Тренер Cessna 150 из потолочки
а почему с двумя банками под этот мотор нельзя летать
потому что двигатель работает номинал на 3 банках;)
а если поставить его в цессну под 2 банки то что будет?
а если поставить его в цессну под 2 банки то что будет?
Обороты будут меньше номинальных и соответственно тяга будет меньше. Можно попробовать винт побольше диаметром подобрать.
Но это ведет за собой увеличение тока и уменьшение полетного времени.
подождем, я с оборотами 2к только 5ти грамовый движок пользовал 😃
Может уже пора усиливать кокпит кевларом? Или редуктор выдумывать? 😁
Я правильно понимаю? Чем больше оборотов двигателя тем меньший винт нужен для ровной тяги которая требуется?
Да все так, больше оборотов - больше винт- больше банок лития
а какую стойку шасси делать лучше
переднюю иль заднюю?
а какую стойку шасси делать лучше
переднюю иль заднюю?
Если ради копийности то стойка спереди.
нет ради удобства посадки
нет ради удобства посадки
Тогда наверное спереди двойное шасси, а сзади маленькое колесо или лыжа 😉
нет ради удобства посадки
Тогда наверное спереди двойное шасси, а сзади маленькое колесо или лыжа 😉
Закончил я прокраску. Получился светофор, правда навеяло праздником победы.
Ещё не обтягивал скотчем, вес получился сухой 120 грамм, правда ещё не зашит верх.
V-крыла ещё не делал поскольку не решил из пены или из линейки делать направляющие. Да и собственно ещё не вставлены сервы и не проведена проводка. Ожидаю ХС посылку.
Собственно фотосессия 😁
Нечево так получилось
Я смотрю у вас крыло сделано из одного слоя потолочки, так ли? то есть плоское. Я настоятельно рекомендую сделать одно выпуклый, наложением с изгибанием второго слоя с верху, как по фото инструкции, или хотя бы с помощью лонжеронов… Сугубо мое ИМХО
Константину, сегодня были проведены тесты с таким двигателем. Легкий вес, что порадовало, и вот самое главное… Тяги у этого двигателя хватает на почти вертикальный полет цессны! Что сегодня и делали… в общем, если хотите добавьте его в список начинки, и кто собирается покупать для цессны можете попробовать его, хотя и так много других вариантов, но это так на случай…
Я смотрю у вас крыло сделано из одного слоя потолочки, так ли? то есть плоское. Я настоятельно рекомендую сделать одно выпуклый, наложением с изгибанием второго слоя с верху, как по фото инструкции, или хотя бы с помощью лонжеронов… Сугубо мое ИМХО
Разве это плоское?
P.S. Что-то у меня ни одна картинка не грузиться на сайте фотоинструкции и фон белый с большим шрифтом О_о
Ок, беру свои слова назад, просто по верхними фоткам этого не видно было…
Ок, беру свои слова назад, просто по верхними фоткам этого не видно было…
Да на самом деле на этих фотках вид сверху и кажется, что крыло плоское 😉
Подскажите как нормально разрезать несколько слоев потолочки? Например когда вырезаются элероны и потом для того чтобы их скотчем приклеить нужно срезать несколько слоев под 45 градусов. У меня нож саму потолочку режет нормально. Но эти несколько слоев а тем более там еще клеевые швы, клей не режется вобще, сегодня срезал под 45 градусов элерон, так зацепился за такой кусочек клея и оторвал кусок элерона, такая же фигня с крылом, одно кое как дорезал потом шкуркой зашлифовал более менее, а второе вобще закосячил, придется по новой.
Подскажите как нормально разрезать несколько слоев потолочки? Например когда вырезаются элероны и потом для того чтобы их скотчем приклеить нужно срезать несколько слоев под 45 градусов. У меня нож саму потолочку режет нормально. Но эти несколько слоев а тем более там еще клеевые швы, клей не режется вобще, сегодня срезал под 45 градусов элерон, так зацепился за такой кусочек клея и оторвал кусок элерона, такая же фигня с крылом, одно кое как дорезал потом шкуркой зашлифовал более менее, а второе вобще закосячил, придется по новой.
Вообще можно отрезать до клеевого слоя и аккуратно шкурить по клею (внимание говорят вредно дышать пылью от клея!!! лучше одеть распиратор), а когда шов клея отшкуриться можно срезать остатки. Я делал так.
Константину, сегодня были проведены тесты с таким двигателем. Легкий вес, что порадовало, и вот самое главное… Тяги у этого двигателя хватает на почти вертикальный полет цессны!
Сенкс! Добавлю.
Какой полетный вес? батарея 2S? Какой винт?
Кстати, а из чего можно сделать качалки для сервомашинок? Или они идут в комплекте с сервами?
Идут в комплекте…
Константин , полетный вес 350 грамм,(примерное взвешивание) винт 9*4,7 правда даже не греется и двиг и регуль, но у меня регуль был с запасом на 30 ампер. Батарея 2s zippy 20c
вчера облетал Сессну…
супер самолет… полетел сразу как надо, триммировать ничего не пришлось…
отлетал несколько акков, ни одной царапины 😃 тьфу-3 раза.
вот несколько фоток постройки Сессны.
внес небольшие изменения в конструкцию.
решил не утяжелять хвост сервами, сделал длинные тяги, не пойму как вам, Константин, удалось сделать правильный ЦТ. у меня и мотор 56гр, и батарейка 1000 3S -100 гр, регуль 28гр. и все это пришлось городить впереди, даже при том что сервы РН и РВ в центре фюза. тяги получились по 1.5-2 грамма.
Обтяжка скотчем добавила около 20гр на крыле и примерно столько же на фюзе.
полетный вес 405 гр. планирует нормально.
крыло делал без V, но оно все равно немного загнулось при сборке и обтяжке -получилось не V а U. 😁 но очень небольшое. подъем около 1см по краям.
не делал сужение по краям крыла. потом приклею законцовки.
кстати рекомендую новый метод изготовления тяг (сам придумал 😎 ) из скрепок и бамбуковых шпажек.
сверим отверстие 1.5 мм сверлом на глубину 15-20мм. выпрямляем скрепку. макаем ее в сопло термо пистолета и вставляем в отверстие, повторяем процедуру 2-3раза чтобы лучше заполнилось отверстие и все. тяга готова.
тестирование показало - тяга выдерживает не менее 10кг нагрузки.
единственный минус если нагреть то клей плавится. не летайте при t воздуха более 100 градусов 😁
PS. спасибо Косте за такую классную модель.
а можно одну 9-ти грамовую серву на елероны поставить
Laser а чем ты обклеивал модель?