Тренер Cessna 150 из потолочки

alt
Виталий75:

Вот цесна моего сына.

Полетели!!! 😃 Другой ассоциации не вызывает это фото!! 😃

alt
vidosov:

А вот и видео краша моего самоля:

Хвостик у него тяжеловат. Точнее посмотрите центровку, надо вероятно батарею питания, в перёд подать.

sergass

Взлетать только против ветра! (очень желательно,по крайней мере…).

alt
sergass:

Взлетать только против ветра! (очень желательно,по крайней мере…).

ну и посадку тоже! не плохо.

cross_tver
vidosov:

А вот и видео краша моего самоля:

Поддержу вышеотписавшихся по поводу взлета и посадки против ветра - всегда! Ленточка то на антенна не просто так наверное? 😉 Когда ветер дует самолету в хвост его всегда будет сносить, и тем больше сносит, чем сильнее ветер и легче самолет.
Судя по второму полету, самоль может лететь, только скорости ему маловато, запуская с руки, надо всегда побольше ускорение придавать и резко стики не дергать, особенно при малой высоте и сильном встречном ветре.
А вообще при таком ветре первые полеты лучше не устраивать.

alt
cross_tver:

А вообще при таком ветре первые полеты лучше не устраивать.

Да!! Штиль!! вот самое то что надо!!!

cross_tver
alt:

Да!! Штиль!! вот самое то что надо!!!

По крайней мере до тех пор пока не будет навыка уверенного управления хотя бы одним конкретным самолетом.

vidosov

Спасибо за советы.😉 Это все известно. От волнения наверное не понял по ветру взлетаю или против. Стиками не дергал.😉 Не терпелось. Года 2 ждал этого момента. И вот крашь. Сейчас доделываю снежка. Крыло от Цессны живо. Скорей всего сделаю новую (кроме крыла.)

alt
vidosov:

Года 2 ждал этого момента. И вот крашь. Сейчас доделываю снежка.

Надеюсь что научитесь постепенно делать быстрее. Сесну можно просто за вечер сделать!! 😃 Удачки!! пусть всё летает и радует душу!!!

OBEH

Подскажите пожалуйста,уменьшил размах крыла до 600 мм(извиняюсь что немного не в ту тему)В статике при включенном двигателе наблюдается кручение(самолет вертикально в руке)Будет ли такое в динамике?А то взлетать страшно.Элероны в противоположную сторону немного выправляют ситуацию,но понять сложно.4 метра по комнате едет на шасси ровно без крена.

sergass
OBEH:

)Будет ли такое в динамике?

Будет.Это нормально. Если смотреть со стороны самолёта,винт крутится по часовой стрелке,значит,самолёт он будет закручивать против часовой т.е. влево. Для компенсации этого момента мотор устанавливается с “выкосом” вправо и вниз.Элероны поставьте ровно,или при взлёте увидите ту же картину ,что на ролике :

vidosov:

А вот и видео краша моего самоля:

…погуляйте по форуму ,почитайте насчёт настройки модели…

cross_tver
OBEH:

Будет ли такое в динамике?

Будет, но не так заметно, а если еще и выкос сделать, то практически не заметно будет, а в статике даже с выкосом крутить будет.

vidosov

Гулял, читал. Первый опыт ошибочный.

sergass
vidosov:

Гулял, читал.

Тогда спрашивайте,ответим!😉

riv_fso

привет цесснаводы!!!)))запустили сегодня цессну)летает классно,единственное в пике подогнулось крыло в месте где начинаеться елерон, смотрю в полёте v образность увеличилась)))))думаю надо сажать)сел на пузо,классно,а радости то :)не убиваемая модель!в помощь проп сейв на резинке и арм скотч по всему самику))) мотор 2213n 800kv винт 9на6 apc ,рег40а,акк 3s 2.2a 50-75c,машинки 900е.с этой электроникой вверх уходит свечёй,ветер был 2-3м/с. вес около 600-700гр, поймал центровку,в нос зарядил груз из 5 пальчиковых батареек) и акк в самом носу)теперь надо трубку вставить в крыло,трубку возьму от удочки 😁

alt
riv_fso:

теперь надо трубку вставить в крыло,трубку возьму от удочки

А Вы просто новое крыло сделайте, быстрее будет, и линейку вклейте в него.

riv_fso
alt:

А Вы просто новое крыло сделайте, быстрее будет, и линейку вклейте в него.

Сергей так а крыло то целое осталось!я в него или трубку или линейку добавлю)арм скотч помиловал крыло 😁 и оно просто подогнулось.Хочу угол побольше сделать,в полете когда оно подогнулось еще лучше стал лететь,короче понравилось.

alt
riv_fso:

оно подогнулось еще лучше стал лететь,короче понравилось.

Ви на крыле, естественно будет давать устойчивость, и плавность и ровность полёта.