Тренер Cessna 150 из потолочки
Отличный самолет!!! Аэротакси 😃
Он теряет скорость и, как любой нормальный тренер, опускает нос, чтоб набрать скорости.
Кидаю самолет как планер на матрас, летит ровно и потом клюет круто носом. Не верная центровка или перебрал веса и поэтому не планирует ?
Попробуйте запустить над травой, не прямолинейно и не вверх, а чуть опустив нос (совсем чуть-чуть 2-5 град). Все делать с включенной аппаратурой и попробовать рулями вывести до посадки.
А то, что скабрировал, может запустили чуть в верх? А вес нормальный, у меня тяжелее была…
У меня первая цессна набрала 600 гр. и летала 😃 Ну это ещё за счет НиМх акков. Бил я её огромное количество раз - сам виноват. Но активное обучение дает свои плоды - теперь умею чинить 😃
внесу и свою лепту
полетный вес 310 грам
правда счас немного раскрасил скотчем, ище не летал
ну надеюсь в выходные полечу
Бил я её огромное количество раз - сам виноват. Но активное обучение дает свои плоды - теперь умею чинить 😃
Ничё, я штук 5 разбивал в полную какашку, пока летать научился. Только крыло с разбитого фюза на новый переставлял😁
Да Сесна это воистину тренер собрал 3 запасных фюза и летал неделю в деревне абсолютно наплевав на ветер.Обратно привез 1 фюз и крыло зато получил море удовольствия.Давал знакомому порулить,после этого он еще долго ходил в шоке,он не знал что такое можно делать из стройматериалов😁.
В данный момент строю Сесну по оранжевой технологии.
Мне если летать хоцца, то на ветер пофиг, он меня не остановит. Зимой и в минус 27 летал с порывистым ветром 12-14 м/с. Так цессну как вертолет сажал на таком ветру, к ногам. И взлет без разбега 😃 Тяга к высокому (полету) у меня очень сильна. Но и раздолбал в ничто я ток один фюз. При запредельном весе, не смотря на произведенный ремонт, он взлететь самостоятельно не смог и я решил, что хватит и отстроил фюз заново (крыло и хвостовое оперение осталось старым). Можно было бы и с руки запускать этот истребитель, но захотелось новый!
Класно, а чем красил и как???
Краска акриловая, и кисточка… =)
Спасибо, надо будет попробовать на слойке(сори за оффтоп).
З.Ы. Очень клево получилось, сначала подумал что аерографом:)😉
День добрый!
Загорелся построить Сессну. Есть в наличии такой моторчик (и акку ЛиПо 3 банки и рег на 20А):
Voltage range( V ) 6-10cells / 3xLi-poly
RPM per volt(RPM/Volt) 920RPM/V
Max.efficiency current(A) 6-14A
Current capacity(A/s ) 17A/60s
Internal resistance(mΩ) 150mΩ
Recommend Propeller 9x6 / 10x4.7 / 10x7
Weight(g/oz) 54/1.9
Вот линк на него:
www.tiger.com.tw/product/2354.html
Подойдет он на Сессну? Если да, то какой пропеллер поставить?
Вот де вроде написано Recommend Propeller 9x6 / 10x4.7 / 10x7 , ну я бы ставил 9*4,7
Спасибо за ответ, я эту рекомендацию уже видел.
Вопрос в том, подойдет ли вообще такой мотор на Сессну, а уж если подойдет, тогда можно и о пропеллерах поговорить.
Да, подойдет. Немного тяжеловат для первого тренера и мощи слишком много для верхнеплана, но пойдет.
Да, подойдет. Немного тяжеловат для первого тренера и мощи слишком много для верхнеплана, но пойдет.
Константин, я там выше про цетровку спрашивал, откорректируйте мои рассуждения если я не прав. В варианте когда основные полеты с мотором, центровка должна быть как вы писали ( передняя кромка лонжерона ), если чаще летать в планерном режиме, то центровку смещать назад и тогда не будет клевать носом при потере скорости.
Константин,вопрос такой,куда по умолчанию должен ставится аккумулятор,я просто подбирал опытным путем,в итоге оставил во 2-ом отсеке от винта,а как надо?
Константин,вопрос такой,куда по умолчанию должен ставится аккумулятор,я просто подбирал опытным путем,в итоге оставил во 2-ом отсеке от винта,а как надо?
Отвечу за Константина 😃 . Обычно акк ставят сразу за мотором.
Вот мое расположение
… В варианте когда основные полеты с мотором, центровка должна быть как вы писали ( передняя кромка лонжерона ), если чаще летать в планерном режиме, то центровку смещать назад и тогда не будет клевать носом при потере скорости.
Да, в моторном - по передней кромке или 0.5 см вперед от нее.
В планерном по центру или заднему краю.
Я в планирующем режиме включаю флапперны (оба элерона вниз на 15-20 %), РВ чуть вверх (около 12%). Цифры на память точно не помню. Подбирал по возможности обрабатывать термики.
Можно просто в режиме планирования чуть чуть подтягивать РВ на себя.
Есть у меня еще такой вот пропеллер
Честно говоря так на глаз не подскажу, но если шел с мотором - то ставьте, попытка не пытка 😃
Для мотора - лучше взять по паре винтов 9х4.7 9x6 10x4.7 и опробовать.
9х6 будет под ветер хорш, 9х4.7 - в спокойную погоду. 10x4.7 - большеват для такого размаха, но может понравиться именно он.
Пробуйте!