Тренер Cessna 150 из потолочки

Alexm12
Roma95:

а если поставить его в цессну под 2 банки то что будет?

Обороты будут меньше номинальных и соответственно тяга будет меньше. Можно попробовать винт побольше диаметром подобрать.
Но это ведет за собой увеличение тока и уменьшение полетного времени.

Жирный_Мачо
Barim:

подождем, я с оборотами 2к только 5ти грамовый движок пользовал 😃

Может уже пора усиливать кокпит кевларом? Или редуктор выдумывать? 😁

Я правильно понимаю? Чем больше оборотов двигателя тем меньший винт нужен для ровной тяги которая требуется?

Roma95

а какую стойку шасси делать лучше
переднюю иль заднюю?

Жирный_Мачо
Roma95:

а какую стойку шасси делать лучше
переднюю иль заднюю?

Если ради копийности то стойка спереди.

Жирный_Мачо
Roma95:

нет ради удобства посадки

Тогда наверное спереди двойное шасси, а сзади маленькое колесо или лыжа 😉

Roma95:

нет ради удобства посадки

Тогда наверное спереди двойное шасси, а сзади маленькое колесо или лыжа 😉

Закончил я прокраску. Получился светофор, правда навеяло праздником победы.
Ещё не обтягивал скотчем, вес получился сухой 120 грамм, правда ещё не зашит верх.
V-крыла ещё не делал поскольку не решил из пены или из линейки делать направляющие. Да и собственно ещё не вставлены сервы и не проведена проводка. Ожидаю ХС посылку.
Собственно фотосессия 😁

Индюков_Кирилл

Я смотрю у вас крыло сделано из одного слоя потолочки, так ли? то есть плоское. Я настоятельно рекомендую сделать одно выпуклый, наложением с изгибанием второго слоя с верху, как по фото инструкции, или хотя бы с помощью лонжеронов… Сугубо мое ИМХО

Константину, сегодня были проведены тесты с таким двигателем. Легкий вес, что порадовало, и вот самое главное… Тяги у этого двигателя хватает на почти вертикальный полет цессны! Что сегодня и делали… в общем, если хотите добавьте его в список начинки, и кто собирается покупать для цессны можете попробовать его, хотя и так много других вариантов, но это так на случай…

Жирный_Мачо
Индюков_Кирилл:

Я смотрю у вас крыло сделано из одного слоя потолочки, так ли? то есть плоское. Я настоятельно рекомендую сделать одно выпуклый, наложением с изгибанием второго слоя с верху, как по фото инструкции, или хотя бы с помощью лонжеронов… Сугубо мое ИМХО

Разве это плоское?

P.S. Что-то у меня ни одна картинка не грузиться на сайте фотоинструкции и фон белый с большим шрифтом О_о

Жирный_Мачо
Индюков_Кирилл:

Ок, беру свои слова назад, просто по верхними фоткам этого не видно было…

Да на самом деле на этих фотках вид сверху и кажется, что крыло плоское 😉

W1zzard

Подскажите как нормально разрезать несколько слоев потолочки? Например когда вырезаются элероны и потом для того чтобы их скотчем приклеить нужно срезать несколько слоев под 45 градусов. У меня нож саму потолочку режет нормально. Но эти несколько слоев а тем более там еще клеевые швы, клей не режется вобще, сегодня срезал под 45 градусов элерон, так зацепился за такой кусочек клея и оторвал кусок элерона, такая же фигня с крылом, одно кое как дорезал потом шкуркой зашлифовал более менее, а второе вобще закосячил, придется по новой.

Жирный_Мачо
W1zzard:

Подскажите как нормально разрезать несколько слоев потолочки? Например когда вырезаются элероны и потом для того чтобы их скотчем приклеить нужно срезать несколько слоев под 45 градусов. У меня нож саму потолочку режет нормально. Но эти несколько слоев а тем более там еще клеевые швы, клей не режется вобще, сегодня срезал под 45 градусов элерон, так зацепился за такой кусочек клея и оторвал кусок элерона, такая же фигня с крылом, одно кое как дорезал потом шкуркой зашлифовал более менее, а второе вобще закосячил, придется по новой.

Вообще можно отрезать до клеевого слоя и аккуратно шкурить по клею (внимание говорят вредно дышать пылью от клея!!! лучше одеть распиратор), а когда шов клея отшкуриться можно срезать остатки. Я делал так.

Barim
Индюков_Кирилл:

Константину, сегодня были проведены тесты с таким двигателем. Легкий вес, что порадовало, и вот самое главное… Тяги у этого двигателя хватает на почти вертикальный полет цессны!

Сенкс! Добавлю.

Какой полетный вес? батарея 2S? Какой винт?

Жирный_Мачо

Кстати, а из чего можно сделать качалки для сервомашинок? Или они идут в комплекте с сервами?

Индюков_Кирилл

Идут в комплекте…

Константин , полетный вес 350 грамм,(примерное взвешивание) винт 9*4,7 правда даже не греется и двиг и регуль, но у меня регуль был с запасом на 30 ампер. Батарея 2s zippy 20c

laser

вчера облетал Сессну…
супер самолет… полетел сразу как надо, триммировать ничего не пришлось…
отлетал несколько акков, ни одной царапины 😃 тьфу-3 раза.

вот несколько фоток постройки Сессны.
внес небольшие изменения в конструкцию.
решил не утяжелять хвост сервами, сделал длинные тяги, не пойму как вам, Константин, удалось сделать правильный ЦТ. у меня и мотор 56гр, и батарейка 1000 3S -100 гр, регуль 28гр. и все это пришлось городить впереди, даже при том что сервы РН и РВ в центре фюза. тяги получились по 1.5-2 грамма.

Обтяжка скотчем добавила около 20гр на крыле и примерно столько же на фюзе.
полетный вес 405 гр. планирует нормально.

крыло делал без V, но оно все равно немного загнулось при сборке и обтяжке -получилось не V а U. 😁 но очень небольшое. подъем около 1см по краям.
не делал сужение по краям крыла. потом приклею законцовки.

кстати рекомендую новый метод изготовления тяг (сам придумал 😎 ) из скрепок и бамбуковых шпажек.
сверим отверстие 1.5 мм сверлом на глубину 15-20мм. выпрямляем скрепку. макаем ее в сопло термо пистолета и вставляем в отверстие, повторяем процедуру 2-3раза чтобы лучше заполнилось отверстие и все. тяга готова.
тестирование показало - тяга выдерживает не менее 10кг нагрузки.
единственный минус если нагреть то клей плавится. не летайте при t воздуха более 100 градусов 😁

PS. спасибо Косте за такую классную модель.

Roma95

а можно одну 9-ти грамовую серву на елероны поставить

Laser а чем ты обклеивал модель?

laser
Roma95:

обклеивал модель?

скотчем