Тренер Cessna 150 из потолочки

Стрела_RoSa
delfin0510:

И тебя Роберт с драконом,кстати,маленький презент тебе и всем цесноводамты ж орлов любиш:)

оболдеть! спасибо, искренне, вот это тема блин!!!

леньтяйщик
Duschman:

Это что?Для чего применяется? Можно фото.

на брекеты их надевают чтоб прикус исправить.

глянул, ну стоят они конечно подороже 3х рублей, зато продаются сразу сотнями.
И это… они типа сверхпрочные (порвать их и правда трудновато) и растягиваются раз в 5, а то и больше и не теряют элластичность. Мои лет 8 провалялись на балконе, не рассохлись и не потеряли эластичности.
В общем считаю то что надо. Советую.

cross_tver
леньтяйщик:

их надевают чтоб прикус исправить.

Судя по фото, они для того что бы обладатель брэкетов рот не разевал 😆

леньтяйщик

ну возможно, их бывает полный рот ставют. Почитал - бабы прикалываются: типа лучшее средство для похудения и от словесного поноса.
Тут разговор о другом. Есть такая штука, продается там-то, и может применятся под необходимые нам нужды. Всио.

Хэминг

С Наступающим Новым Годом всех !!! Удачных взлетов и посадок вам !!!

Sem-EX

Ребят,подскажите,с.машинки ещё не пришли,а крыло склеить хочется.На каком расстояниии … от чего…сделать отверстия и пропустить “нитку”,ну т.е. посередине крыла или ближе к фюзеляжу? И почему с.машинки на всех картинках установлены сверху крыла-ведь снизу намного красивее…
И непонятно …существует ли нижняя накладка на крыло-на одном и том же чертеже при виде сбоку она есть(деталь №29),а при виде спереди она куда то пропадает…

Sem-EX
cross_tver:

Чертеж один, просто один вариант с полями другой без полей, исключительно для кому как удобней печатать.

размер фюзеляжа на двух чертежах разный-именно высота

pelmen
Sem-EX:

И почему с.машинки на всех картинках установлены сверху крыла-ведь снизу намного красивее…

Я поставил снизу крыла по одной серве на каждый элерон. Никаких проблем.

Sem-EX:

Ребят,подскажите,с.машинки ещё не пришли,а крыло склеить хочется.На каком расстояниии … от чего…сделать отверстия и пропустить “нитку”,ну т.е. посередине крыла или ближе к фюзеляжу?

Серва должна стоять как минимум по краю элерона. У меня качалка сервы стоит в 1 сантиметре от внутреннего края элерона. Все хорошо рулится. Правда у меня элероны пленкой обтянуты. У них жесткость больше на кручение.

cross_tver

У меня вообще сначала не было ни серв ни элеронов. А просунуть провод потом ничего особо сложного нет, ибо нерввюр то нет, там полость огромная и пустая, проволочинкой тоненькой протащить провода можно.
Вобщем крыло можно доклеивать спокойно.

Dragony

Я вообще сначала крыло склеил, потом скотчем обтянул. Сервы установил в нескольких см от края элерона, естественно, так, чтобы тяга шла по прямой.
А провода - мудрить не стал, просто пустил “поверху”, тем более, что к разъемам пришлось подключать самодельный у-разветвитель-удлиннитель. Сервы стоят снизу.
Сколько летал - все нормально, даже скотч, которым провод был приклеен к обтяжке крыла, не отклеился…

Sem-EX

Ну,кстати,я придумал аргумент для установки с.машинок сверху-безопасность,всмысле целостность машинок ,тяг и кабанчиков при посадке в траве
И про нижнюю накладку на крыло-должна ли она всё таки быть и какого размера-можно сделать чтоб входила внутрь фюзеляжа,как бы корректируя положение крыла,а можно чтоб она накладывалась поверх фюзеляжа…

cross_tver
Sem-EX:

И про нижнюю накладку на крыло-должна ли она всё таки быть и какого размера-можно сделать чтоб входила внутрь фюзеляжа,как бы корректируя положение крыла,а можно чтоб она накладывалась поверх фюзеляжа…

Изначально ее вроде как и нет… А размеры ее проще всего взять померив фюзеляж. И лучше все же сделать так, что бы она вставлялась внутрь, дабы крыло ровнее становилось. У меня еще и небольшие прямоугольнички спереди с сзади этой накладки, что б крыло вообще идеально ровно вставало. Правда не испытал еще как оно отваливается с такой фиксацией т.к. ну не было еще настолько аварийной посадки 😛
2-го отлично полетал! На улице абсолютный штиль, немного свежего снежка, взлет с лыж просто шикарно, правда при второй посадке зацепился за траву и оставил на ней лыжи, потом взлет с руки, посадка на брюшко… и ведь что самое главное: НИ ОДНОГО СЛОМАННОГО ВИНТА! Сам собой горжусь 😃
Видео чуть позже 😉

Sem-EX

Да…посмотреть бы что там за лыжи … как раз сижу надшасси колдую…

cross_tver
Sem-EX:

Да…посмотреть бы что там за лыжи … как раз сижу надшасси колдую…


Особо конструкцию не видно, но технология следующая:
Точных размеров даже не знаю, делал “на глазок”. Сами лыжины из двойной потолочки. Каждый слой отдельно загнул на концах, склеил их вместе сохранив изгиб. “Лонжерон” из трех слоев потолочки. Средняя полоска не целая, сантиметра 3 промежуток. В этом же месте трапецивидные накладки из линейки. Сделал из алюминиевой полосы стойку. Соединено коротким гвоздиком насквозь, который зафиксирован суперклеем. Резинка должна быть заменена на пружинку, но пока как то не сложилось. По нижней части фюзеляжа идет линейка. Стойка прижата (была) полоской из 4мм фанеры в которой сделан паз по ширине стойки (той самой 20мм алюминиевой полосы), что бы лыжи выровнять, фанерная полоса прикручена к линейке двумя саморезами (которые благополучно вырвало при налете на траву). Фанерка потерялась, буду новую делать 😃

чук2

Привет всем.
Долго сомневался, создавать новую тему или выложить тут. Так как тоже построил ЦЕССНУ-150, только размах 2 метра, по этим же чертежам. Просто “тупо” их увеличил.
Но первая модель, была по стандарту. На ней и учился летать. Захотелось чтото побольше, поэффектней. Просмотрев почти весь форум, сделал вывод, что чем больше модель, тем она устойчевей и легкоуправляемая.
Вот, что получилось. Выкладываю общее фото. Есть фото поэтапной постройки. Если кого заинтерисует, спрашивайте отвечу и покажу. А если будет пользоваться спросом, можно и новую тему создать. Сильно не ругайте.
Извиняюсь за качество фото, сделано с телефона.

LordVipeR

Валерий, было бы любопытно почитать о постройке. Вроде бы еще никто не увеличивал до такого размаха. Может создать дневник с этапами постройки?