Тренер Cessna 150 из потолочки
“В чем проблема скачать?..”
Интернет - через “сотовый” модем, скорость - “никакая”, связь разрывается когда захочет. При попытке скачать что-то - вываливается сообщение “С вашего IP-адреса уже идет скачивание”…А в остальном - никаких проблем!..
Александр, я могу разделить 130мб, на желаемый объем, ск. МБ пролезает за один раз без разрывов с вашей связью?
Dragony, искренне сочувствую, у меня сейчас такая же фигня дома - “грамофон-модем” называется, обещаный безлимит, оказался еще каким лимитом по скорости… Правда у меня это временно, да и на работе есть аж несколько сверхбезлимитных и мегаскоростных каналов 😃 Собственно по этой же причине не выкладывал фотки моего нового мегаленивого фюзеляжа 😃
Вот собственно компоновка:
А вот и собранный (не поставлен лючок батарейки и лыжи пока в сторонке, ждут пока с центровкой разберусь):
А теперь самое главное!
Кто соберется делать фюз по такой технолгии будьте внимательны! Фюзеляж данной модели для такой технологии весьма неудачен. Короткая носовая часть и длинная хвостовая. Болванка цельного фюза имеет ЦТ практически посередине, в отличие от оригинальной, где в хвостовой части только обшивка, а в области кабины и носа имеются перегородки и усиления, благодаря чему ЦТ самого фюзеляжа заметно смещается вперед.
Вобщем сегодня буду хвостовую балку облегчать: из имеющегося куска вырежу большую часть пеноплекса, оставив только немного сверху и пару перегородок, оберну все это цельным куском потолочки… Постараюсь завтра фотки выложить, что бы понятнее было.
Итог “ленивая” технология не всегда лучше стандартной конструкции 😃
Александр, я могу разделить 130мб, на желаемый объем, ск. МБ пролезает за один раз без разрывов с вашей связью?
Наверное, если разделить на 2 части, то можно попробовать скачать. Просто на работе нет доступа к файлообменникам, и нельзя скачивать файлы размером больше 100Мб. Так что если выкладывать - то в какое-нибудь другое "хранилище. Например, tempfile, что ли…
А про “домашний” интернет я уже писал…
“Проводной” интернет дома я ставить не тороплюсь - “обещанная скорость” -128 кбит, реально меньше, а стОит 1400 руб/месяц. “Такой интернет нам не нужен”…
Вобщем сегодня буду хвостовую балку облегчать: из имеющегося куска вырежу большую часть пеноплекса, оставив только немного сверху и пару перегородок, оберну все это цельным куском потолочки… Постараюсь завтра фотки выложить, что бы понятнее было.
Если оборачивать потолочкой, то эт почти оранжевая технология (вроде)? Только с цельнонесущим шпангоутнострингерным фюзеляжем)) Изюм теряется)
Итог “ленивая” технология не всегда лучше стандартной конструкции
Ну это недочет и первый блин))
Просто “вскрытие показало”, а логика подсказала, что лучше делать из двух половинок, временно фиксируя их (как вариант двухсторонним скотчем) и после придания формы сделать выборку. Заодно продольно_вертикальный клеевой шов добавит жесткости. А то и хлыстик стеклопластиковый от удочки можно будет вклеить.
Ну это недочет и первый блин)) Просто “вскрытие показало”, а логика подсказала, что лучше делать из двух половинок, временно фиксируя их (как вариант двухсторонним скотчем) и после придания формы сделать выборку. Заодно продольно_вертикальный клеевой шов добавит жесткости. А то и хлыстик стеклопластиковый от удочки можно будет вклеить.
А я вот как раз хочу попробовать енту самую,оранжевую,только на вышеприведенном примере технологию.Мне не так давно товарищ подогнал корду недостроенную,фюз в утиль,а вот крылышко добротное у него получилось,правда без обтяжки и элеронов.вчера крылышко обтянул потолочкой,сделал его пилотажным,и немножко V придал.теперь буду пробовать фюз выточить.
Ну это недочет и первый блин))
В том то и дело, что не первый 😃 Первый был ИЛ-2, там компоновка немного другая, вот и прокатил вариант цельнокускового фюзеляжа…
Но эта Цессна будет вообще шедевром по сбору в кучу всех известных и неизвестных технологий 😃
Заодно и отработал на ней изготовление лыж 😃
Наверное, если разделить на 2 части, то можно попробовать скачать. Просто на работе нет доступа к файлообменникам, и нельзя скачивать файлы размером больше 100Мб. Так что если выкладывать - то в какое-нибудь другое "хранилище. Например, tempfile,
Александр, прости, выложил сюда
www.sendspace.com/file/4btxaz Lennon A.part1.rar (64.85мб)
www.sendspace.com/file/yhlyli Lennon A.part2.rar (64.78мб)
кладешь оба файла скаченных в одну папку и запускаешь Lennon A.part1.rar, он автоматом соединит оба файла у тебя в ПК, дальше надо сохранить PDF в туже папку чтоб каждый раз не прибегать к 2 файлам.
в tempfile не пошло,скорость закачки менее 8кб/сек… надо ждать около 5-6 часов… представил какая скорость будет при скачивании…не правильный какой то обменник…
А я с него только музыкальные файла скачивал. 😃
Спасибо, завтра с утра попробую скачать - дома “накладно” будет…
Хотя, на работе сегодня скорость весь день была “никакая”.
Ладно, потренируюсь в “самурайском” терпении. 😃 лишь бы за день скачались, и доступ не был заблокирован.
А я с него только музыкальные файла скачивал. 😃
Спасибо, завтра с утра попробую скачать - дома “накладно” будет…
Хотя, на работе сегодня скорость весь день была “никакая”.
Ладно, потренируюсь в “самурайском” терпении. 😃 лишь бы за день скачались, и доступ не был заблокирован.
те же файлы здесь:
depositfiles.com/files/m7u2zcuoq
depositfiles.com/files/rh9i266xs
Я пытался сделать маленький пдф. Все равно 80мег. минимум. И понятное дело -картинки-г. Если надо-могу выложить…
С депозитфайлами - попробуем, но раньше не давали оттуда скачивать…
Сделал препарирование хвостовой балки, по низу для прочности реечку вклеил:
“Обернул” корочкой, на данный момент выглядит непрезентабельно ввиду обмотанности малярным скотчем 😃 Завтра обтяжка скотчем и возвращение тяг, а так же окончательная приделка лыж…
…
Андрей, все хочу спросить и никак не получается.
Что за порт на фото? втыкаешь проволоку и подключаешь питание ЛА? типа высокоамперный выключатель? правильно понимаю?
Или это порт для быстрой подзарядки Липо?
Разъем ХТ60 ?
Что за порт на фото?
Разъем ХТ60 ?
Он самый 😃 Это хвост от регулятора. У меня сейчас все регуляторы и зарядка с такими “папами”, а батарейки соответственно с “мамами”. Очень надежные и качественные разъемы. Единственное пожалуй проявляющееся иногда неудобство это их размер, однако оно перекрывается с лихвой удобством при подключении-отключении батарейки.
Очень рекомендую эти разъемы! Электроника - наука о контактах! (с) Не знаю кто, но кто то явно умный 😃
Александр, прости, выложил сюда www.sendspace.com/file/4btxaz Lennon A.part1.rar (64.85мб) www.sendspace.com/file/yhlyli Lennon A.part2.rar (64.78мб)
Скачиваю…
“…осталось 12 часов… осталось 13 часов…” …слетели закачки, все начинается по-новой…
…начинаю чувствовать себя настоящим самураем… 😃
Я конечно понимаю, это немного не в тему. Но дабы не плодить проблемы с закачками и загрузками файлов. Попробуйте загружать ваши файлы на этот файлообемнник.
Должно помочь.
Все! Папелац готов! Теперь только вот снега нет нифига 😦 И погоду на выходные не обещают летную 😦
Зато самолетина клевая получилась 😃
Скачиваю…
“…осталось 12 часов… осталось 13 часов…” …слетели закачки, все начинается по-новой…
…начинаю чувствовать себя настоящим самураем… 😃
Ск. мегов успевает пройти к тебе?
Может имеет смысл скайпом поработать над данной проблемой?там после отбивания и возврата связи можно продолжать закачки.
стучи.
cross_tver красивый самоль
Доброе утро всем. Прочитал раздел форума по самодельной Cesna 150 и загорелся желанием сделать аналогичный самолётик для полётов на школьном стадионе вечером, после работы. Я летаю на ДВС, опыт полётов большой. С электричками не сталкивался, за исключением квадрокоптера GAUI 330 X. Поэтому об электрических двигателях, регуляторах и батареях имею весьма смутное представление. Хочу попросить у вас совета. Можно ли поставить на Cesna 150 вот этот электрический двигатель:
GAUI 330X-S GM-410 SCORPION BRUSHLESS MOTOR400W-KV1050
Magnetic pole
14
Motor Kv
1050 RPM / Volt
Motor Resistance (Rm)
0.19 Ohms
Max Continuous Current
12 Amps
Max Continuous Power
130 Watts
Weight
41Grams (1.95 oz)
Outside Diameter
27.9 mm (1.13 in)
Shaft Diameter
2.98 mm (0.12 in)
Body Length
26.0 mm (1.02 in)
Overall Shaft Length
44 mm (1.73 in)
Motor Timing
5deg
И ещё. Перерыл весь Интернет, но не могу найти нигде информацию о том, сколько тяги выдаёт данный двигатель. Буду очень признателен за вашу помощь, с уважением, Геннадий.