Тренер Cessna 150 из потолочки

vidosov

Ручками я и не дергал. Она же не трактор. )))) Дал полняка газа и вуаля планета без взлета. Просто мне советовали форумчане с моим мощным для нее движком запускать на полном газе. После набора высоты метров 5, газ убрать на 1/3. Вот я и хотел так сделать. А сейчас начал строит Снежка с V крылом. Цессна была без оного. Крыло от нее живое. Подучусь, поставлю на Снежка.Благо размеры подходят. Только у Цессны насколько я помню крыло пошире миллиметров на 30. А выкос мог так повлиять?

cross_tver
vidosov:

А выкос мог так повлиять?

Если он градусов 10 и больше… Но судя по фотке он вполне “в норме”, тут видимо что то другое… Правда на фотках на предыдущей странице сильно заметен выкос ВВЕРХ. Но он мог повлиять только на задирание носа, чего, как я понял, не было.

alt
vidosov:

А выкос мог так повлиять?

А Вы попробуйте вообще, шайбами выведите прямо. И потом как я писал, попробуйте на небольших оборотах слегка приотрвать его от земли. Не полный газ. и сами поймете. Всё решается только методом научного тыка!! 😃 естественно мы все пытаемся что-то написать и помочь. А уже пробовать и доводить вам! проверьте все площади, центровку, и как стабилизатор выведен. Не газуйте только на полную!!

vidosov

Вот сделаю Снежка и попробую как советуют. Задирания носа незаметил.

alt
vidosov:

Вот сделаю Снежка и попробую

ну что же. Удачи!! вообщем я тоже когда то просто делал их по две модели совершенно разные в неделю. разбивал, выкидывал, что-то откладывал, потом опять возвращался, в результате после кучи разбитых моделей, и горы в полном смысле этого слова порезанной потолочной плитки, можно говорить о том, что и как лучше. По этому всё доходит со временем и собственными ошибками, новоизобретённом опыте.!! самое главное это желание!!

sergass
alt:

Не газуйте только на полную!!

!!!Для Снежка этот двигатель тоже очень мощный. На подобных "тренерах"с таким-же движком летаем на “пол-газа”. На взлёте - две трети.Если дать “полный вперёд”,а модель не идеально ровная,может начать вытворять “черт знает что”. С приобретением опыта сами будете чувствовать,сколько “дать газу”,чтоб самолёт нормально летел и не “зарывался”.
Да,кстати,замерил в клубе длину антенны приёмника RP8D1 Corona 40 МГц -101 см.

Виталий75

Вот цесна моего сына. Сделана полностью из потолочки.

Мотор стоит вот такой banned link
Регуль вот banned link
Винт banned link
Акки banned link
Сервы по кругу banned link
Сынишка справляется без проблем. В последний раз летал при ветре 5 метров. Лонжерон в креле сразу делали из 50 ти сантиметровой линейки.
К сожалению видео не удаётся выложить . Не получается.
Вот ещё фото.

Вы не подумайте я не хвалюсь. Просто приучаю своё чадо к техническим видам спорта. Только не осуждайте.

Sana
Виталий75:

Вы не подумайте я не хвалюсь. Просто приючаю своё чадо к техническим вида спорта. Только не осуждайте.

Не в коем случае!

alt
Виталий75:

Вот цесна моего сына.

Полетели!!! 😃 Другой ассоциации не вызывает это фото!! 😃

alt
vidosov:

А вот и видео краша моего самоля:

Хвостик у него тяжеловат. Точнее посмотрите центровку, надо вероятно батарею питания, в перёд подать.

sergass

Взлетать только против ветра! (очень желательно,по крайней мере…).

alt
sergass:

Взлетать только против ветра! (очень желательно,по крайней мере…).

ну и посадку тоже! не плохо.

cross_tver
vidosov:

А вот и видео краша моего самоля:

Поддержу вышеотписавшихся по поводу взлета и посадки против ветра - всегда! Ленточка то на антенна не просто так наверное? 😉 Когда ветер дует самолету в хвост его всегда будет сносить, и тем больше сносит, чем сильнее ветер и легче самолет.
Судя по второму полету, самоль может лететь, только скорости ему маловато, запуская с руки, надо всегда побольше ускорение придавать и резко стики не дергать, особенно при малой высоте и сильном встречном ветре.
А вообще при таком ветре первые полеты лучше не устраивать.

alt
cross_tver:

А вообще при таком ветре первые полеты лучше не устраивать.

Да!! Штиль!! вот самое то что надо!!!

cross_tver
alt:

Да!! Штиль!! вот самое то что надо!!!

По крайней мере до тех пор пока не будет навыка уверенного управления хотя бы одним конкретным самолетом.

vidosov

Спасибо за советы.😉 Это все известно. От волнения наверное не понял по ветру взлетаю или против. Стиками не дергал.😉 Не терпелось. Года 2 ждал этого момента. И вот крашь. Сейчас доделываю снежка. Крыло от Цессны живо. Скорей всего сделаю новую (кроме крыла.)

alt
vidosov:

Года 2 ждал этого момента. И вот крашь. Сейчас доделываю снежка.

Надеюсь что научитесь постепенно делать быстрее. Сесну можно просто за вечер сделать!! 😃 Удачки!! пусть всё летает и радует душу!!!

OBEH

Подскажите пожалуйста,уменьшил размах крыла до 600 мм(извиняюсь что немного не в ту тему)В статике при включенном двигателе наблюдается кручение(самолет вертикально в руке)Будет ли такое в динамике?А то взлетать страшно.Элероны в противоположную сторону немного выправляют ситуацию,но понять сложно.4 метра по комнате едет на шасси ровно без крена.

sergass
OBEH:

)Будет ли такое в динамике?

Будет.Это нормально. Если смотреть со стороны самолёта,винт крутится по часовой стрелке,значит,самолёт он будет закручивать против часовой т.е. влево. Для компенсации этого момента мотор устанавливается с “выкосом” вправо и вниз.Элероны поставьте ровно,или при взлёте увидите ту же картину ,что на ролике :

vidosov:

А вот и видео краша моего самоля:

…погуляйте по форуму ,почитайте насчёт настройки модели…