Тренер Cessna 150 из потолочки
Ну вот и моя Cessna летает. представляю маленький отчёт.
Что-то неустойчиво как-то… Вверх нос не тянет?
Что-то неустойчиво как-то… Вверх нос не тянет?
это съёмка, когда настраивал. выкос помог. сейчас летает прямо. в основном руки кривоваты. опыта мало ещё.
Вверх нос не тянет?
Скорее зад проваливается…
И всё же не ясно про киль… Либо я тупой, либо одно из двух 😃 На чертеже у киля слева есть в виде острого угла выступ, а на фото с первой страницы данной темы его нет. Так он нужен или нет? Кто нибудь ясно сможет подсказать?
Как собственно резать чертежи, по каким линиям?
а есть варианты?, как в первом классе ножницами по черным контурным линиям))
Думаю стыки не сильно повлияют на поведение модели
я клеил в стык а внутри проклеивал внахлест кусочком потолочки чтобы перекрывала в оде стороны на сантиметрик
может если полностью скотчем обтянуть, конструкция была б жестче
я так и делал, нагнал веса мизер и считаю оно стоит того
я клеил в стык а внутри проклеивал внахлест кусочком потолочки чтобы перекрывала в оде стороны на сантиметрик
Я заморковил свою метров с 8-10 так, что до хвоста фюзеляж в куски разлетелся. Склеил новый, а хвост от старого приладил встык. Снаружи с обеих сторон накладки. Нормально летает. А изначально в хвост тоже изнутри вклеивал кусочки, но не сантиметр шириной, а побольше.
Скотчем обтягивать обязательно! Прочность добавляется очень сильно.
Ни в коем случае нельзя, ибо оффтоп. Написано ж “…из потолочки”, а будет из подложки
я к тому,что все упёрлись в 50х50 и мучают себя стыками…На хрена?
У меня давно чешутся руки использовать подложку, только вот она отличается от потолочки, по крайней мере та, что мне пока попадалась. Подложка мягче, поэтому в качестве несущей конструкции ее не получится использовать, только как обшивку. Т.е. как минимум Цессну в том виде в котором она изначально, сделать не получится, вернее получится, но она будет гнуться вся 😦