Тренер Cessna 150 из потолочки
Тогда для начала чуть вниз сделать, там видно будет…
550 грамм. Батарея 3S 1300, моторчик 2205, винт 8Х4.
Мой вам совет… Сразу после первого взлета, особенно с полным газом рукой пощупайте двигатель… Если не горячий, то все ок. А то я так попалил, хотя у меня 420г. веса тогда была Цесна. Все таки, не под три банки этот движок. Но… У меня 8х6винт был. Интересно, как будет с таким весом, на полном газу с 8х4?
8х6 надо бы для 3х банок… Ну и сразу после взлета газ прибирать с полного…
Через несколько взлетов, на перемотку…
что за аппа,цена,на вкус как,подробности пожалуйста…
Аппаратуру взял Turnigy 9X , ехала до меня из НК 21 день, оплату производил через ВебМани
Количество каналов: 8-канальный PPM, 9-канальный PCM
Дисплей: 128x64 LCD
Поддержка типов: Вертолет / Самолет / Планер Пямать: на 8 моделей
Тип сигнала: PPM / PCM
Саб-триммера: да
Разъём тренер-ученик: да
Звуковое сигнал: да
Индикатор низкого напряжения: да
Требуется: LiPoly 3s* или 8 батареек (АА)
В комплекте:
Turnigy 9x 9Ch передатчик
Turnigy RF9X-V2 модуль
Turnigy 9X8C-V2 8-канальный приемник***
Что могу сказать от себя аппа понравилась. очень гибкая настройка под каждую модель, плюс цена ВКУСНАЯ…Была( я брал за 1447.74 р)
Как вчера и писал сконвертил фотки . Подготовка Запуск.
Полёт……
…И логическое завершение полёта…контролированное падение .
Спешу Всех успокоить Самолётик жив и здоров (уже) ,после простенькой хирургической операции по удалению и восстановлению лица,Цессна с ново сияет и готова к покорению небес(что и произойдёт в это воскресенье)
Нужно стараться, чтобы не было “вертикального втыкания” в поверхность. “скользящие” удары особого вреда не наносят - проверено лично. 😃
Через несколько взлетов, на перемотку…
На Сессне двигатель 2205С (“черный”, не Турниговский). Отлетал примерно 15 часов. Винты были 8х6 и 9х4,7. Аккумуляторы на 2 и 3 банки.
Регулятор и двигатель - исправны.
Просто может не так выразился - после взлета убирайте газ с полного примерно до половины (зависит от применяемого аккумулятора и винта), и будет нормально летать.
а я сегодня в свой засунул дрыгвтель dualsky 2834 и ак 11.1 1300 проп 12на5.5 зверь самолёл получился думал крылья на виражах оторвуться но не чего выдержали
взлётный вес 540 грам получился
на втором аке прилипил скотчем регистратор с машины плюс 300 гр ему пофиг тока крылья сильно прогибаются и посадочная скорость вырасла в разы
Просто может не так выразился - после взлета убирайте газ с полного примерно до половины (зависит от применяемого аккумулятора и винта), и будет нормально летать.
А, теперь то понятно… Я то как раз на полном отжигал, и пытался висеть 3D:) Ну от движка, дым то и пошел. Под три банки-все таки нужен типа того что я купил КДА2210, это тема. Вверх свечей, 560гр. и холодный. и складной винт-весчь! Сейчас прикупил еще один кок и лопасти 9х5. Буду пробывать 10х6. Прикол в том, что у нас в магазе стоят дешевле чем в Китае с доставкой.
Про то и речь - даже если тяги хватает “в несколько раз”, это не означает, что нужно ВСЕ ВРЕМЯ гонять на полном газу.
Про то и речь - даже если тяги хватает “в несколько раз”, это не означает, что нужно ВСЕ ВРЕМЯ гонять на полном газу.
Хорошая мысль. У меня какк то получается. Загоняю на полном газу, а потом планирую… Такой вот стиль:)
На Сессне это очень хорошо получается - при нормальной центровке. (у меня - по заднему краю лонжерона).
Я таки облетал самолет. Пришлось триммировать вниз достаточно значительно. Да и центровка задняя, довешивал монетки на нос. Скорее всего еще нужно довесить. Выкос двигателя однозначно нужно вниз, в сторону особо не тянет так как весь нос смотрит вправо. Вначале чуть не грохнул- отпустил далековато от себя и в какой то момент показалось что модель вообще не слушается. Потом сориентировался и выкрутился. Пару раз потерял скорость и свашился. Но это было около земли и ничего не пострадало. Видео выложу как приеду домой.
Нормально!
А рядом-то кто? 😃
Как и обещал, выкладываю результаты своих трудов:
Красивая штучка!! ну вообщем и летает надо отметить не плохо!! Поздравляем!! Пусть парит!! Наверное это самый популярный самолётик, самый простой, но и очень устойчивый!! А красиво смотрится!!! Через него наверное много прошли!!?
Ну, эта модель повторена в большом (или уже “огромном”?) количестве экземпляров. Летает практически у всех, в зависимости от “рук” владельца. 😃
Я таки облетал самолет. Пришлось триммировать вниз достаточно значительно. Да и центровка задняя, довешивал монетки на нос. Скорее всего еще нужно довесить. Выкос двигателя однозначно нужно вниз, в сторону особо не тянет так как весь нос смотрит вправо. Вначале чуть не грохнул- отпустил далековато от себя и в какой то момент показалось что модель вообще не слушается. Потом сориентировался и выкрутился. Пару раз потерял скорость и свашился. Но это было около земли и ничего не пострадало. Видео выложу как приеду домой.
ОТЛИЧНЫЙ ПОЛЁТ!!!Ровно гладко и спокойно( не то что у меня). Вопрос…Вы опытный пилот или это первый полёт?
Нормально!
А рядом-то кто?
Рядом супруга. Она же штурман и метатель самолета (трава высокая и модель с колес не взлетает)
Красивая штучка!! ну вообщем и летает надо отметить не плохо!! Поздравляем!! Пусть парит!!
Спасибо. Окраска еще не окончательная. Надо малость доделать.
ОТЛИЧНЫЙ ПОЛЁТ!!!Ровно гладко и спокойно( не то что у меня). Вопрос…Вы опытный пилот или это первый полёт?
Честно говоря это мой 4 полет на самолете. Пытался летать на вертолете, но не “вставило”, как говорится. А может и не захотел проходить через неизбежные и дорогостоящие краши. А в остальном симулятор с ветром и туполетающими моделями (типа копий первой мировой)
После полетов приехал домой и поставил батареи на разрядку чтобы посмотреть сколько моторчик скушал. То что я удивился это значит ничего не сказать. Батарейки у меня 2, 3 банки 1300 мА/ч. Летал в пол газа минут по 9-10 на каждой. Дело в том, что полный газ нужен только для взлета, в плоскости за глаза хватает и половины мощности. Так вот, с одной батареи слилось почти 900 мА/ч, со второй 850. Т.е. я вылетал меньше половины!!! Поставлю таймер на аппе на 16-17 минут. Мне кажется, чтобы полетать и двух таких батарей достаточно 😃
Сегодня прекрасно полетали на Крылатских холмах. Сильно дуло, в итоге можно было долго летать на одном аккуме. Сегодня на движок КД22-10 поставил складной винт 10х6, до этого был 9х5 тоже складной. И был очень удивлен… Модель как за хвост схватили…Двигатель не греется, но быстрее не летит. Отчего так? Я сначала подумал, что субъективно все, ну ветер сильнее чем был в те выходные. Зарядил аккумы, поставил опять 9х5 и уже вечером, как стемнело поехал опят на холм. Заодно и наконец то испытать огоньки которые сделал. На холме, я понял что днем можно сказать ветра не было. Порывы вырывали из рук самолет, и до кучи к темноте пошел дождь. Решил летать:) Таки есть, с винтом 9х5 скорость раза в полтора-два больше… Как будто оборотов прибавили. Конечно с огнями, полет в темноте еще та тема, ну и ветер. Было пару жестких посадок. Сломал бамбучины крепления моторамы, но проделжил полеты. Похоже на НЛО. Вобщем, ночные полеты конечно тема. Тем более, можно после работы летать, и не надо ждать выходных… Может кто нибудь подсказать что за чудеса с винтами? Должно же быть все наоборот?..
Честно говоря это мой 4 полет на самолете. Пытался летать на вертолете, но не “вставило”, как говорится.
Вот с этим я с вами схож. Точно так же. Забросил верты, хотя было всё и много, и запчастей, расходников. Самоль что-то более интересен!! тем более самому делать можно, от начала до конца!! Да и переделал их уже кучу. Удачки Вам!!!
поставил складной винт 10х6, до этого был 9х5 тоже складной.
Вы сами пишите, разные винты. Диаметр больше, и шаг, такой винт надо раскрутить, а малый диаметр, раскрутить легче!! И в результатеЮ оптимальной скорости вращения, у него тяги получается больше. ?
пошел дождь.
Счастливые!! тут мороз уже двадцать. Не могу Бивера опробовать!! Жду хоть немного может потеплеет.
Т.е. я вылетал меньше половины!!! Поставлю таймер на аппе на 16-17 минут. Мне кажется, чтобы полетать и двух таких батарей достаточно 😃
А “пищалку” -сигнализатор разряда не поставили? Я стараюсь не только таймер ставить, но и такую “сигнализацию” - часто бывает полезно, особенно когда аккумуляторы “стареть” будут" или на холоде “проседать”…
Вы сами пишите, разные винты. Диаметр больше, и шаг, такой винт надо раскрутить, а малый диаметр, раскрутить легче!! И в результатеЮ оптимальной скорости вращения, у него тяги получается больше.
Может порезать до 9х6?Лучше будет? Странно. С 2205 такого не было. Он крутил “што дадут” и пер только лучше. Но, при этом сгорал… Этот не греется, но и не крутит. Может дело в том, что у 2205 -1400KV, а у КД2210 -900KV?
Счастливые!! тут мороз уже двадцать. Не могу Бивера опробовать!! Жду хоть немного может потеплеет.
Зато у вас, уже можно на сноуборде да г.лыжиках кататься. Народ уже в “Приисковом” вовсю… Всему свое время:) А тут слякоть, и не так чтобы рукам прямо тепло при +1 с ветром и дождем. И садиться в грязь…