Тренер Cessna 150 из потолочки
Не газуйте только на полную!!
!!!Для Снежка этот двигатель тоже очень мощный. На подобных "тренерах"с таким-же движком летаем на “пол-газа”. На взлёте - две трети.Если дать “полный вперёд”,а модель не идеально ровная,может начать вытворять “черт знает что”. С приобретением опыта сами будете чувствовать,сколько “дать газу”,чтоб самолёт нормально летел и не “зарывался”.
Да,кстати,замерил в клубе длину антенны приёмника RP8D1 Corona 40 МГц -101 см.
Вот цесна моего сына. Сделана полностью из потолочки.
Мотор стоит вот такой banned link
Регуль вот banned link
Винт banned link
Акки banned link
Сервы по кругу banned link
Сынишка справляется без проблем. В последний раз летал при ветре 5 метров. Лонжерон в креле сразу делали из 50 ти сантиметровой линейки.
К сожалению видео не удаётся выложить . Не получается.
Вот ещё фото.
Вы не подумайте я не хвалюсь. Просто приучаю своё чадо к техническим видам спорта. Только не осуждайте.
Вы не подумайте я не хвалюсь. Просто приючаю своё чадо к техническим вида спорта. Только не осуждайте.
Не в коем случае!
Вот цесна моего сына.
Полетели!!! 😃 Другой ассоциации не вызывает это фото!! 😃
А вот и видео краша моего самоля:
А вот и видео краша моего самоля:
Хвостик у него тяжеловат. Точнее посмотрите центровку, надо вероятно батарею питания, в перёд подать.
Взлетать только против ветра! (очень желательно,по крайней мере…).
Взлетать только против ветра! (очень желательно,по крайней мере…).
ну и посадку тоже! не плохо.
А вот и видео краша моего самоля:
Поддержу вышеотписавшихся по поводу взлета и посадки против ветра - всегда! Ленточка то на антенна не просто так наверное? 😉 Когда ветер дует самолету в хвост его всегда будет сносить, и тем больше сносит, чем сильнее ветер и легче самолет.
Судя по второму полету, самоль может лететь, только скорости ему маловато, запуская с руки, надо всегда побольше ускорение придавать и резко стики не дергать, особенно при малой высоте и сильном встречном ветре.
А вообще при таком ветре первые полеты лучше не устраивать.
А вообще при таком ветре первые полеты лучше не устраивать.
Да!! Штиль!! вот самое то что надо!!!
Да!! Штиль!! вот самое то что надо!!!
По крайней мере до тех пор пока не будет навыка уверенного управления хотя бы одним конкретным самолетом.
Спасибо за советы.😉 Это все известно. От волнения наверное не понял по ветру взлетаю или против. Стиками не дергал.😉 Не терпелось. Года 2 ждал этого момента. И вот крашь. Сейчас доделываю снежка. Крыло от Цессны живо. Скорей всего сделаю новую (кроме крыла.)
Года 2 ждал этого момента. И вот крашь. Сейчас доделываю снежка.
Надеюсь что научитесь постепенно делать быстрее. Сесну можно просто за вечер сделать!! 😃 Удачки!! пусть всё летает и радует душу!!!
Бум стараться!!!😃
Подскажите пожалуйста,уменьшил размах крыла до 600 мм(извиняюсь что немного не в ту тему)В статике при включенном двигателе наблюдается кручение(самолет вертикально в руке)Будет ли такое в динамике?А то взлетать страшно.Элероны в противоположную сторону немного выправляют ситуацию,но понять сложно.4 метра по комнате едет на шасси ровно без крена.
)Будет ли такое в динамике?
Будет.Это нормально. Если смотреть со стороны самолёта,винт крутится по часовой стрелке,значит,самолёт он будет закручивать против часовой т.е. влево. Для компенсации этого момента мотор устанавливается с “выкосом” вправо и вниз.Элероны поставьте ровно,или при взлёте увидите ту же картину ,что на ролике :
А вот и видео краша моего самоля:
…погуляйте по форуму ,почитайте насчёт настройки модели…
Будет ли такое в динамике?
Будет, но не так заметно, а если еще и выкос сделать, то практически не заметно будет, а в статике даже с выкосом крутить будет.
Гулял, читал. Первый опыт ошибочный.
Гулял, читал.
Тогда спрашивайте,ответим!😉
Вот я это и делаю.😉
привет цесснаводы!!!)))запустили сегодня цессну)летает классно,единственное в пике подогнулось крыло в месте где начинаеться елерон, смотрю в полёте v образность увеличилась)))))думаю надо сажать)сел на пузо,классно,а радости то :)не убиваемая модель!в помощь проп сейв на резинке и арм скотч по всему самику))) мотор 2213n 800kv винт 9на6 apc ,рег40а,акк 3s 2.2a 50-75c,машинки 900е.с этой электроникой вверх уходит свечёй,ветер был 2-3м/с. вес около 600-700гр, поймал центровку,в нос зарядил груз из 5 пальчиковых батареек) и акк в самом носу)теперь надо трубку вставить в крыло,трубку возьму от удочки 😁