Тренер Cessna 150 из потолочки
Нужно стараться, чтобы не было “вертикального втыкания” в поверхность. “скользящие” удары особого вреда не наносят - проверено лично. 😃
Через несколько взлетов, на перемотку…
На Сессне двигатель 2205С (“черный”, не Турниговский). Отлетал примерно 15 часов. Винты были 8х6 и 9х4,7. Аккумуляторы на 2 и 3 банки.
Регулятор и двигатель - исправны.
Просто может не так выразился - после взлета убирайте газ с полного примерно до половины (зависит от применяемого аккумулятора и винта), и будет нормально летать.
а я сегодня в свой засунул дрыгвтель dualsky 2834 и ак 11.1 1300 проп 12на5.5 зверь самолёл получился думал крылья на виражах оторвуться но не чего выдержали
взлётный вес 540 грам получился
на втором аке прилипил скотчем регистратор с машины плюс 300 гр ему пофиг тока крылья сильно прогибаются и посадочная скорость вырасла в разы
Просто может не так выразился - после взлета убирайте газ с полного примерно до половины (зависит от применяемого аккумулятора и винта), и будет нормально летать.
А, теперь то понятно… Я то как раз на полном отжигал, и пытался висеть 3D:) Ну от движка, дым то и пошел. Под три банки-все таки нужен типа того что я купил КДА2210, это тема. Вверх свечей, 560гр. и холодный. и складной винт-весчь! Сейчас прикупил еще один кок и лопасти 9х5. Буду пробывать 10х6. Прикол в том, что у нас в магазе стоят дешевле чем в Китае с доставкой.
Про то и речь - даже если тяги хватает “в несколько раз”, это не означает, что нужно ВСЕ ВРЕМЯ гонять на полном газу.
Про то и речь - даже если тяги хватает “в несколько раз”, это не означает, что нужно ВСЕ ВРЕМЯ гонять на полном газу.
Хорошая мысль. У меня какк то получается. Загоняю на полном газу, а потом планирую… Такой вот стиль:)
На Сессне это очень хорошо получается - при нормальной центровке. (у меня - по заднему краю лонжерона).
Я таки облетал самолет. Пришлось триммировать вниз достаточно значительно. Да и центровка задняя, довешивал монетки на нос. Скорее всего еще нужно довесить. Выкос двигателя однозначно нужно вниз, в сторону особо не тянет так как весь нос смотрит вправо. Вначале чуть не грохнул- отпустил далековато от себя и в какой то момент показалось что модель вообще не слушается. Потом сориентировался и выкрутился. Пару раз потерял скорость и свашился. Но это было около земли и ничего не пострадало. Видео выложу как приеду домой.
Нормально!
А рядом-то кто? 😃
Как и обещал, выкладываю результаты своих трудов:
Красивая штучка!! ну вообщем и летает надо отметить не плохо!! Поздравляем!! Пусть парит!! Наверное это самый популярный самолётик, самый простой, но и очень устойчивый!! А красиво смотрится!!! Через него наверное много прошли!!?
Ну, эта модель повторена в большом (или уже “огромном”?) количестве экземпляров. Летает практически у всех, в зависимости от “рук” владельца. 😃
Я таки облетал самолет. Пришлось триммировать вниз достаточно значительно. Да и центровка задняя, довешивал монетки на нос. Скорее всего еще нужно довесить. Выкос двигателя однозначно нужно вниз, в сторону особо не тянет так как весь нос смотрит вправо. Вначале чуть не грохнул- отпустил далековато от себя и в какой то момент показалось что модель вообще не слушается. Потом сориентировался и выкрутился. Пару раз потерял скорость и свашился. Но это было около земли и ничего не пострадало. Видео выложу как приеду домой.
ОТЛИЧНЫЙ ПОЛЁТ!!!Ровно гладко и спокойно( не то что у меня). Вопрос…Вы опытный пилот или это первый полёт?
Нормально!
А рядом-то кто?
Рядом супруга. Она же штурман и метатель самолета (трава высокая и модель с колес не взлетает)
Красивая штучка!! ну вообщем и летает надо отметить не плохо!! Поздравляем!! Пусть парит!!
Спасибо. Окраска еще не окончательная. Надо малость доделать.
ОТЛИЧНЫЙ ПОЛЁТ!!!Ровно гладко и спокойно( не то что у меня). Вопрос…Вы опытный пилот или это первый полёт?
Честно говоря это мой 4 полет на самолете. Пытался летать на вертолете, но не “вставило”, как говорится. А может и не захотел проходить через неизбежные и дорогостоящие краши. А в остальном симулятор с ветром и туполетающими моделями (типа копий первой мировой)
После полетов приехал домой и поставил батареи на разрядку чтобы посмотреть сколько моторчик скушал. То что я удивился это значит ничего не сказать. Батарейки у меня 2, 3 банки 1300 мА/ч. Летал в пол газа минут по 9-10 на каждой. Дело в том, что полный газ нужен только для взлета, в плоскости за глаза хватает и половины мощности. Так вот, с одной батареи слилось почти 900 мА/ч, со второй 850. Т.е. я вылетал меньше половины!!! Поставлю таймер на аппе на 16-17 минут. Мне кажется, чтобы полетать и двух таких батарей достаточно 😃
Сегодня прекрасно полетали на Крылатских холмах. Сильно дуло, в итоге можно было долго летать на одном аккуме. Сегодня на движок КД22-10 поставил складной винт 10х6, до этого был 9х5 тоже складной. И был очень удивлен… Модель как за хвост схватили…Двигатель не греется, но быстрее не летит. Отчего так? Я сначала подумал, что субъективно все, ну ветер сильнее чем был в те выходные. Зарядил аккумы, поставил опять 9х5 и уже вечером, как стемнело поехал опят на холм. Заодно и наконец то испытать огоньки которые сделал. На холме, я понял что днем можно сказать ветра не было. Порывы вырывали из рук самолет, и до кучи к темноте пошел дождь. Решил летать:) Таки есть, с винтом 9х5 скорость раза в полтора-два больше… Как будто оборотов прибавили. Конечно с огнями, полет в темноте еще та тема, ну и ветер. Было пару жестких посадок. Сломал бамбучины крепления моторамы, но проделжил полеты. Похоже на НЛО. Вобщем, ночные полеты конечно тема. Тем более, можно после работы летать, и не надо ждать выходных… Может кто нибудь подсказать что за чудеса с винтами? Должно же быть все наоборот?..
Честно говоря это мой 4 полет на самолете. Пытался летать на вертолете, но не “вставило”, как говорится.
Вот с этим я с вами схож. Точно так же. Забросил верты, хотя было всё и много, и запчастей, расходников. Самоль что-то более интересен!! тем более самому делать можно, от начала до конца!! Да и переделал их уже кучу. Удачки Вам!!!
поставил складной винт 10х6, до этого был 9х5 тоже складной.
Вы сами пишите, разные винты. Диаметр больше, и шаг, такой винт надо раскрутить, а малый диаметр, раскрутить легче!! И в результатеЮ оптимальной скорости вращения, у него тяги получается больше. ?
пошел дождь.
Счастливые!! тут мороз уже двадцать. Не могу Бивера опробовать!! Жду хоть немного может потеплеет.
Т.е. я вылетал меньше половины!!! Поставлю таймер на аппе на 16-17 минут. Мне кажется, чтобы полетать и двух таких батарей достаточно 😃
А “пищалку” -сигнализатор разряда не поставили? Я стараюсь не только таймер ставить, но и такую “сигнализацию” - часто бывает полезно, особенно когда аккумуляторы “стареть” будут" или на холоде “проседать”…
Вы сами пишите, разные винты. Диаметр больше, и шаг, такой винт надо раскрутить, а малый диаметр, раскрутить легче!! И в результатеЮ оптимальной скорости вращения, у него тяги получается больше.
Может порезать до 9х6?Лучше будет? Странно. С 2205 такого не было. Он крутил “што дадут” и пер только лучше. Но, при этом сгорал… Этот не греется, но и не крутит. Может дело в том, что у 2205 -1400KV, а у КД2210 -900KV?
Счастливые!! тут мороз уже двадцать. Не могу Бивера опробовать!! Жду хоть немного может потеплеет.
Зато у вас, уже можно на сноуборде да г.лыжиках кататься. Народ уже в “Приисковом” вовсю… Всему свое время:) А тут слякоть, и не так чтобы рукам прямо тепло при +1 с ветром и дождем. И садиться в грязь…
Что-то не вижу видоса?!?!
Уже вижу =)
Я так и не понял сколько я могу летать на одной батарейке 3 банки 1300! Отлетал на каждой батарейке в пол газа, а может и немного меньше по 18 минут, а дома слилось еще 700! Это получается что блинчиком без выкрутасов чуть ли не пол часа можно летать без передыху! Мне эта модель однозначно нравится!