Тренер Cessna 150 из потолочки

Резак

2205 с 8х6 с перегрузом работает, сожжешь быстро
двигло лучше взять Turnigy L2210A-1650 ну или Turnigy 2830 800kv

Dragony

У меня на Сессне двигатель 2205С летал с винтами 8х6 и 9х4.7 -аккумуляторы были 2 и 3S. Если не гонять все время на полном газу - ничего с ним не случится. У меня он до сих пор в рабочем состоянии, и паленым от него никогда не пахло… 😃

Sem-EX

Что-то я запутался,чертежа 2 и размер деталек в них разный,ну это возможно из-за разного крепления верха и низа фюзеляжа…а вот сервомашинки РН и РВ и тяги от них на чертеже обозначены внутри фюзеляжа,а на фото снаружи.Непойму куда крепить деталь “крепление серв” и детали №22…ведь это же надо делать до закрытия фюзеляжа…

Dragony

Короче, у меня так: верх и низ “зашивал” кусками потолочки, обрезая их потом точнее после приклейки на место.
машинки “Торчат” качалками наружу сбоку фюзеляжа - не очень красиво, тяги сделаны из карбона толщиной 2мм. Зато все просто, видно, если что не так…
А “боудены” и прочие “внутренние тяги” тогда для меня показались сложноватыми в изготовлении, поэтому “упростил” конструкцию.
Несмотря на неказистый вид - Сессна летала вполне нормально. Тяги выдержали все издевательства…

Nvkz_Mad_Max
Sem-EX:

епойму куда крепить деталь “крепление серв” и детали №22…ведь это же надо делать до закрытия фюзеляжа…

Ты шибко не заморачивайся…сервы все крепят по своему усмотрению (строго по чертежу редко кто делает) к примеру у меня вот так стоят …а тут уже ставил максимально приближено к оригиналу (первая Цессна)

cross_tver
Sem-EX:

Что-то я запутался,чертежа 2 и размер деталек в них разный,ну это возможно из-за разного крепления верха и низа фюзеляжа…а вот сервомашинки РН и РВ и тяги от них на чертеже обозначены внутри фюзеляжа,а на фото снаружи.Непойму куда крепить деталь “крепление серв” и детали №22…ведь это же надо делать до закрытия фюзеляжа…

Чертеж один, просто один вариант с полями другой без полей, исключительно для кому как удобней печатать.
Сервы лучше располагать “под крылом”, в нише, к ним по крайней мере доступ будет, а в хвостовую часть фюзеляжа трубочки заложить, или можно не заморачиваться и снаружи их врезать, но в любом случае, лучше располагать их как можно ближе к предполагаемому ЦТ, намного проще с центровкой будет.

Sem-EX

“добивайтесь того, что бы центр тяжести авиамодели находился на передней кромке лонжерона.”
Что за лонжерон? Лонжерон крыла?
и вот ещё-при склеивании крыльев в одно-
“Наклеиваем 2 задающие V пластины на одну консоль”
что за пластины ?

cross_tver
Sem-EX:

“добивайтесь того, что бы центр тяжести авиамодели находился на передней кромке лонжерона.”
Что за лонжерон? Лонжерон крыла?

Совершенно верно, лонжерон крыла. Можно не привязываясь к лонжерону, просто отметить 25-27% от передней кромки.

Sem-EX:

и вот ещё-при склеивании крыльев в одно-
“Наклеиваем 2 задающие V пластины на одну консоль”
что за пластины ?

Вот тут про них Приклеить их сразу к одному из лонжеронов, собрать крылья, а потом вставить одно в другое, хотя можно и сразу к обоим лонжеронам, но тогда неудобно будет с обшивкой крыльев работать. Лучше сделать их из линейки, для надежности 😉

Dragony

Я эти детальки сделал из потолочки. Тут главное - обработать стыки консолей так, чтобы при склеивании не было щелей между ними, тогда все будет прочно.
В своей Сессне в крыле отрезки линейки не использовал, не смотря на это - крыло до сих пор “живое”, даже на другой самолет переставляли для экспримента.

Sem-EX

т.е.получается что 2 части (консоли) крыла склеиваются под углом друг к другу,а детали №17 как раз задают тот самый угол ? ясно,а как же тогда линейки? как согнуть деревянные линейки до такого угла? извиняюсь за может быть излишний тупизм…ну это мой первый самолётик.

cross_tver
Sem-EX:

как согнуть деревянные линейки до такого угла?

Старые опытные моделисты говорят, что есть способ изогнуть линейки поперек… но им никто не верит 😃 Тут новички, которые просто вырезают из линейки нужный угол. Только линейку надо взять пошире. 30-сантиметровой достаточно для вырезания данной детали (линейки обычно, чем длинее, тем шире), даже если она чуть короче будет, ничего страшного. Тем более Александр вместо линейки из той же потолочки сделал и все держится нормально, правда нужно действительно посерьезнее ко шву отнестись… Хотя все равно сверху и снизу накладки приклеивать неплохо бы. Сверху, что бы резинками не корежило, а снизу накладку сделать по размеру коробушки кабины, что бы крыло точнее ставилось. Да, еще неплохо какие нить палочки-реечки-бамбучины приклеить по переденей и задней кромкам в том месте, где резинкой перетягиваться будет.

Dragony

Сверху на крыле приклеена накладка шириной примерно в 15 см и от передней до задней кромки крыла.
Крыло обтянуто скотчем двух разных цветов.
На передних кромках сначала приклеил “бамбучины” -длина палочек в ширину накладки, а потом сверх на них еще приложил согнутые полоски очень тонкого фольгированного стеклотекстолита. Не продавишь!.. 😃

Стрела_RoSa

Братцы во как делается у моих друзей и у нас центраплан для цессны, это пока не законченное изделие, можно сказать полный полуфабрикат.Идем к размаху 120см Цессны 150. размеры центраплана 430x170 весит 34 г Профиль Clark 12%,применяется особая технология, внутренний вкладышь будет из нервюр итп( тут показан пока цельный вкладышь…будет со вклеенным ланжероном, а дальше обтягивается верхней коркой ну итд…
Все сделано на пенорезке чпу, Если у вас есть связи с Белгородом или он вам близок могу подсказать к кому обратиться:) С друзьями идем параллельно , они там мы тут в Армении, одинаковые чертежи для ЧПУ.Будет продвинутая Цессночка, красава:))

Dragony

Красиво! А только крылья делают, -где остальные запчасти-то?.. 😃

Duschman

Маленькое замечание по пропсейверам. После покупки сразу меняйте винты на более длинные, на винты оденьте кусочки термоусадки ( на ту резьбовую часть что свободна) или как вариант -тонкостенный кембрик. Резиновые колечки, что в комплекте сразу в топку. Покупаете в канц товарах упаковку банковских резинок. Складываете втрое или вчетверо и сажаете пропеллер. Резинок одеваете две штуки.😁 Родные колечки как правило очень неэластичны к тому же резьба на винтах добивает их. Всё вышесказанное основано на опыте с толкающей и тянущей ВМГ. Казусов с отлетанием винтов не было ни разу, в отличие от цанги.😎

cross_tver
Duschman:

Казусов с отлетанием винтов не было ни разу, в отличие от цанги.

Это как же нужно с цангой обращаться, что бы винт отлетел? 😉
По своему опыту скажу, что на моделях тяжелее 500гр, лучше вообще отказаться от пропсейвера. Пропсейвер как бы и расчитан на меньший вес модели и на соответствующую тягу. Много банковской резинки уже не дает того эффекта, что родная, слишком жестко она винт притягивает, в итоге он все равно ломается, разве что поменять сломавшийся винт на резинке, чуть быстрее, чем на цанге 😉

леньтяйщик
Duschman:

Покупаете в канц товарах упаковку банковских резинок. Складываете втрое или вчетверо и сажаете пропеллер.

Родные резинки пропсейверов зачастую согласен гуано. Но и канцелярская резинка не замена. Для 6 - 9 дюймового винта её нужно вчетверо сложить, и в пропсейвер не влезет и давить будет как бешенная вобщем барахло.

А вот достались мне как-то пару упаковок старых ротовых эластичных тяг вот это я замечу вещь офигенская, тоненькие такие колечки, ставлю по 2-3 штучки и горя не знаю. Наверняка в любой медтехнике есть и стоят наверняка 3 рубля ведро.

Duschman
леньтяйщик:

вот достались мне как-то пару упаковок старых ротовых эластичных тяг

Это что?:)Для чего применяется? Можно фото. А чтобы резинки влазили нужно родные винты заменить, чуть длиннее взять.

cross_tver
Duschman:

А чтобы резинки влазили нужно родные винты заменить, чуть длиннее взять.

Я просто шайбочки одевал.

delfin0510

парни,подскажите,из чего лучше сделать шасси,и если можно варианты с фото