Тренер Cessna 150 из потолочки
А чего винты такие мелкие? С ними точно будет “джет”…
8х6 надо бы для 3х банок…
Ну и сразу после взлета газ прибирать с полного…
OFF ружо все ММГ
Так и подумал…но не удержался полюбопытствовал. Спасибо.😎
А чего винты такие мелкие? С ними точно будет “джет”…
8х6 надо бы для 3х банок…
Ну и сразу после взлета газ прибирать с полного…
Так три банки и есть. Центровка получилась примерно 30%. По нижней плоскости крыла от лобика. Я это так понимаю
30% - в самый раз, но все равно - при полном газу приготовьтесь РВ "от себя " чуть давить - будет нос задирать, если выкос маловат.
Сам так летал…
30% - в самый раз, но все равно - при полном газу приготовьтесь РВ "от себя " чуть давить - будет нос задирать, если выкос маловат.
после облета посмотрит,может и выкос сделает,или оттримирует.Но выкос лучше всего сделать.У меня слойка без выкоса сразу после старта влево прыгала и вверх,выкос сделал,и полетела как надо,по прямой
Тогда для начала чуть вниз сделать, там видно будет…
550 грамм. Батарея 3S 1300, моторчик 2205, винт 8Х4.
Мой вам совет… Сразу после первого взлета, особенно с полным газом рукой пощупайте двигатель… Если не горячий, то все ок. А то я так попалил, хотя у меня 420г. веса тогда была Цесна. Все таки, не под три банки этот движок. Но… У меня 8х6винт был. Интересно, как будет с таким весом, на полном газу с 8х4?
8х6 надо бы для 3х банок… Ну и сразу после взлета газ прибирать с полного…
Через несколько взлетов, на перемотку…
что за аппа,цена,на вкус как,подробности пожалуйста…
Аппаратуру взял Turnigy 9X , ехала до меня из НК 21 день, оплату производил через ВебМани
Количество каналов: 8-канальный PPM, 9-канальный PCM
Дисплей: 128x64 LCD
Поддержка типов: Вертолет / Самолет / Планер Пямать: на 8 моделей
Тип сигнала: PPM / PCM
Саб-триммера: да
Разъём тренер-ученик: да
Звуковое сигнал: да
Индикатор низкого напряжения: да
Требуется: LiPoly 3s* или 8 батареек (АА)
В комплекте:
Turnigy 9x 9Ch передатчик
Turnigy RF9X-V2 модуль
Turnigy 9X8C-V2 8-канальный приемник***
Что могу сказать от себя аппа понравилась. очень гибкая настройка под каждую модель, плюс цена ВКУСНАЯ…Была( я брал за 1447.74 р)
Как вчера и писал сконвертил фотки . Подготовка Запуск.
Полёт……
…И логическое завершение полёта…контролированное падение .
Спешу Всех успокоить Самолётик жив и здоров (уже) ,после простенькой хирургической операции по удалению и восстановлению лица,Цессна с ново сияет и готова к покорению небес(что и произойдёт в это воскресенье)
Нужно стараться, чтобы не было “вертикального втыкания” в поверхность. “скользящие” удары особого вреда не наносят - проверено лично. 😃
Через несколько взлетов, на перемотку…
На Сессне двигатель 2205С (“черный”, не Турниговский). Отлетал примерно 15 часов. Винты были 8х6 и 9х4,7. Аккумуляторы на 2 и 3 банки.
Регулятор и двигатель - исправны.
Просто может не так выразился - после взлета убирайте газ с полного примерно до половины (зависит от применяемого аккумулятора и винта), и будет нормально летать.
а я сегодня в свой засунул дрыгвтель dualsky 2834 и ак 11.1 1300 проп 12на5.5 зверь самолёл получился думал крылья на виражах оторвуться но не чего выдержали
взлётный вес 540 грам получился
на втором аке прилипил скотчем регистратор с машины плюс 300 гр ему пофиг тока крылья сильно прогибаются и посадочная скорость вырасла в разы
Просто может не так выразился - после взлета убирайте газ с полного примерно до половины (зависит от применяемого аккумулятора и винта), и будет нормально летать.
А, теперь то понятно… Я то как раз на полном отжигал, и пытался висеть 3D:) Ну от движка, дым то и пошел. Под три банки-все таки нужен типа того что я купил КДА2210, это тема. Вверх свечей, 560гр. и холодный. и складной винт-весчь! Сейчас прикупил еще один кок и лопасти 9х5. Буду пробывать 10х6. Прикол в том, что у нас в магазе стоят дешевле чем в Китае с доставкой.
Про то и речь - даже если тяги хватает “в несколько раз”, это не означает, что нужно ВСЕ ВРЕМЯ гонять на полном газу.
Про то и речь - даже если тяги хватает “в несколько раз”, это не означает, что нужно ВСЕ ВРЕМЯ гонять на полном газу.
Хорошая мысль. У меня какк то получается. Загоняю на полном газу, а потом планирую… Такой вот стиль:)
На Сессне это очень хорошо получается - при нормальной центровке. (у меня - по заднему краю лонжерона).
Я таки облетал самолет. Пришлось триммировать вниз достаточно значительно. Да и центровка задняя, довешивал монетки на нос. Скорее всего еще нужно довесить. Выкос двигателя однозначно нужно вниз, в сторону особо не тянет так как весь нос смотрит вправо. Вначале чуть не грохнул- отпустил далековато от себя и в какой то момент показалось что модель вообще не слушается. Потом сориентировался и выкрутился. Пару раз потерял скорость и свашился. Но это было около земли и ничего не пострадало. Видео выложу как приеду домой.
Нормально!
А рядом-то кто? 😃
Как и обещал, выкладываю результаты своих трудов:
Красивая штучка!! ну вообщем и летает надо отметить не плохо!! Поздравляем!! Пусть парит!! Наверное это самый популярный самолётик, самый простой, но и очень устойчивый!! А красиво смотрится!!! Через него наверное много прошли!!?
Ну, эта модель повторена в большом (или уже “огромном”?) количестве экземпляров. Летает практически у всех, в зависимости от “рук” владельца. 😃
Я таки облетал самолет. Пришлось триммировать вниз достаточно значительно. Да и центровка задняя, довешивал монетки на нос. Скорее всего еще нужно довесить. Выкос двигателя однозначно нужно вниз, в сторону особо не тянет так как весь нос смотрит вправо. Вначале чуть не грохнул- отпустил далековато от себя и в какой то момент показалось что модель вообще не слушается. Потом сориентировался и выкрутился. Пару раз потерял скорость и свашился. Но это было около земли и ничего не пострадало. Видео выложу как приеду домой.
ОТЛИЧНЫЙ ПОЛЁТ!!!Ровно гладко и спокойно( не то что у меня). Вопрос…Вы опытный пилот или это первый полёт?