Тренер Cessna 150 из потолочки
Шасси сначала (когда только учился летать) сделал “складными” из мягкой “строительной” проволоки. Колеса - покупные, 55х18мм из Хоббикинга.
При жестких посадках стойки просто сгибались, амортизируя удар. Ну и еще они “складывались” назад, преодолевая сопротивление резинки, что тоже помогало смягчить неудачные приземления.
Сейчас стойки сделаны из велосипедных спиц - подгибаются реже, но все равно в “складном” варианте - потому что на Сессне будут учиться другие “пилоты”.
К сожалению, фото под рукой пока нет…
Красиво! А только крылья делают, -где остальные запчасти-то?.. 😃
естественно будут, пока работаем над универсальным , унифицированным крылом Цессны так как есть цель - сделать крыло с конечной ценой по 500р за шт. и ни копейки больше!
Металка для детей и совсем начинающих ниже уже готова,в серии, летит с рук с толчка на 30м, так что идем дальше:)
речь про 2205с?
Речь про пропсейверы? 😃
У 2205 тяги не хватит резинку порвать… он как бы штатно под пропсйвер. Я опять вспоминаю два своих любимых высказывания: “С дуру можно и х%& сломать” и “В наших руках слоны обсирались” 😃
Металка из ЕРР? Прикольно… 😃
Центровка чем - грузиками в носу?
Металка из ЕРР? Прикольно… 😃
Центровка чем - грузиками в носу?
Нет , это экстузионный пенопласт, да грузик для центровки в носу, естественно:)
С наступающим вас годом дракончика:)
И тебя Роберт с драконом,кстати,маленький презент тебе и всем цесноводам
ты ж орлов любиш:)
И тебя Роберт с драконом,кстати,маленький презент тебе и всем цесноводамты ж орлов любиш:)
оболдеть! спасибо, искренне, вот это тема блин!!!
Это что?Для чего применяется? Можно фото.
на брекеты их надевают чтоб прикус исправить.
глянул, ну стоят они конечно подороже 3х рублей, зато продаются сразу сотнями.
И это… они типа сверхпрочные (порвать их и правда трудновато) и растягиваются раз в 5, а то и больше и не теряют элластичность. Мои лет 8 провалялись на балконе, не рассохлись и не потеряли эластичности.
В общем считаю то что надо. Советую.
их надевают чтоб прикус исправить.
Судя по фото, они для того что бы обладатель брэкетов рот не разевал 😆
ну возможно, их бывает полный рот ставют. Почитал - бабы прикалываются: типа лучшее средство для похудения и от словесного поноса.
Тут разговор о другом. Есть такая штука, продается там-то, и может применятся под необходимые нам нужды. Всио.
как то не хочется год заканчивать бракетами для рта в данной теме:)
вот и хочется показать Известного Жана Мишеля и его друзей авиамоделистов
парни,подскажите,из чего лучше сделать шасси,и если можно варианты с фото
ВОт один из вариантов:
Шасси на Сессну
С Наступающим Новым Годом всех !!! Удачных взлетов и посадок вам !!!
Ребят,подскажите,с.машинки ещё не пришли,а крыло склеить хочется.На каком расстояниии … от чего…сделать отверстия и пропустить “нитку”,ну т.е. посередине крыла или ближе к фюзеляжу? И почему с.машинки на всех картинках установлены сверху крыла-ведь снизу намного красивее…
И непонятно …существует ли нижняя накладка на крыло-на одном и том же чертеже при виде сбоку она есть(деталь №29),а при виде спереди она куда то пропадает…
Чертеж один, просто один вариант с полями другой без полей, исключительно для кому как удобней печатать.
размер фюзеляжа на двух чертежах разный-именно высота
И почему с.машинки на всех картинках установлены сверху крыла-ведь снизу намного красивее…
Я поставил снизу крыла по одной серве на каждый элерон. Никаких проблем.
Ребят,подскажите,с.машинки ещё не пришли,а крыло склеить хочется.На каком расстояниии … от чего…сделать отверстия и пропустить “нитку”,ну т.е. посередине крыла или ближе к фюзеляжу?
Серва должна стоять как минимум по краю элерона. У меня качалка сервы стоит в 1 сантиметре от внутреннего края элерона. Все хорошо рулится. Правда у меня элероны пленкой обтянуты. У них жесткость больше на кручение.
У меня вообще сначала не было ни серв ни элеронов. А просунуть провод потом ничего особо сложного нет, ибо нерввюр то нет, там полость огромная и пустая, проволочинкой тоненькой протащить провода можно.
Вобщем крыло можно доклеивать спокойно.
Я вообще сначала крыло склеил, потом скотчем обтянул. Сервы установил в нескольких см от края элерона, естественно, так, чтобы тяга шла по прямой.
А провода - мудрить не стал, просто пустил “поверху”, тем более, что к разъемам пришлось подключать самодельный у-разветвитель-удлиннитель. Сервы стоят снизу.
Сколько летал - все нормально, даже скотч, которым провод был приклеен к обтяжке крыла, не отклеился…
Ну,кстати,я придумал аргумент для установки с.машинок сверху-безопасность,всмысле целостность машинок ,тяг и кабанчиков при посадке в траве
И про нижнюю накладку на крыло-должна ли она всё таки быть и какого размера-можно сделать чтоб входила внутрь фюзеляжа,как бы корректируя положение крыла,а можно чтоб она накладывалась поверх фюзеляжа…
И про нижнюю накладку на крыло-должна ли она всё таки быть и какого размера-можно сделать чтоб входила внутрь фюзеляжа,как бы корректируя положение крыла,а можно чтоб она накладывалась поверх фюзеляжа…
Изначально ее вроде как и нет… А размеры ее проще всего взять померив фюзеляж. И лучше все же сделать так, что бы она вставлялась внутрь, дабы крыло ровнее становилось. У меня еще и небольшие прямоугольнички спереди с сзади этой накладки, что б крыло вообще идеально ровно вставало. Правда не испытал еще как оно отваливается с такой фиксацией т.к. ну не было еще настолько аварийной посадки 😛
2-го отлично полетал! На улице абсолютный штиль, немного свежего снежка, взлет с лыж просто шикарно, правда при второй посадке зацепился за траву и оставил на ней лыжи, потом взлет с руки, посадка на брюшко… и ведь что самое главное: НИ ОДНОГО СЛОМАННОГО ВИНТА! Сам собой горжусь 😃
Видео чуть позже 😉
Как считаете господа Цессноводы пора в поле?