Тренер Cessna 150 из потолочки

delfin0510
Dragony:

30% - в самый раз, но все равно - при полном газу приготовьтесь РВ "от себя " чуть давить - будет нос задирать, если выкос маловат.

после облета посмотрит,может и выкос сделает,или оттримирует.Но выкос лучше всего сделать.У меня слойка без выкоса сразу после старта влево прыгала и вверх,выкос сделал,и полетела как надо,по прямой

Dragony

Тогда для начала чуть вниз сделать, там видно будет…

wavecarver
pelmen:

550 грамм. Батарея 3S 1300, моторчик 2205, винт 8Х4.

Мой вам совет… Сразу после первого взлета, особенно с полным газом рукой пощупайте двигатель… Если не горячий, то все ок. А то я так попалил, хотя у меня 420г. веса тогда была Цесна. Все таки, не под три банки этот движок. Но… У меня 8х6винт был. Интересно, как будет с таким весом, на полном газу с 8х4?

Dragony:

8х6 надо бы для 3х банок… Ну и сразу после взлета газ прибирать с полного…

Через несколько взлетов, на перемотку…

Nvkz_Mad_Max
delfin0510:

что за аппа,цена,на вкус как,подробности пожалуйста…

Аппаратуру взял Turnigy 9X , ехала до меня из НК 21 день, оплату производил через ВебМани
Количество каналов: 8-канальный PPM, 9-канальный PCM
Дисплей: 128x64 LCD
Поддержка типов: Вертолет / Самолет / Планер Пямать: на 8 моделей
Тип сигнала: PPM / PCM
Саб-триммера: да
Разъём тренер-ученик: да
Звуковое сигнал: да
Индикатор низкого напряжения: да
Требуется: LiPoly 3s* или 8 батареек (АА)

В комплекте:
Turnigy 9x 9Ch передатчик
Turnigy RF9X-V2 модуль
Turnigy 9X8C-V2 8-канальный приемник***

Что могу сказать от себя аппа понравилась. очень гибкая настройка под каждую модель, плюс цена ВКУСНАЯ…Была( я брал за 1447.74 р)

Как вчера и писал сконвертил фотки . Подготовка Запуск.
Полёт…
…И логическое завершение полёта…контролированное падение .
Спешу Всех успокоить Самолётик жив и здоров (уже) ,после простенькой хирургической операции по удалению и восстановлению лица,Цессна с ново сияет и готова к покорению небес(что и произойдёт в это воскресенье)

Dragony

Нужно стараться, чтобы не было “вертикального втыкания” в поверхность. “скользящие” удары особого вреда не наносят - проверено лично. 😃

Dragony
wavecarver:

Через несколько взлетов, на перемотку…

На Сессне двигатель 2205С (“черный”, не Турниговский). Отлетал примерно 15 часов. Винты были 8х6 и 9х4,7. Аккумуляторы на 2 и 3 банки.
Регулятор и двигатель - исправны.
Просто может не так выразился - после взлета убирайте газ с полного примерно до половины (зависит от применяемого аккумулятора и винта), и будет нормально летать.

batxet

а я сегодня в свой засунул дрыгвтель dualsky 2834 и ак 11.1 1300 проп 12на5.5 зверь самолёл получился думал крылья на виражах оторвуться но не чего выдержали
взлётный вес 540 грам получился
на втором аке прилипил скотчем регистратор с машины плюс 300 гр ему пофиг тока крылья сильно прогибаются и посадочная скорость вырасла в разы

wavecarver
Dragony:

Просто может не так выразился - после взлета убирайте газ с полного примерно до половины (зависит от применяемого аккумулятора и винта), и будет нормально летать.

А, теперь то понятно… Я то как раз на полном отжигал, и пытался висеть 3D:) Ну от движка, дым то и пошел. Под три банки-все таки нужен типа того что я купил КДА2210, это тема. Вверх свечей, 560гр. и холодный. и складной винт-весчь! Сейчас прикупил еще один кок и лопасти 9х5. Буду пробывать 10х6. Прикол в том, что у нас в магазе стоят дешевле чем в Китае с доставкой.

Dragony

Про то и речь - даже если тяги хватает “в несколько раз”, это не означает, что нужно ВСЕ ВРЕМЯ гонять на полном газу.

wavecarver
Dragony:

Про то и речь - даже если тяги хватает “в несколько раз”, это не означает, что нужно ВСЕ ВРЕМЯ гонять на полном газу.

Хорошая мысль. У меня какк то получается. Загоняю на полном газу, а потом планирую… Такой вот стиль:)

Dragony

На Сессне это очень хорошо получается - при нормальной центровке. (у меня - по заднему краю лонжерона).

pelmen

Я таки облетал самолет. Пришлось триммировать вниз достаточно значительно. Да и центровка задняя, довешивал монетки на нос. Скорее всего еще нужно довесить. Выкос двигателя однозначно нужно вниз, в сторону особо не тянет так как весь нос смотрит вправо. Вначале чуть не грохнул- отпустил далековато от себя и в какой то момент показалось что модель вообще не слушается. Потом сориентировался и выкрутился. Пару раз потерял скорость и свашился. Но это было около земли и ничего не пострадало. Видео выложу как приеду домой.

alt
pelmen:

Как и обещал, выкладываю результаты своих трудов:

Красивая штучка!! ну вообщем и летает надо отметить не плохо!! Поздравляем!! Пусть парит!! Наверное это самый популярный самолётик, самый простой, но и очень устойчивый!! А красиво смотрится!!! Через него наверное много прошли!!?

Dragony

Ну, эта модель повторена в большом (или уже “огромном”?) количестве экземпляров. Летает практически у всех, в зависимости от “рук” владельца. 😃

Nvkz_Mad_Max
pelmen:

Я таки облетал самолет. Пришлось триммировать вниз достаточно значительно. Да и центровка задняя, довешивал монетки на нос. Скорее всего еще нужно довесить. Выкос двигателя однозначно нужно вниз, в сторону особо не тянет так как весь нос смотрит вправо. Вначале чуть не грохнул- отпустил далековато от себя и в какой то момент показалось что модель вообще не слушается. Потом сориентировался и выкрутился. Пару раз потерял скорость и свашился. Но это было около земли и ничего не пострадало. Видео выложу как приеду домой.

ОТЛИЧНЫЙ ПОЛЁТ!!!Ровно гладко и спокойно( не то что у меня). Вопрос…Вы опытный пилот или это первый полёт?

pelmen
Dragony:

Нормально!
А рядом-то кто?

Рядом супруга. Она же штурман и метатель самолета (трава высокая и модель с колес не взлетает)

alt:

Красивая штучка!! ну вообщем и летает надо отметить не плохо!! Поздравляем!! Пусть парит!!

Спасибо. Окраска еще не окончательная. Надо малость доделать.

Nvkz_Mad_Max:

ОТЛИЧНЫЙ ПОЛЁТ!!!Ровно гладко и спокойно( не то что у меня). Вопрос…Вы опытный пилот или это первый полёт?

Честно говоря это мой 4 полет на самолете. Пытался летать на вертолете, но не “вставило”, как говорится. А может и не захотел проходить через неизбежные и дорогостоящие краши. А в остальном симулятор с ветром и туполетающими моделями (типа копий первой мировой)

После полетов приехал домой и поставил батареи на разрядку чтобы посмотреть сколько моторчик скушал. То что я удивился это значит ничего не сказать. Батарейки у меня 2, 3 банки 1300 мА/ч. Летал в пол газа минут по 9-10 на каждой. Дело в том, что полный газ нужен только для взлета, в плоскости за глаза хватает и половины мощности. Так вот, с одной батареи слилось почти 900 мА/ч, со второй 850. Т.е. я вылетал меньше половины!!! Поставлю таймер на аппе на 16-17 минут. Мне кажется, чтобы полетать и двух таких батарей достаточно 😃

wavecarver

Сегодня прекрасно полетали на Крылатских холмах. Сильно дуло, в итоге можно было долго летать на одном аккуме. Сегодня на движок КД22-10 поставил складной винт 10х6, до этого был 9х5 тоже складной. И был очень удивлен… Модель как за хвост схватили…Двигатель не греется, но быстрее не летит. Отчего так? Я сначала подумал, что субъективно все, ну ветер сильнее чем был в те выходные. Зарядил аккумы, поставил опять 9х5 и уже вечером, как стемнело поехал опят на холм. Заодно и наконец то испытать огоньки которые сделал. На холме, я понял что днем можно сказать ветра не было. Порывы вырывали из рук самолет, и до кучи к темноте пошел дождь. Решил летать:) Таки есть, с винтом 9х5 скорость раза в полтора-два больше… Как будто оборотов прибавили. Конечно с огнями, полет в темноте еще та тема, ну и ветер. Было пару жестких посадок. Сломал бамбучины крепления моторамы, но проделжил полеты. Похоже на НЛО. Вобщем, ночные полеты конечно тема. Тем более, можно после работы летать, и не надо ждать выходных… Может кто нибудь подсказать что за чудеса с винтами? Должно же быть все наоборот?..

alt
pelmen:

Честно говоря это мой 4 полет на самолете. Пытался летать на вертолете, но не “вставило”, как говорится.

Вот с этим я с вами схож. Точно так же. Забросил верты, хотя было всё и много, и запчастей, расходников. Самоль что-то более интересен!! тем более самому делать можно, от начала до конца!! Да и переделал их уже кучу. Удачки Вам!!!

wavecarver:

поставил складной винт 10х6, до этого был 9х5 тоже складной.

Вы сами пишите, разные винты. Диаметр больше, и шаг, такой винт надо раскрутить, а малый диаметр, раскрутить легче!! И в результатеЮ оптимальной скорости вращения, у него тяги получается больше. ?

wavecarver:

пошел дождь.

Счастливые!! тут мороз уже двадцать. Не могу Бивера опробовать!! Жду хоть немного может потеплеет.

Dragony
pelmen:

Т.е. я вылетал меньше половины!!! Поставлю таймер на аппе на 16-17 минут. Мне кажется, чтобы полетать и двух таких батарей достаточно 😃

А “пищалку” -сигнализатор разряда не поставили? Я стараюсь не только таймер ставить, но и такую “сигнализацию” - часто бывает полезно, особенно когда аккумуляторы “стареть” будут" или на холоде “проседать”…