Тренер Cessna 150 из потолочки

ZlVasek

Очень красивые фотки!!!
А какие акки Вы используете? Если Ли-По, то их нельзя в ноль высаживать. Регуль должен даать отсечку вовремя. Тогда отключается мотор, а рули остаются управляемые и таким образом можно посадить модель целую.

Roma95

а я Li-Po акк разрядил так, что мотор не реботает а сервы управляются, поставил на зарядку, а батарея не заряжается лампочки мигают-ошыбка, что делать?

Alexm12
Roma95:

а я Li-Po акк разрядил так, что мотор не реботает а сервы управляются, поставил на зарядку, а батарея не заряжается лампочки мигают-ошыбка, что делать?

Какой зарядник? Какое напряжение на банках, Какую ошЫбку мигает?

oze108
ZlVasek:

Очень красивые фотки!!!
А какие акки Вы используете? Если Ли-По, то их нельзя в ноль высаживать. Регуль должен даать отсечку вовремя. Тогда отключается мотор, а рули остаются управляемые и таким образом можно посадить модель целую.

Отключился не только двигатель, самолет перестал реагировать на команды с пульта (времени у меня было много), после замены батареи все работало отлично…

bobt
Roma95:

а я Li-Po акк разрядил так, что мотор не реботает а сервы управляются, поставил на зарядку, а батарея не заряжается лампочки мигают-ошыбка, что делать?

Это не так ветка, тут про цессну, но коротко. Если разрядил ниже предела (2.5 вольта на банку), то можно применить пиратский прием, но будь очень осторожен !!! Переключи твой зарядник на работу с никелевыми батареями. Выстави напряжения порядкa 6в ( для 2 банок) и ток заряда не более 10-20% номинала твоей батареи. Батарею помести в горшок от цветов керамический и включай на заряд. Если малейшие признаки перегрева и вспучивания выключай немедленно и батарею в помойку. Если все пойдет нормально, то вольтметром смотри напряжение, как только перейдет предел зарядника, переключай на нормальный режим заряда LIPO и небольшим током ( не более 70% номинала ) заряди до полного, потом разряди и заряди снова. На будущее следи за минимальным напряжением, иначе убьешь батарею.

Roma95

зарядник у меня стандартный дешовый батарея двухбаночная 950mAh я просто самолёт на земле проверял тягу проверял, сервы подключал, на следующий день хочу двигатель запустить а он не крутится, только сервы ворушатся, подключил аккум к заряднику а там замигали красные лампы- в инструкциипишет что это faulse подскажыте новичку что я не так сделал аккум что нельзя до конца разряжать а хорошего зарядника у меня нет, что можно еще сделать

Индюков_Кирилл

У меня была тоже с дешевым зарядником, тока из-за того, что я подключил не к 12 вольт а к 5.5 и поэтому он и мигал у меня…

Alexm12
Roma95:

зарядник у меня стандартный дешовый…

Вы не ответили ни на один вопрос. Как вам помочь?

bobt

Доделал сегодня Цессну. Огромное спасибо Константину за этот проект. Это мой первый самолет. Опыта реального полета нет, только симулятор.
Краткие ТТХ :

  1. Потолочка из OBI.
  2. Клей : UHU Por и пару деталей “контрабандным” титаном.
  3. Вся электроника согласно Константину.
  4. Покрашен акрилом и оклеен прозрачной пленкой.
  5. Вес 360г
    Последние предполетные вопросы 😃 :
    На 2 фото видна центровка. Кидаю самолет как планер на матрас, летит ровно и потом клюет круто носом. Не верная центровка или перебрал веса и поэтому не планирует ?

ZlVasek

Отличный самолет!!! Аэротакси 😃

Он теряет скорость и, как любой нормальный тренер, опускает нос, чтоб набрать скорости.

Vertolet4ik
bobt:

Кидаю самолет как планер на матрас, летит ровно и потом клюет круто носом. Не верная центровка или перебрал веса и поэтому не планирует ?

Попробуйте запустить над травой, не прямолинейно и не вверх, а чуть опустив нос (совсем чуть-чуть 2-5 град). Все делать с включенной аппаратурой и попробовать рулями вывести до посадки.
А то, что скабрировал, может запустили чуть в верх? А вес нормальный, у меня тяжелее была…

ZlVasek

У меня первая цессна набрала 600 гр. и летала 😃 Ну это ещё за счет НиМх акков. Бил я её огромное количество раз - сам виноват. Но активное обучение дает свои плоды - теперь умею чинить 😃

BigDEN

внесу и свою лепту
полетный вес 310 грам

правда счас немного раскрасил скотчем, ище не летал
ну надеюсь в выходные полечу

RJ66613
ZlVasek:

Бил я её огромное количество раз - сам виноват. Но активное обучение дает свои плоды - теперь умею чинить 😃

Ничё, я штук 5 разбивал в полную какашку, пока летать научился. Только крыло с разбитого фюза на новый переставлял😁

ZamuykAtel

Да Сесна это воистину тренер собрал 3 запасных фюза и летал неделю в деревне абсолютно наплевав на ветер.Обратно привез 1 фюз и крыло зато получил море удовольствия.Давал знакомому порулить,после этого он еще долго ходил в шоке,он не знал что такое можно делать из стройматериалов😁.
В данный момент строю Сесну по оранжевой технологии.

ZlVasek

Мне если летать хоцца, то на ветер пофиг, он меня не остановит. Зимой и в минус 27 летал с порывистым ветром 12-14 м/с. Так цессну как вертолет сажал на таком ветру, к ногам. И взлет без разбега 😃 Тяга к высокому (полету) у меня очень сильна. Но и раздолбал в ничто я ток один фюз. При запредельном весе, не смотря на произведенный ремонт, он взлететь самостоятельно не смог и я решил, что хватит и отстроил фюз заново (крыло и хвостовое оперение осталось старым). Можно было бы и с руки запускать этот истребитель, но захотелось новый!

Индюков_Кирилл

Привет всем, снова я, вот продолжаю постройку 1,5 метровой цессны, вот покрасил чуток, правда пробую первый раз, но мне кажется получается неплохо… Или мне тока кажется? вторая половинка фюзеляжа идентична

Женьчик

Спасибо, надо будет попробовать на слойке(сори за оффтоп).
З.Ы. Очень клево получилось, сначала подумал что аерографом:)😉

rufinus

День добрый!
Загорелся построить Сессну. Есть в наличии такой моторчик (и акку ЛиПо 3 банки и рег на 20А):

Voltage range( V ) 6-10cells / 3xLi-poly
RPM per volt(RPM/Volt) 920RPM/V
Max.efficiency current(A) 6-14A
Current capacity(A/s ) 17A/60s
Internal resistance(mΩ) 150mΩ
Recommend Propeller 9x6 / 10x4.7 / 10x7
Weight(g/oz) 54/1.9

Вот линк на него:
www.tiger.com.tw/product/2354.html

Подойдет он на Сессну? Если да, то какой пропеллер поставить?