Тренер Cessna 150 из потолочки
А я таки грохнул свою модельку на прошлых выходных. Как получилось так и не смог понять. До этого летал просто замечательно, а тут… как будто кто-то пульт из рук вырвал. На высоте около 4 метров делал вираж чтобы зайти на посадку. Газ около среднего. Развороты были отработаны на большой высоте чтобы было время на коррекцию ошибки. А тут модель под углом 45 градусов к горизонту по крену и вдруг резко вниз отвесно в землю метров с четырех! В итоге винт в утиль, нос маленько гармошкой, небольшая трещина снизу возле крепления площадки шасси. В фюзеляже 2 груглых пробоины как от стеблей, но это вообще на скорость не влияет. Меня что удивляло в поведении модели - крыло я сделал по профилю кларк Y 12, ну малость толще вышло, может ближе к 14. Установочный угол крыла как по чертежам. Если брать горизонтальное хвостовое оперение за горизонт, то установочный угол крыла получился около 9 градусов. Может малость меньше. При первом полете пришлось триммировать модель вверх (карабкалась вверх и ручку приходилось отдавать от себя). На оттриммированной модели на полном газу она упорно шла вверх и приходилось придерживать. На другой полетный день я увеличил выкос вниз и модель опять поперла вверх на среднем газу. Триммер элеватора загнал до упора вверх. На полном газу лезла вверх, но вроде бы не так сильно как раньше. Петли делать получалось, бочки тоже попробовал. А вот если перевернуть модель шасси вверх и попробовать выйти в нормальный полет через колеса полупетлей, то тут фиг вам - даешь больше газку, стик полностью от себы, а она прет в горизонте. Пришлось бочкой переворачиваться в нормальный полет. Сейчас подумываю отрезать поврежденный нос и сделать новый сантиметра на 2 длиннее - была задняя центровка и приходилось лепить 30 грамм груза на нос. Тут может компенсируется. Ну и установочный угол крыла уменьшу до нуля, ну может пару градусов накину. Может она у меня и летала медленно и печально в пол газа из-за задранной передней кромки?
Короче говоря буду восстанавливать. Сегодня пришел заказанный с хоббикинга мустанг Р51 размахом 960 мм. Красавец!!! Но сначала буду тренироваться на цессне.
Сегодня пришел заказанный с хоббикинга мустанг Р51 размахом 960 мм. Красавец!!!
Что то как то быстро он долетел до тебяB-), вроде бы первого числа только заказывать собирался…,или на другом полушарии почта реально реактивнее работает…😒
установочный угол крыла получился около 9 градусо
Это сделано для рекомендованного мотора с тягой 0.9 на 2S аккумуляторе 😃
Именно для начальных полетов новичков - медленно и печально! 😃
Если тяга больше 1 - то на полном газу будет тянуть вверх.
Лечится выкосом и уменьшением угола установки (подложить или наклеить под заднюю кромку потолочки).
Что то как то быстро он долетел до тебяB-), вроде бы первого числа только заказывать собирался…,или на другом полушарии почта реально реактивнее работает…😒
Дело в том что в штатах есть местный склад и я специально заказывал оттуда. Доставили за 6 дней. Как правило они держат крупные вещи. До этого хотел заказать биплан, но местная почта изменила тарифы для больших коробок и доставка стала стоить около 40 долларов. Дешевле из китая. О мустанге давно мечтал и заказал в итоге его. Подарочек под елку 😉
Доставили за 6 дней
Везёт тебе…,я я уже как месяц жду из НК и посылочка только до Москвы добралась…пока разтоможка пока туды сюды еще дней 20 идти будет
В данный момент строю Сесну по оранжевой технологии.
что ето за технология?
Уважаемые друзья, представляю вам нового, начинающего авиамоделиста Casperus Albert Yakovlev
личная просьба к вам - Прошу, помогите чем сможете вашим набранным классным опытом.
Спасибо!
Уважаемые друзья, представляю вам нового, начинающего авиамоделиста Casperus Albert Yakovlev
личная просьба к вам - Прошу, помогите чем сможете вашим набранным классным опытом.
Спасибо!
Да никакой проблемы нет помочь, пусть спрашивает.
У меня другая проблемка - купил суперклей фоамсэйв, а он гад подплавляет пенопласт. Какой можно купить чтобы гарантированно не плавил?
Титан если хочется пожестче (типа эпоксидки) соеденение. Или Uho Por если хочется помягче и побыстрее (+для ремонтных работ). Ни то, ни то не плавит 100проц. Клеит-отлично.
что ето за технология?
Учитесь искать. Вся информация на форуме есть.
Вот например - rcopen.com/forum/f81/topic82078.
А я аппой новой обзавелся 😛 Старую ессно не выкидываю, пообещал ребенку отдать вместе с Цессной! Только она кривовата маленько 😃… но сегодня завтра новый фюз сделаю по своей фирменной технологии, и в выходные вместе летать будем! Сразу на лыжах буду делать!
Да никакой проблемы нет помочь, пусть спрашивает.
У меня другая проблемка - купил суперклей фоамсэйв, а он гад подплавляет пенопласт. Какой можно купить чтобы гарантированно не плавил?
Андрей, а можно увидеть что купили? у меня была другая головная боль с ней…он не клеил нормально.Перешел на Титан.Но друг купил какой то из ХК и был доволен.Так вот для того чтоб точно ответить нужен P/N вашего. А какой пенопласт под вашим плавится?
А если делаю с нуля весь ЛА то в основном пользуюсь PU жидким клеем для дерева.Это фактически пена у которой выпущен газ. Классно клиет не только пену шариковую к себе
У меня другая проблемка - купил суперклей фоамсэйв, а он гад подплавляет пенопласт. Какой можно купить чтобы гарантированно не плавил?
На производстве с пенопластом используем клей фирмы STO . Клеит все к пенопласту , после высыхания пластичный(как твердая резина)боится воды, ей же и разбавляется, но одна проблема, сохнет долго (от 3 суток)и продается в ведрах кил по 10.
продается в ведрах кил по 10.
Заядлым пенолетчикам самое то!
Я Ил когда делал, красил низ акрилом из 5-ти килограммового ведерка 😃
красил низ акрилом из 5-ти килограммового ведерка
Стакой емкостью можно красить методом окунания😁 а потом на вертел чтобы потеков небыло
Пенолеты.
Вот Вам Картонолет)))
www.youtube.com/watch?v=8XEeQ-W3L9U&feature=relate…
сори за офтоп
Ну вот! Как говорится, возвращаемся к тому, с чего начинали! Процесс стройки нового фюза для цессны полным ходом! Сейчас положил досушиваться оперение и фоковушки. Титана мало, решил не тратить последки, поэтому достал из дальнего угла “ИТИТАНИ” - конечный результат ничем не хуже Титана, но схватывается он гораздо хуже 😦
Как уже говорил, технология своя: центральная часть из 40мм пеноплекса, и передняя часть по бокам накладки из потолочки - конструкция опробована на ИЛ’е, вполне надежна, легка и неубиваема… И проще 😃
А самое главное - нет проблем со скруглениями фюзеляжа 😛 Теперь эта цессна еще больше на настоящую будет похожа 😃
Как уже говорил, технология своя
Блин…Всё Гениальное Просто…а я тут шаблоны с переборками вычерчиваю…Отличная идея …надо будет опробовать…
Есть только в этой технологии один недостатк - нельзя вырезать большие пустоты под начинку, прочность достигается за счет цельного куска. Если стенка получается меньше 1.5см, то по прочности она будет уступать двойной потолочке. А так, после обтяжки скотчем - хрен сломаешь 😃 Хотя с дуру можно и х** сломать 😃
Пенолеты. Вот Вам Картонолет)))
Гофролет! Вообще тема! Если у человека руки и голова, не из *опы растут, пофигу из чего делать!
ЗЫ. Спасибо за ссылку!
Есть только в этой технологии один недостатк
Андрей размеры и вес показанного можно?
Андрей размеры и вес показанного можно?
Размеры стандартные по чертежу-оригиналу 1:1, еще с первой постойки шаблон остался - 76см (ща специально пошел померял 😃 )
А вот вес только когда на работу его оттащу смогу взвесить. Но одно могу сказать определенно, по сравнению с первым фюзом, этот заметно легче, в этот раз, как минимум клея в разы меньше (у меня около 150гр на весь самолет первый раз ушло😵 ), да и дополнительных усилений особо и нету.
На завтра ветра сильного не обещают - пойдем с дитем летать! 😃