Тренер Cessna 150 из потолочки
С Наступающим Новым Годом всех !!! Удачных взлетов и посадок вам !!!
Ребят,подскажите,с.машинки ещё не пришли,а крыло склеить хочется.На каком расстояниии … от чего…сделать отверстия и пропустить “нитку”,ну т.е. посередине крыла или ближе к фюзеляжу? И почему с.машинки на всех картинках установлены сверху крыла-ведь снизу намного красивее…
И непонятно …существует ли нижняя накладка на крыло-на одном и том же чертеже при виде сбоку она есть(деталь №29),а при виде спереди она куда то пропадает…
Чертеж один, просто один вариант с полями другой без полей, исключительно для кому как удобней печатать.
размер фюзеляжа на двух чертежах разный-именно высота
И почему с.машинки на всех картинках установлены сверху крыла-ведь снизу намного красивее…
Я поставил снизу крыла по одной серве на каждый элерон. Никаких проблем.
Ребят,подскажите,с.машинки ещё не пришли,а крыло склеить хочется.На каком расстояниии … от чего…сделать отверстия и пропустить “нитку”,ну т.е. посередине крыла или ближе к фюзеляжу?
Серва должна стоять как минимум по краю элерона. У меня качалка сервы стоит в 1 сантиметре от внутреннего края элерона. Все хорошо рулится. Правда у меня элероны пленкой обтянуты. У них жесткость больше на кручение.
У меня вообще сначала не было ни серв ни элеронов. А просунуть провод потом ничего особо сложного нет, ибо нерввюр то нет, там полость огромная и пустая, проволочинкой тоненькой протащить провода можно.
Вобщем крыло можно доклеивать спокойно.
Я вообще сначала крыло склеил, потом скотчем обтянул. Сервы установил в нескольких см от края элерона, естественно, так, чтобы тяга шла по прямой.
А провода - мудрить не стал, просто пустил “поверху”, тем более, что к разъемам пришлось подключать самодельный у-разветвитель-удлиннитель. Сервы стоят снизу.
Сколько летал - все нормально, даже скотч, которым провод был приклеен к обтяжке крыла, не отклеился…
Ну,кстати,я придумал аргумент для установки с.машинок сверху-безопасность,всмысле целостность машинок ,тяг и кабанчиков при посадке в траве
И про нижнюю накладку на крыло-должна ли она всё таки быть и какого размера-можно сделать чтоб входила внутрь фюзеляжа,как бы корректируя положение крыла,а можно чтоб она накладывалась поверх фюзеляжа…
И про нижнюю накладку на крыло-должна ли она всё таки быть и какого размера-можно сделать чтоб входила внутрь фюзеляжа,как бы корректируя положение крыла,а можно чтоб она накладывалась поверх фюзеляжа…
Изначально ее вроде как и нет… А размеры ее проще всего взять померив фюзеляж. И лучше все же сделать так, что бы она вставлялась внутрь, дабы крыло ровнее становилось. У меня еще и небольшие прямоугольнички спереди с сзади этой накладки, что б крыло вообще идеально ровно вставало. Правда не испытал еще как оно отваливается с такой фиксацией т.к. ну не было еще настолько аварийной посадки 😛
2-го отлично полетал! На улице абсолютный штиль, немного свежего снежка, взлет с лыж просто шикарно, правда при второй посадке зацепился за траву и оставил на ней лыжи, потом взлет с руки, посадка на брюшко… и ведь что самое главное: НИ ОДНОГО СЛОМАННОГО ВИНТА! Сам собой горжусь 😃
Видео чуть позже 😉
Как считаете господа Цессноводы пора в поле?
Да…посмотреть бы что там за лыжи … как раз сижу надшасси колдую…
Да…посмотреть бы что там за лыжи … как раз сижу надшасси колдую…
Особо конструкцию не видно, но технология следующая:
Точных размеров даже не знаю, делал “на глазок”. Сами лыжины из двойной потолочки. Каждый слой отдельно загнул на концах, склеил их вместе сохранив изгиб. “Лонжерон” из трех слоев потолочки. Средняя полоска не целая, сантиметра 3 промежуток. В этом же месте трапецивидные накладки из линейки. Сделал из алюминиевой полосы стойку. Соединено коротким гвоздиком насквозь, который зафиксирован суперклеем. Резинка должна быть заменена на пружинку, но пока как то не сложилось. По нижней части фюзеляжа идет линейка. Стойка прижата (была) полоской из 4мм фанеры в которой сделан паз по ширине стойки (той самой 20мм алюминиевой полосы), что бы лыжи выровнять, фанерная полоса прикручена к линейке двумя саморезами (которые благополучно вырвало при налете на траву). Фанерка потерялась, буду новую делать 😃
Привет всем.
Долго сомневался, создавать новую тему или выложить тут. Так как тоже построил ЦЕССНУ-150, только размах 2 метра, по этим же чертежам. Просто “тупо” их увеличил.
Но первая модель, была по стандарту. На ней и учился летать. Захотелось чтото побольше, поэффектней. Просмотрев почти весь форум, сделал вывод, что чем больше модель, тем она устойчевей и легкоуправляемая.
Вот, что получилось. Выкладываю общее фото. Есть фото поэтапной постройки. Если кого заинтерисует, спрашивайте отвечу и покажу. А если будет пользоваться спросом, можно и новую тему создать. Сильно не ругайте.
Извиняюсь за качество фото, сделано с телефона.
Валерий, было бы любопытно почитать о постройке. Вроде бы еще никто не увеличивал до такого размаха. Может создать дневник с этапами постройки?
“Сессна - Монстр!”… 😃 Интересно, где ее дома хранить?..
“Сессна - Монстр!”… Интересно, где ее дома хранить?..
Да, когда я его сделал, он мне казался очень большим. Прошло время и он стал для меня простым самолетом, т.к. глаз уже привык. Сейчас большим самолетом я считаю 3х метровую модель.
На этом форуме, я выложил постройку другой модели, rcopen.com/forum/f36/topic260727. Когда дострою и подниму в небо, следующую моодель задумал АН-2, размах крыльев планирую 3 метра.
А ЦЕССНА в разобраном виде выглядит так А в квартире хрантся за шкафом и занимает очень мало места
Валерий, было бы любопытно почитать о постройке. Вроде бы еще никто не увеличивал до такого размаха. Может создать дневник с этапами постройки?
Хорошо, в скором времени постараюсь весь процесс расписать в дневнике, а может даже и здесь.
Сегодня решил подлетнуть на восстановленной модели после морковки. Ветер был, скорость ветра не скажу, но ветки деревьев без листьев качались. Взлет с шасси и тут попер адреналин. Установочный угол крыла был изменен и все триммеры по элеватору был перемещен в ноль. После взлета началась борьба за жизнь модели. Ветром ее швыряло как лист бумаги, хотя на на земле ветра особо не чувствовалось. Супруга переживала и кричала сажай его!!! Одно затишье я пропустил, пришлось держать модель на высоте. При втором затишье посадил без аварий. Короче в ветер я не летун.
дело не в тебе,дело в цесне,она ветра очень боится.Причина этому большая парусность крыла и маленький вес.Я в другом посте где то выше уже писал,чем больше вес модели,тем она меньше боится ветра.моя цессна была сделана из 2й потолочки,и то ее швыряло по ветру как хотоулось,зато в штиль просто сказка.
Парни подскажите пожалуйста купил вот такой моторчик banned link
Никак не пойму как на него ставится винт вот такойbanned link
Вал ни как не переставляется .
Парни подскажите пожалуйста купил вот такой моторчик banned link
Никак не пойму как на него ставится винт вот такойbanned link
Вал ни как не переставляется .
Если вал не переставляется, то мотор крепиться с обратной стороны моторамы. Вал при этом проходит через мотораму. Конструкцию самолета придется немного изменить.
так а в чем дело,что не понятно,хочеш,через пропсейвер,хочеш ,через гайку.но если опыта в полетах маловато,лучше через пропсейвер,хотя я уже летаю на гайке
вал переставлять не надо если для гайки,спереди есть дырки для крепежа,а вообще вал на любом движке переставляется