Тренер Cessna 150 из потолочки

Vertolet4ik
bobt:

Кидаю самолет как планер на матрас, летит ровно и потом клюет круто носом. Не верная центровка или перебрал веса и поэтому не планирует ?

Попробуйте запустить над травой, не прямолинейно и не вверх, а чуть опустив нос (совсем чуть-чуть 2-5 град). Все делать с включенной аппаратурой и попробовать рулями вывести до посадки.
А то, что скабрировал, может запустили чуть в верх? А вес нормальный, у меня тяжелее была…

ZlVasek

У меня первая цессна набрала 600 гр. и летала 😃 Ну это ещё за счет НиМх акков. Бил я её огромное количество раз - сам виноват. Но активное обучение дает свои плоды - теперь умею чинить 😃

BigDEN

внесу и свою лепту
полетный вес 310 грам

правда счас немного раскрасил скотчем, ище не летал
ну надеюсь в выходные полечу

RJ66613
ZlVasek:

Бил я её огромное количество раз - сам виноват. Но активное обучение дает свои плоды - теперь умею чинить 😃

Ничё, я штук 5 разбивал в полную какашку, пока летать научился. Только крыло с разбитого фюза на новый переставлял😁

ZamuykAtel

Да Сесна это воистину тренер собрал 3 запасных фюза и летал неделю в деревне абсолютно наплевав на ветер.Обратно привез 1 фюз и крыло зато получил море удовольствия.Давал знакомому порулить,после этого он еще долго ходил в шоке,он не знал что такое можно делать из стройматериалов😁.
В данный момент строю Сесну по оранжевой технологии.

ZlVasek

Мне если летать хоцца, то на ветер пофиг, он меня не остановит. Зимой и в минус 27 летал с порывистым ветром 12-14 м/с. Так цессну как вертолет сажал на таком ветру, к ногам. И взлет без разбега 😃 Тяга к высокому (полету) у меня очень сильна. Но и раздолбал в ничто я ток один фюз. При запредельном весе, не смотря на произведенный ремонт, он взлететь самостоятельно не смог и я решил, что хватит и отстроил фюз заново (крыло и хвостовое оперение осталось старым). Можно было бы и с руки запускать этот истребитель, но захотелось новый!

Индюков_Кирилл

Привет всем, снова я, вот продолжаю постройку 1,5 метровой цессны, вот покрасил чуток, правда пробую первый раз, но мне кажется получается неплохо… Или мне тока кажется? вторая половинка фюзеляжа идентична

Женьчик

Спасибо, надо будет попробовать на слойке(сори за оффтоп).
З.Ы. Очень клево получилось, сначала подумал что аерографом:)😉

rufinus

День добрый!
Загорелся построить Сессну. Есть в наличии такой моторчик (и акку ЛиПо 3 банки и рег на 20А):

Voltage range( V ) 6-10cells / 3xLi-poly
RPM per volt(RPM/Volt) 920RPM/V
Max.efficiency current(A) 6-14A
Current capacity(A/s ) 17A/60s
Internal resistance(mΩ) 150mΩ
Recommend Propeller 9x6 / 10x4.7 / 10x7
Weight(g/oz) 54/1.9

Вот линк на него:
www.tiger.com.tw/product/2354.html

Подойдет он на Сессну? Если да, то какой пропеллер поставить?

rufinus

Спасибо за ответ, я эту рекомендацию уже видел.
Вопрос в том, подойдет ли вообще такой мотор на Сессну, а уж если подойдет, тогда можно и о пропеллерах поговорить.

Barim

Да, подойдет. Немного тяжеловат для первого тренера и мощи слишком много для верхнеплана, но пойдет.

bobt
Barim:

Да, подойдет. Немного тяжеловат для первого тренера и мощи слишком много для верхнеплана, но пойдет.

Константин, я там выше про цетровку спрашивал, откорректируйте мои рассуждения если я не прав. В варианте когда основные полеты с мотором, центровка должна быть как вы писали ( передняя кромка лонжерона ), если чаще летать в планерном режиме, то центровку смещать назад и тогда не будет клевать носом при потере скорости.

ZamuykAtel

Константин,вопрос такой,куда по умолчанию должен ставится аккумулятор,я просто подбирал опытным путем,в итоге оставил во 2-ом отсеке от винта,а как надо?

Wener
ZamuykAtel:

Константин,вопрос такой,куда по умолчанию должен ставится аккумулятор,я просто подбирал опытным путем,в итоге оставил во 2-ом отсеке от винта,а как надо?

Отвечу за Константина 😃 . Обычно акк ставят сразу за мотором.
Вот мое расположение

rufinus

Хорошая новость, спасибо, Барим. Есть у меня еще такой вот пропеллер, шел в комплекте с мотором. На Сессну его тоже можно поставить, или лучше двухлопастный (буду благодарен за рекоммендацию размера и шага)?

ZamuykAtel
Wener:

Отвечу за Константина 😃 . Обычно акк ставят сразу за мотором.
Вот мое расположение

Ну в конце эксперимента я так и сделал,вклеил туда крепление от верта типа лама- чтоб не болтался и в полет.
Как говорит мой напарник по работе(Пилот Морской Авиации)-не бойся экспериментов,ты учишся.

Barim
bobt:

… В варианте когда основные полеты с мотором, центровка должна быть как вы писали ( передняя кромка лонжерона ), если чаще летать в планерном режиме, то центровку смещать назад и тогда не будет клевать носом при потере скорости.

Да, в моторном - по передней кромке или 0.5 см вперед от нее.
В планерном по центру или заднему краю.

Я в планирующем режиме включаю флапперны (оба элерона вниз на 15-20 %), РВ чуть вверх (около 12%). Цифры на память точно не помню. Подбирал по возможности обрабатывать термики.

Можно просто в режиме планирования чуть чуть подтягивать РВ на себя.

rufinus:

Есть у меня еще такой вот пропеллер

Честно говоря так на глаз не подскажу, но если шел с мотором - то ставьте, попытка не пытка 😃

Для мотора - лучше взять по паре винтов 9х4.7 9x6 10x4.7 и опробовать.
9х6 будет под ветер хорш, 9х4.7 - в спокойную погоду. 10x4.7 - большеват для такого размаха, но может понравиться именно он.
Пробуйте!

oze108

У меня стоит вот такой моторчикwww.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… тоже тяжелый, мощный. К нему в комплекте был винт 10х4.7, перепробовал винты разных размеров, в итоге врнулся к 10х4.7 можно летать очень медленно на малых оборотах, не напрягаясь. Для обучения лучше не придумаешь…