Тренер Cessna 150 из потолочки
Видел где-то отчет о том,что при помощи проволоки напаяли резьбу на качалке и уже на эту резьбу накручивали защелку.
Я про такое недавно писал на rc-aviation 😃 и фото давал.
Как тут првильно заметили, если есть фиксатор тяги, то эта защелка и не нужна.
Но я буду применять для РН именно этот пластмассовый фиксатор:
- вес меньше
- можно регулировать длину тяги без отвертки. В поле это пригодится.
Для РВ я фиксатор не смог применить, банально нет места, т.к. тяга к РВ у меня выходит через задний торец фюзеляжа.
Не очень бюджетно
На хоббях доллар - сам нож, и доллар - десять запасных лезвий. Лезвия острейшие, но в силу особенностей заточки тупятся быстро. Правда. я их потом перетачивал на точиле, уже немного не то, но режут по прежнему отлично.
На хоббях доллар - сам нож, и доллар - десять запасных лезвий. Лезвия острейшие, но в силу особенностей заточки тупятся быстро.
Я не про те что на хоббях 😉 Может нож с хоббей и не настолько хуже, чем тот же Excel, но вот хорошие лезвия не так уж быстро и тупятся. Из набора, что на картинке, тупятся так же как и дешевые канцелярские, а вот немецкие (марку не помню), живут в разы дольше, может потому, что за бренд переплачиваем? 😉
На хоббях доллар - сам нож,
Если точнее, то 49 центов 😃
У нас столько стоит пластиковый, канцелярский для бумаг с одним лезвием.
Если точнее, то 49 центов
У нас столько стоит пластиковый, канцелярский для бумаг с одним лезвием.
У нас тоже 😃
Если взять достойный материал ( например полотно от ножовки по металу) можно изготовить нож или ножи с разными углами заточки а станок тоже очень просто сделать самому- выше я ставил фото и там есть станок и ножи ( по дереву и по пене). Как пользоваться есть много инфы в инете на You Tube…
Ножи не убиваемые совсем и дома все ножи в порядке- даже умышленно не дотачиваю- опасны как лезвие для бритья.
достойный материал ( например полотно от ножовки по металу)
Нынче и полотна то от ножовки из пластилина похоже делают…
Здесь немецкие или там Англия или США… можно и на Японию попасть.
Именно ножом, сделанным из советского полотна, раскраивал потолочку и пластик для самолета. Строить самоделку из доступных и подручных материалов, при этом платить за одноразовые лезвия, для меня, как-то, черезчур по-потребительски.
Неужели обычный канцелярский нож для бумаг - это такая роскошь?
Я раскроил потолочку для Цессны используя только одну секцию этого ножа. А там этих секций 8-10. Надо только обломать - имеем новое острое лезвие.
обычный канцелярский нож для бумаг
Им неудобно резать кривые. И когда я таким резал фанеру, он у меня обламывался. А вот тот цанговый - универсален. Все им режу, и бальсу, и потолочку, и епп, и фанеру.
И когда я таким резал фанеру, он у меня обламывался.
Фанеру лобзиком надо резать, что бы нож не ломался 😉
Скажите,принципиально чтобы палочки для крепления крыла были бамбуковые?
Конечно! Бамбук обладает особыми аэродинамическими характеристиками. Если будут не бамбуковые, самолет точно не полетит! То же касается скотча. Если новичек обтягивает самолет чем то другим, кроме скотча, самолет очень плохо летает!
Шучу 😃
Они очень лёгкие и довольно крепкие.Волокна у этих палочек продольные,ломается палочка тяжело.Просто не знаю есть ли смысл ещё и бамбуковые искать.
Даже не в весе дело. У меня например березовые шпажки были. Главное, что бы крыло держалось…
=)) Та я смотрю все бамбук да бамбук покупают,думал это принципиально очень.
Кто-нибудь по всему кругу ставил 9г сервы? Они дешевле 5г и говорят по качеству лучше. Но боюсь с ЦТ потом проблемы будут.
думал это принципиально очень.
Если этими шпажками делать какие то усиления в конструкции самолета, т.е. когда не два кусочка по 7 см а с десяток этих шпажек, то разница в весе уже может появиться.
Кто-нибудь по всему кругу ставил 9г сервы?
Я ставил. У меня правда не ХКшные были. Но суть в том, что проблем с центровкой не возникло. Сервы правда не в хвосте были. Даже если 5-граммовые поставить в хвосте, уже с центровкой скорее всего трудности возникнут.
Ура.Начало покупок положено. Так как денег на данное хобби сейчас не много,всё сразу купить не могу. К тому моменту как соберу самолёт постепенно всё докуплю,надеюсь.
Только что оплатил на HK:
Я тяги делал из бамбука, карбона, когда были под рукой обрезки штыря, и даже из мягкой толстой стальной проволоки, только 6 грамм лишних вышло. Лишь бы достаточно жестким было.
Летать будете на двух банках? Тогда грамм 300-400 тяги у вас будет. У меня с таким же мотором и винтом маленькая пилотага отлично летает. Если хотите три банки - ставьте 8х6.
А не все сразу зря купили. Доставка дороже выйдет.
Только что оплатил на HK:
Для комплекта регулятора не хватает… А так, если аппа и приемник есть, можно уже летать будет. Колесики-шассики вовсе не обязательно для полетов над полями.
Меня в полётах больше всего привлекает не сам полёт,а взлёт и посадка.так что без колёс никуда =)))
За доставку знаю,что дороже выходит.Пару долларов меня не сильно смущают. Пульта нет,но есть к нему батарея. Есть imax B6 оригинал.
Летать буду на 3s, писали что винт 9x4.7 будет в самый раз.оно вроде бы как более тяговитый,не скоростной как 8.4. 8х6 - не советуют,мол греться сильно будет.
Летать буду на 3s, писали что винт 9x4.7 будет в самый раз.оно вроде бы как более тяговитый,не скоростной как 8.4. 8х6 - не советуют,мол греться сильно будет.
Где-то ты ошибаешься. Винт 9x4.7 на 3S великоват. Мотор будет перегреваться.
Вот что советует автор
2205С может работать с 2S батареей (8х6,9х4.7) и 3S (7х6,8х4,8х6)