Тренер Cessna 150 из потолочки
вес данного регуля 25 гр, а у вас около 90гр?
макс ток у 25гр 25А и двига 18А - тут все ок
камеру 200 гр покажите?
(в аква-моделях нет такого…) - это кто?
Камера у друга в аренде…😁
ргуль я считал вес этого… с весом общего…
(камера с видеонаблюдения с работы там… как-бы объяснить… она с калпаком водонепроницаемая…) и к ней надо 12 вольт хороших) +транслятор вифи)
(в аква-моделях нет такого…) - это кто?
Это любые катера, там запас особо не имеет значения, вес ± 100-200гр это нормально)
Камера у друга в аренде…😁
ргуль я считал вес этого… с весом общего…(камера с видеонаблюдения с работы там… как-бы объяснить… она с калпаком водонепроницаемая…) и к ней надо 12 вольт хороших) +транслятор вифи)
Это любые катера, там запас особо не имеет значения, вес ± 100-200гр это нормально)
😃 так,:) читайте выше:) здесь имеет значение все:)регуль 63g и не известно со всеми он разъемами ли впаенными…
камеру в воздух в первых 5- 10 полетах не поднимать, научитесь пока летать, садиться, дальше вы сами сумеете оценить ваши навыки и риски крепления такой камеры на борт ЛА
<вес ± 100-200гр это нормально)> это в ЛА также но надо учитывать соотношение в процентах, если доп оборудование весит выше 30-40% от взлетного веса ЛА то надо уже думать и считать
(в аква-моделях нет такого…) - это кто?
у меня вот последняя модель без оборудования 800 грамм)
тут до 200 км\ч )) вот оттуда и запас и вес)))
так, читайте выше здесь имеет значение все
Спасибо Роберт я Вас понял!!!
От Вас очень много почерпал полезной информации!!!
Кто-то еще выскажет свое мнение с моей проблемкой?
Спасибо Роберт я Вас понял!!!
Сергей мне очень нравится как аккуратно вы собрали модель цессны! Мои поздравления, так держать!
Удачи вам!
Народ подскажите, а то запарился я уже ,как прикрепить более менее эстетично шасси на пенопласт для Цессны. Вот попытался осуществить такую системку …взял ввертыши для гипсокартона и вклеил их на эпоксидку
.Кто нибудь делал подобное, и будет эта конструкция держатся.Только не смейтесь пол месяца голову карябал как на пенопласт шасси приладить …только такое на ум пришло…
Да забыл добавить…внутри в фюзеляже стоит блок пеноплекса оранжевого в него они (ввертыши) и вкручены с клеем
Сергей мне очень нравится как аккуратно вы собрали модель цессны! Мои поздравления, так держать!
Удачи вам!
Вот этого мне и не хватало Спасибо Роберт!!!😒
Кто нибудь делал подобное, и будет эта конструкция держатся.Только не смейтесь пол месяца голову карябал как на пенопласт шасси приладить …только такое на ум пришло…
Максим, хочу понять идею, простите за вопрос - почему колеса стоят задом на перед в креплении? вы хотите получить быстрый сброс колес при встрече с препятствием на земле?
так не правильней?
почему колеса стоят задом на перед в креплении
Тут просто шасси немного не доделано…там где первый ввертыш будет еще один шуруп вкручен (не успел доделать), думал жёстко проволоку прикрепить .
На другом самолётике вот такую схемку сделал …Я почему то думал что именно с этой стороны шуруп должен вкручиваться…(
на верху ( пост 4464) все верно если развернете как показал, надо 2 винтами с шайбами. Шасси поломаются (вырвут с кишками место крепления) если столкнутся с камнем на земле при посадке, нет спасения от такого явления.Едиснтвенным решением от таких поломок - придумать слабое место где оно будет ломаться и можно будет быстро все собрать обратно после посадки. А проволочки не сильно расходятся под весом ЛА?
А проволочки не сильно расходятся под весом ЛА?
Почти не расходятся (проволока 2 мм сталистая), только при симуляции удара о пол чуток разъезжаются.
Почти не расходятся (проволока 2 мм сталистая), только при симуляции удара о пол чуток разъезжаются.
при ударе об пол с ЛА взлетным весом или ?
Как вариант слабого места шасси - укрепленное место крепления, так что бы его не вырвало и по этому месту фюз не переломился, а стойки - проволока, которая в случае чего согнется. Главное, что бы проволока была не слишком мягкой и не слишком жесткой, это пожалуй самое сложное подобрать.
У меня сейчас шасси сделано так: днище самолетины - двойная потолочка, шасси крепятся к линейке длиной 15см. - для более равномерного распределения нагрузки по днищу. Стойка была проволочная - сталь прмерно 1.5 в сечении, но при посадке в траву ее выгнуло в бараний рог. Переделал из алюминиевой полосы, для облегчения и веса и гнучести вверх-вниз насверлены отверстия. Полоса крепится к линейке одним коротеньким винтом и клеем. Винт проходит насквозь и всатвляется в “специальную” дырдочку во вставке в днище. В случае чего портится вставка, а не все брюхо. На концах линейки полоски двухстороннего “не мертвого” скотча, который опять же в случае чего отлетит. Вес конечно не сравнить с проволочным, но этот дополнительный вес мне и был нужен, и для общего утяжеления, и для смещения ЦТ до нужной точки по горизонтали и вниз по вертикали. И повторюсь: конструкция фюзеляжа довольно прочная! Не стоит делать такую конструкцию на фюзеляже из одного слоя потолочки.
И еще: после длительных полетов без шасси, первый полет с шасси выдает некоторые сюрпризы. Во первых шасси смещают ЦТ вперед, тут либо батарейкой подправлять, либо зад утяжелять; во вторых появляется заметное сопротивление потоку снизу! Вполне логично этого ожидать, но эффект, скажу я вам ребята, намного круче, чем ожидаемый 😃 При чем проявляется это, в основном на минимальных скоростях, как бы это парадоксально не звучало! Когда пытаешься сажать самолет на привычной до этого околосрывной скорости, у самолета прямо таки задирается вверх хвост! Так что аккуратнее 😉
Решил реализовать вот такую схему накладка из миллиметровой фанеры, в случае жёсткой посадки фанерка просто сломается (на Цессне так же сделаю )
Роберт вопрос немного не в тему , вижу с математикой у Вас полный порядок, строю самолётик из старой умершей параллельной ветки по своим чертежам , что то мне кажется я с крылом напортачил не тот размер сделал (слишком большое получилось 1300мм длина ,200мм ширина) при длине фюзеляжа 850 мм.
Вопрос не услышал Максим джан,но на первый взгляд такие не точные рассуждения:
- хвостовая балка короткая( было бы здорово увидеть чертежик чтоб не гадать)
2.вот при такой балке оперение хвоста не развитое, а надо так как плеча по площади не хватит для эффективного управления
это всe домыслы Максим, нужен чертежик, можете подкинуть в формате DXF?
Конструкция крепежа крыла к фюзу практичная, простая и правильная, так очень легко и точно можно разбирать и собирать ЛА
Чуток утежеляет она, но все в пределах нормы. Мне кажется вы считали нагрузку на крыло ,вывели в начале крыло, а потом уже подставили фюз под него из какой то готовой модели…
p.s. Моя “математика” тут, старая и добрая:) depositfiles.com/files/qgyt4m0ii
на мой взгляд длина фюза 850мм должна вырости еще на 116мм
итого крыло 1300 а фюз 966мм
необходимую поверхность горизонтальной поверхности хвостового оперения могу посчитать только после получения DXF планера( вид с верху)
Лощадь крыла 26мд^2
до сохранения планерных характеристик ( 30гр/дм^2) такое крыло можно грузить макс до 780гр (полный взлетный вес)
Извиняюсь за офтоп (тему создавать не хочется).И так, я хотел бы прикупить начинку для цесны (двигатель винты батарею регулятор 4 сервы приемник с пультом).Выходит примерно 1368грам и 1872 рубля.Сколько примерно возьмут за доставку? В Пермскую область.
Извиняюсь за офтоп (тему создавать не хочется).И так, я хотел бы прикупить начинку для цесны (двигатель винты батарею регулятор 4 сервы приемник с пультом).Выходит примерно 1368грам и 1872 рубля.Сколько примерно возьмут за доставку? В Пермскую область.
Международная авиа-почта (c отслеживанием посылки) от 1001 до 1500гр = 780.13 руб. примерно так выйдет за доставку по России
Максим, см полный пакет с чертежами DXF масштаб 1:1, а выглядит это так.
здесь макс сила воздействующая на предложенный в чертеже РВ при скорости 140км/ч и при угле отклонения 12 град
Кабанчики высотой 13мм( условная высота) уменьшишь плечо только на серваке на длину 1/2 и сила воздействия на сервак уменьшится на половину.
Но думаю что ты его не будешь разгонять до таких скоростей, он же FPV модель:)
Угол скоса на законцовке крыла установил как было у тебя 8 град, так что не кори меня если пойдут турбуленции там :)Постарался защитить стаб от возможных возмущений от данного кончика крыла , не знаю че вышло, надо летать и пробовать.
макс рекомендованный взлетный вес для сохранения планерности носителя 792гр, постарайся не переходить данный вес, но сильно маленьким его не делать, потеряешь устойчивость к ветру и будет сносить ЛА.макс рекомендованный ветер для данного ЛА не более 2-3м/сек, сильнее - будешь активно бороться с ним.Постарайся установить ВМГ с коэф 1,5(стат тяга 1188гр)Вложен 20% запас по управлению тангажа так что сильно не увлекайся подъемом РВ на взлете.Делаем все плавно.ЦТ 217.5 от носа ЛА.
depositfiles.com/files/m3hl8tdqr (759кб)
Удачных полетов
п.с. расскажешь о результате полет модели по данному чертежу, интересно!
Ого Роберт,Ты прям Микоян и Гуревич…такие расчёты, а я его просто из головы делаю…как правильно сказал для FVP будущих полётов и такие скорости мне не к чему (вообще хочу построить самый тихоходный самолётик) …Вообще ОГРОМНОЕ спасибо за растолковку чего к чему…
проп вообще крутячий,по другому не знаю как сказать,качество бомба.жалко ломать будет
Ого Роберт,Ты прям Микоян и Гуревич…такие расчёты, а я его просто из головы делаю…как правильно сказал для FVP будущих полётов и такие скорости мне не к чему (вообще хочу построить самый тихоходный самолётик) …Вообще ОГРОМНОЕ спасибо за растолковку чего к чему…
Максим джан - для начинающих готов душу выложить.Я не могу иначе, не учили,обожаю моделизм во всех его проявлениях.И соответственно, наглотался собственными ошибками работы с колен, поэтому перешел на язык оцифровки и предвидения того что вояю:)Ненавижу когда все идет кубарем и не так летает как заложил, вот и получилось то что выложил:) Успехов!
п.с.
тут мои друзья!Нас таких много и мы все друг другу помогаем.Пилоты колоссальный народ!
и ваще:) я не Микоян и не Гуревич, 300 лет буду учиться но ими не стану даже близко на милю:)