Тренер Cessna 150 из потолочки
А на чем ос держится?Ее надо как то выпресовывать?
на большинстве моторчиков она фикируется сверху и снизу на маленькие болтики под шестигранник,ну а если они вне фиксируются на болтики ,то вариантов не много,либо фиксирующие кольца стоят,но это на больших движках,либо они тупо вклеены,на бяку пита локтайта,но только зеленого цвета,и с большей сетпениью фиксации,на эту бяку еще подшибники клеят .
Например, взять мотор за колокол и слегка постучать валом, желательно по дереву например, что бы вал не испортить…
Спасибо. Попробую. МОжно грят из сверла сделать, только вот как проточить канавку под фикс. шайбу?
Чета сглазил я движок. Поставил на Цесну камеру, и прямо сразу, что-то неладное. Движок при старте пытается крутиться в другую сторону, а потом поскрежествую, как несмазанная телега стартует, периодически глохнет. Мощность не развивает. Ни на 2S ни на 3S/ Не грел, не ронял. Видать кто-то сглазил;) Что делать то? Может провод какой отошел?
Нужно смотреть соединение между регулятором и движком. Где-то не контачит…
Спасибо.Нашел. Оторвалась по спайке одна фаза. Опять прет…
только вот как проточить канавку под фикс. шайбу?
Фикс. шайба одевается не плотно по всей окружности, а только в трех местах утоплена… это дает нам повод не впадать в уныние и радоваться тому, что нужно проточку сделать всего в трех местах 😉 а протачивать лучше всего гравером типа “дримеля”. Шайба эта по сути придерживает вал, ибо в основном он держится за счет магнитной силы.
О! Спасибо! ПРо дремель то я всегда забываю. Купить купил, но забываю использовать:)У меня когда винта нет, держится за счет магн. силы. Как с винтом-то ощутимо видно как колокол вперед тянет.
Как с винтом-то ощутимо видно как колокол вперед тянет.
можно мои 3 копейки вставить?😃 когда винт тянущий работает на удержание колокола только стот шайба, когда толкающий, стоп шайба работает при торможении и выключении двига.
я фаску делаю дримелем на хвосте которого алмазный дист для обработки зубов толщиной 0.4мм. Когда делается фаска работают - дрель или двигатель с цанговым разъемом которые крутят ось по часовой стрелке, а дримель с алмазом против часовой стрелки, подаю на вращающеюся ось алмазный диск медленно , без пристрастия и спешки. фаска делается за 1-2 мин не меньше.Руки при подаче дримеля плотно опираются на стол чтоб не дрожали или чтоб не несло бы их.Алмазный диск продается в любом я думаю магазине для инструментов и инвентаря стоматологов.Стоит не дорого, продается отдельно или в комплекте, работает с металлом без охлаждения, но не любит когда на него ложатся силой:)Сергей я не знал что у тебя есть дримель, не хотел тебя втягивать в расходы , прости что сразу не выложил как надо делать фаску.
а я сегодня СУшку 37 новую облетаю
Не считайте это флудом,и не обижайтесь ,просто толчком для постройки была именно цесна,и я думаю сейчас сделать ее за ново,но сначала так сказать небольшое отступление.СУшку вчера облетать не получилось,облетал сегодня:).Парни,такого кайфа я сто лет не исчпытывал,полностью корпус без аппаратуры у меня получилсо 240 грамм,длинна 102 см,размах 72.С дуру решил разукрасить ,покрасил 2я слоями водоэмульсионки,в результате чего прибавил в весе 120 грамм(это очень много).мотор 55 грамм,1480 кв,ак 1700 85 грамм,сервы 2 штуки по 912 грамм в металле,регуль 8 грум,и приемник 3 грамма облегченный.В общем вес за 500 вышел,рекомендованный полетный вес максимум 450,а у меня почти 600,плюс 20 грамм пришлось добавить на балансировку модели:(.Следующюю модель красить ни за что не буду,скотч,скотч,и еще раз скотч.Теперь о полете,сначала как то не привык,оттримировал,2 раза упал,приземлялся на пузо,не в ущерб модели,потом дал отцу попробовать.Он ее морковкой в землю не выключая двигатель вогнал.При осмотре выяснилось что морду сантиметров на 5 раскрошило,и это толь из за того что я весь корпус на карбон посадил.Если б не карбон,хана,не полетал бы я сегодня.В результате краша оторвало кабанчика,пришлось ехать домой восстанавливать.По приезду довой,морду обмотал скотчем,и в полости залил термоклей,кабанчика посадил на супер момент гель.И поехал на новые полеты.Приехав на поле,сделал для себя выводы,Никаких резких движений стиком,и о да,парни,это свершилось,он полетел,да еще как полетел,красиво,грамотно.Сильно борзеть не стал,сделал пару бочек,петельку крутанул,пару раз попробовал приземлятся,и у меня все это получалось.В общем я полностью доволен самолеткой,планировать она правда не хочет,может изза большого веса,или из за площади крыла.Это мой первый самолет,который у меня получилось привезти домой с летного поля первый раз.Я все это к чему пишу,весь фюз надо усиливать линейками,бамбучинами,карбоном или что там у вас есть,если б не усиления,не летать мне сегодня.
Сейчас чуток его подлатаю,и сажусь за Цесну,уже примерно для себя прикинул как что сделать не в ущщерб весу и полетным качествам,благо у меня вся электрика на неё есть.
Сергей я не знал что у тебя есть дримель, не хотел тебя втягивать в расходы , прости что сразу не выложил как надо делать фаску.
Ну не совсем дремель. Аналог его китайский. Вот почитал я форумы планерные, там очень не советуют складывающиеся винты с ХК. Грят что отрывает их очень быстро, даже на 2S а на 3S тем более. Вот и думаю… И в целом, чем вал точить присматриваюсь к движку с тягой порядка 750-850г. И диаметр не более 30мм. с нормальной осью, и весом не более 45г. с потрохами. Можете что нибудь посоветовать?Что нибудь универсальное типа 2205С но помощнее.
КДА2210 или чуть мощнее - КДА2215. Можно крепить пропеллеры через цангу на ось, можно на “заднее крепление”, которое входит в комплект (вместе со сменным валом, кстати!)
Что нибудь универсальное типа 2205С но помощнее.
Вес 850гр- взлетный вес ЛА или как?
Цель ЛА - пилотаж ,тренер, мотопланер?
На какой проп?
желаемая скорость полета?
желаемый Ф оси?
КДА2210 или чуть мощнее - КДА2215. Можно крепить пропеллеры через цангу на ось, можно на “заднее крепление”, которое входит в комплект (вместе со сменным валом, кстати!)
Да прикольный. Вот по этому двигателю вышел на тесты. Теперь надо что то из этих выбрать.
rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/709-motostend
(не реклама)
Как вот этот?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
(не реклама)
На какой проп? желаемая скорость полета? желаемый Ф оси?
На 1.8х6,9х4.7
2. Не быстро, но тяговито. Скорее затянуть наверх, а потом планировать
3. 3мм.
ЗЫ. Взлетный вес, ну и тяга наверное 850.
У меня КДА2215 стоят на Ультроне (вес примерно 600гр) и Экстре из ЕРР (вес примерно 550гр) с винтами 10х4,7.
Как вот этот? www.hobbyking.com/hobbyking/s...2920&aff=80591
Rpm/V: 1400kv - Много так ты хотел <2. Не быстро, но тяговито.> “Тяговито” достигается при 850-1000об/вольт и при мощности более 180ватт - т.е. 205 и больше и при пропе от 9 дюйм и выше.Запомни шаг определяет скорость полета а не тяговитость.
Shaft: 3.17mm - плохой выбор
Voltage: 2S~3S (7.4v to 11.1v)
Weight: 50g ОК достигнешь средний КПД - порядка 60-66%
Watts: 205w ОК
Max Current: 21A
ESC: 40A Не ясно почему 40 если мах 21А ( плохая рекомендация, не обосновано)номинально 30А ESC ОК для данного двига.
Suggested Prop: 7x4(3S) а вот здесь засада,(желаемые тобой пропы 8х6,9х4.7 перегрузят на 3S мотор) так как обороты двига высокие,далее так как при 2S у них показан 9х4.7 винт это означает КПД БК не высок( странно, согласен, такое выверяется на стенде дома)
По хорошему КПД двига достигается хороших результатов когда вес БК переходит или равен 67-70 гр(прямая зависимость от массы магнитопровода, магниты считаем хорошими условно)
При полном заряде 12.8в (3S) обороты двига будут
17920 об мин
Шаг 4 - Теор. скорость ЛА при горизонтальном полете при макс оборотах двига =17920/60сек=299 об/сек *4 дуйма /1 об (10.16см)=3.03784м/сек *3600сек=V теор. 109. 36км/ч
Дальше сам пойдешь?
Понятно. Надо искать порядка 980. Просто у меня на 2205С 1400кв, вроде не быстро…
ЗЫ. Взлетный вес, ну и тяга наверное 850.
это означает тяговооруженность будет макс 100% - 1C, считаю мало для новичка. Для уверенности что вытащишь ЛА из всяких кульбитов необходима тяга 1,5С минимум
2205С 1400кв, вроде не быстро…
перегружаешь шагом винта и мотор греется. все работает, но с низким КПД - результат низкие обороты.
Ну так то лучше. Но вот у меня Цесна сейчас с камерой 420гр. Тянет я думаю на 3S Ну не более 450гр. Может и меньше. Но я и на 2S летаю на нем. Там вообще порядка 370гр. выходит. И тоже все нормально. И потом мне не гонять, мне поднять повыше надо. Вобщем, режим мотопланера на базе Цесны:) Крылья, я теперь хочу большеие присобачить:)
вот, нашел интересное решение для любителей пропсейферов:)
rcopen.com/forum/f127/topic129147/1641
Да, я тоже только вот там увидел:)
интересное решение
Не понял, в чем соль? Что проп не сейвится при задевании им планеты? 😃
в чем соль?
надо спросить у мастера, с мастерами данного не легкого класса в исполнении моделей я не спорю, не дорос я как то Александр, простите:)
Спрашивайте у него, выясняйте.Мне, оно, решение, интересно так как к нему можно придумать много вариантов если подумать:)
По хорошему, данные мастера уже давно не сталкивают ЛА о земь, но им нужна надежность крепления и одновременно предсказуемый выигрыш с весом ЛА.
Почитайте, там много интересного.Мастера данного класса зальников иногда даже меняют ось двига ради 2 гр. лишнего веса на карбоновую самодельную ось.Рекомендую попробовать ваши силы в изготовлении таких моделей так же, так как все посты которые я здесь вижу вращаются вокруг 300-400гр веса моделей. Может и получится у вас такое сделать в данном классе?У меня нет таких целей, но тема вкусная:)Может когда нить снесет и мне крышу и войду в лобовую атаку в данном классе по изготовлению моделей:) Вижу вашу активность, кол. постов и полетов могу сказать Вы молодой и перспективный авиа моделист с очень быстрыми точными мозгами и руками, вам под силу разобраться с такими моделями.Флаг вам в руки! Удачи Вам!