Тренер Cessna 150 из потолочки

Alexm12
Roma95:

зарядник у меня стандартный дешовый…

Вы не ответили ни на один вопрос. Как вам помочь?

bobt

Доделал сегодня Цессну. Огромное спасибо Константину за этот проект. Это мой первый самолет. Опыта реального полета нет, только симулятор.
Краткие ТТХ :

1. Потолочка из OBI.
  2. Клей : UHU Por и пару деталей “контрабандным” титаном.
  3. Вся электроника согласно Константину.
  4. Покрашен акрилом и оклеен прозрачной пленкой.
  5. Вес 360г
    Последние предполетные вопросы 😃 :
    На 2 фото видна центровка. Кидаю самолет как планер на матрас, летит ровно и потом клюет круто носом. Не верная центровка или перебрал веса и поэтому не планирует ?

ZlVasek

Отличный самолет!!! Аэротакси 😃

Он теряет скорость и, как любой нормальный тренер, опускает нос, чтоб набрать скорости.

Vertolet4ik
bobt:

Кидаю самолет как планер на матрас, летит ровно и потом клюет круто носом. Не верная центровка или перебрал веса и поэтому не планирует ?

Попробуйте запустить над травой, не прямолинейно и не вверх, а чуть опустив нос (совсем чуть-чуть 2-5 град). Все делать с включенной аппаратурой и попробовать рулями вывести до посадки.
А то, что скабрировал, может запустили чуть в верх? А вес нормальный, у меня тяжелее была…

ZlVasek

У меня первая цессна набрала 600 гр. и летала 😃 Ну это ещё за счет НиМх акков. Бил я её огромное количество раз - сам виноват. Но активное обучение дает свои плоды - теперь умею чинить 😃

BigDEN

внесу и свою лепту
полетный вес 310 грам

правда счас немного раскрасил скотчем, ище не летал
ну надеюсь в выходные полечу

RJ66613
ZlVasek:

Бил я её огромное количество раз - сам виноват. Но активное обучение дает свои плоды - теперь умею чинить 😃

Ничё, я штук 5 разбивал в полную какашку, пока летать научился. Только крыло с разбитого фюза на новый переставлял😁

ZamuykAtel