Тренер Cessna 150 из потолочки
Все хорошо, что хорошо кончается! 😃
…И вдруг …😃 Крыло слаживается, хлопает( как у насекомых крылья) это клей Титан разошелся по шву, видать может че ни так засох…
… вопрос: аккум у меня находятся почти под крыльями у цессны, может его опустить вниз до днища, и свдинуть чуть вперед (вырыванию центровку). Может устойчивость в полете больше будет?? Если что заранее всем благодарен.😃
По первому случаю - у вас скотч от края до края оклеен? Скотч тоже порвало?
Титану чтоб как следует засохнуть в объеме надо 2-3 суток.
Акум надо ставить в отсек сразу после мотора. Центровку в фоттообзоре я писал. Устойчивость будет просто огромная.
Цессна летает и садиться сама, ее только надо подправлять в направлении полета.
Скотч не порвало, просто титан до конца не досох. Насчет центровки спс, попробую, на синий цессне было все как у вас. Летала классно. Спасибо Константин за такую модельку. Щас напомню что строю 1,5 метровую цессну по вашим чертежам с небольшими доработками, Можно ли вылодить все сюда? Или надо создавать новую тему?
Выкладывайте сюда!
Раз по чертежам - то это та же самая цессна, только большего размера 😃
С интересом жду информации об облете, глаядишь народ начнет делать и 3-х метровые двс пенолеты (или даже бальзу) по чертежам цессны 😃
Все значит буду сюда, кстати есть там небольшие изменения, но еще ждет один плюс уникальная расскраска самолета… ВЫбираю щас, возможно будет под “хохолому” Художники есть, они то и расскрасят, а также поможете может с предложениями по расскраски самолета… Заранее благодарен
Ещё такое вопрос а аэродинамику надо детать ?? или как склеи так и летай ?
Ещё такое вопрос а аэродинамику надо детать ?? или как склеи так и летай ?
Если я правильно понял. Прпробуйте в ветер с листом фанеры походить/побегать. Это и есть “аэродинамика”. Поэтому самолет должен быть обтекаемым, без торчащих поперек потока деталей.
P.S.
Пользуйтесь иногда спеллчекером. Оченно коряво пишете.
ктонибуть можешь выложить фото хвоста =)как крепиться к фюзеляжу руль высоты и руль направления =)
В фотоинструкции (линк на первой странице) есть и фото хвоста и описание как делать с пошаговыми фотографиями 😃
Только что состоялся первый полет моей цесны, ничего не понял (по ощущениям) кроме того что всё работает и летает.
Первый взлет на небльшом корте с препядствиями удался, полет нормальный, напути качели! проходим мимо не задевая, потом деревья! тоже мимо, но поскольку полет к себе, я путаюсь, в последний момент выравниваю цесну и плюхаюсь на брюхо отрывая шасси.
Надо сказать что крепление шасси на бумажный скотч очень удачно, отрывает как надо вовремя и дает жесткую фиксацию.
Клеим шасси обратно на скотч и взлетаем, при втором полете замечен косяк в виде снижения оборотов, лечится передергиванием ручки газа в ноль, не понятно что это,
летаю минуту, из за спины раздается сади её, ну я по просьбе друга захожу на пасадку, и не замечаю деревянный бордюр оставшийся от насыпной дорожки когдато пролегавшей там. Последствия на фото, мотошпвнгоут выдрае с корнями, клей не прчем.
Надо сказать что краш не показался мне таким страшным, но последствия удручают 😦
По моему скудному опыту могу сравеить цесну с поганинькой пилотажкой (я про симуляторы) а на мой вопрос про симуляторы, что лучше fms или AeroFly Professional Deluxe, отвечу сам лучьше второй ИМХО, ну покрайней мере правдоподобнее.
Подскажите как вклеить мотошпангоут по кребче, а то так не долго провода от мотора полкорень оторвать:)
моток проволоки не хилый, припой?
Точно припой 30 грамм
А целиком цесна получилась 420 грамм
Не стоит стараться вклеить крепко накрепко. Легче подклеивать, чем получить повреждения двигателя или смятый нос авиамодели.
А что не париться с отрыванием проводов - можно поставить разъемы между двигателем и регулятором.
Вот фото боковинок фюзеляжа цессны
нет таких вложений
Рекомендую поставить стрингеры - отрезки 50 см линейки шириной 7-8 мм от моторамы до 2/3 расстояния между окончанием крыла и началом стабилизатора.
Просто приклеить на потолочку изнутри примерно по центру высоты фюзеляжа.
установил начинку. по планировал по коридору. как по рельсам. пока не взвешивал. руль направления решил не подключать пока. центровку сделал где-то на лонжероне крыла. теперь вопрос - я подглядел, как люди ставят вместо шасси кусок пенопласта или ЕРР. просто клеят на скотч. дык вот. куда его лучше приклеить? я сегодня при посадке кусок моторамы выломал и нижнюю пластинку зашивки. может вклеить в боковинки пару бамбучин и так усилить? сажать-то один хрен на пузо. и то если не дровами =)
посмотрите на моем сайте статьи по шасси
можно вклеить продольные рейки на дно и вертикальные (они же будут стойки шасси) в накладки на носе фюзеляжа.
можно в месте установки шасси вклеить доп ребра жесткости или кусок пенопласта внутри фюзеляжа.
Центровка лучше по передней кромке ложерона.
Рекомендую поставить стрингеры - отрезки 50 см линейки шириной 7-8 мм от моторамы до 2/3 расстояния между окончанием крыла и началом стабилизатора.
Просто приклеить на потолочку изнутри примерно по центру высоты фюзеляжа.
Спасибо Константин, я и думал усиливать линейками… кстати 50 см как раз валяются… 😉