полетал на зальнике, Як-55 который давно сделал. Тоже очень вставило 3D енто. Вертолетные ощущения, можно все на маленьком пятачке делать.

Стрела_RoSa:

вот оно в сборе с хабом на ось 3мм hobbyking.com/hobbyking/store..._1pc_bag_.html

Меня смущает что непонятно, есть или нет цанга. На других винтах видно на фото, а тут не очевидно вроде. Боюсь как бы под резьбу не попасть…

Стрела_RoSa
wavecarver:

Боюсь как бы под резьбу не попасть…

Серег я не видел нигде хабов с резьбой и чтоб она не оговаривалась если она есть… Там цанга на 99.9% 3мм так как написано - Shaft Adapter: 3.00mm
и сразу хочу оговорить важную вещь - я не уверен в правильности действий по срезу верхней части алюминиевого проп сейвера с черного двигуна который ты мотал.Под складной надо все таки купить двиг с длинной осью, там надо чтоб хотябы была бы длина 12-15мм для цангового зажима, иначе цанга не захватит вал и будет проворачиваться - слетит проп. Подумай еще раз прежде чем купишь складной винт - готов ли ты его встретить правильным двиглом?
Далее,более, предположим купишь складной, сказанный мной проп - откуда найдешь под него ЗИП лопасти если их нет в ХК?Подумай до расходов.

wavecarver:

Движок тот самый 2205 перемотанный офигенно тянет,и не греется на трех банках на винте 8х6

Очень рад за твои успехи в намотке:)

delfin0510

а я сегодня СУшку 37 новую облетаю,и опять за цесну садится буду,строить то ее теперь по новой схеме буду,мордну буду делать буду всю зализанную,к носу острую,под кок,чоб обтекаемочть больше была,и крыло буду делать с жесткой фиксацией,на упорах.Как уже писал выше,карбон в крыле штука сильная,но я еще хочу весь фюз на бамбучины посадить,и пос подобию андрея все на петли,уж больно мне петли понравилось как работаю,все четко и акуратно.Старый фюз после краша осталсо целый,не пострадал,мотораму только вырвало,а вот серве хвостовой хана,из за нее и прийдется фюз весь кромсать,а там как говорится восстановлению не подлежит.Кстати вопрос,есть ли у кого ссылочка на то как крепится крыло на середине корпуса?как на 3D?хочу с цесной поэксперементировать,крыло по центру поставить.

wavecarver
Стрела_RoSa:

Подумай еще раз прежде чем купишь складной винт - готов ли ты его встретить правильным двиглом?

Да вот думаю. А следующий двигатель хочется с тягой все таки 800-1000гр. при этом диаметром не больше 30мм. чтобы как раз в энту Цесну встал. Странно конечно, что нет лопастей под эти коки… Еще можно поробывать на 2205С поменять ось, но не знаю, насколько это геморно.

delfin0510:

буду делать буду всю зализанную,к носу острую,под кок,чоб обтекаемочть больше была

Это интересно. Оставляйте чертежи:)

Стрела_RoSa
wavecarver:

Еще можно поробывать на 2205С поменять ось, но не знаю, насколько это геморно.

Садист однако😁, я так с пристрастием такие штамповки не пытал, флаг тебе в руки😇

wavecarver

А на чем ос держится?Ее надо как то выпресовывать?

Стрела_RoSa
wavecarver:

Ее надо как то выпресовывать?

было бы в руках, дал бы рецепт:) а так… нема идей

cross_tver
wavecarver:

А на чем ос держится?Ее надо как то выпресовывать?

В теории вал зажат двумя болтами, на которые резинка одевается (иначе зачем бы там быть именно болтам? 😉 ), однако, даже если их открутить, он свободно не должен выходить, нужно попробовать приложить не очень грубую, но все же физическую силу 😃 Например, взять мотор за колокол и слегка постучать валом, желательно по дереву например, что бы вал не испортить…
Главное стучать АККУРАТНО И НЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!

Стрела_RoSa
cross_tver:

Главное стучать АККУРАТНО

ша настучиииииИт до первой звезды:) Шутка:)
Серег, чем тебя не устраивает данный моторчик ааа?😃)) ну оставь ты его в покое, плиз:)Чует сердце, штамповка, сдвинешь ось и копец больше не затянешь…
Сними винтики с боков, что видишь? ось? гладкая? если да и нет там тонких линий на поверхности оси тогда снимай ось ударами по дереву, если не видишь ось или ось в тоненьких “ниточках” забудь замену оси, убьешь двиг.

delfin0510
wavecarver:

А на чем ос держится?Ее надо как то выпресовывать?

на большинстве моторчиков она фикируется сверху и снизу на маленькие болтики под шестигранник,ну а если они вне фиксируются на болтики ,то вариантов не много,либо фиксирующие кольца стоят,но это на больших движках,либо они тупо вклеены,на бяку пита локтайта,но только зеленого цвета,и с большей сетпениью фиксации,на эту бяку еще подшибники клеят .

wavecarver
cross_tver:

Например, взять мотор за колокол и слегка постучать валом, желательно по дереву например, что бы вал не испортить…

Спасибо. Попробую. МОжно грят из сверла сделать, только вот как проточить канавку под фикс. шайбу?
Чета сглазил я движок. Поставил на Цесну камеру, и прямо сразу, что-то неладное. Движок при старте пытается крутиться в другую сторону, а потом поскрежествую, как несмазанная телега стартует, периодически глохнет. Мощность не развивает. Ни на 2S ни на 3S/ Не грел, не ронял. Видать кто-то сглазил;) Что делать то? Может провод какой отошел?

Dragony

Нужно смотреть соединение между регулятором и движком. Где-то не контачит…

wavecarver

Спасибо.Нашел. Оторвалась по спайке одна фаза. Опять прет…

cross_tver
wavecarver:

только вот как проточить канавку под фикс. шайбу?

Фикс. шайба одевается не плотно по всей окружности, а только в трех местах утоплена… это дает нам повод не впадать в уныние и радоваться тому, что нужно проточку сделать всего в трех местах 😉 а протачивать лучше всего гравером типа “дримеля”. Шайба эта по сути придерживает вал, ибо в основном он держится за счет магнитной силы.

wavecarver

О! Спасибо! ПРо дремель то я всегда забываю. Купить купил, но забываю использовать:)У меня когда винта нет, держится за счет магн. силы. Как с винтом-то ощутимо видно как колокол вперед тянет.