Тренер Cessna 150 из потолочки
GWS мягкий и легкий.
Кроме того , GWS имеет обычно шаг меньше,чем обозначен на нём. На пол-дюйма,минимум. Проверял шагомером.
А вообще если этого не делать,то сажать на клей?
Вся прелесть этой защелки в том, что он можно сделать очень тонкую регулировку длинны тяги именно благодаря резьбе.
В описании мотора был рекомендован винт 9050, а вы ссылку даёте на 9047. Получается это почти одно и то же и можно брать на замену? Есть 2 варианта этого винта на хк. Просто винты и винты с переходными шайбами. Эти шайбочки пригодятся?
Почти одно и то же, шаг меньше на пол дюйма, на скорость особо не повлияет, а мотору легче. Я бы еще попробовал АРСный какой нить подобрать типа 8х5 или 9х4. А шайбочки могут пригодиться, а может и нет. Проп по диаметру должен точно садиться как то на пропсейвер так и на цангу, иначе биение будет и слетать может с пропсейвера, а с цангой может и мотораму раздолбать. Лучше все же пусть шайбочки будут.
Вся прелесть этой защелки в том, что он можно сделать очень тонкую регулировку длинны тяги именно благодаря резьбе.
Так если будут ещё и фиксаторы тяги,тогда в этих защёлках нет нужды =)
На счёт 9-ти граммовых серв. Изучив вопрос понял,что установить по кругу такие сервы можно,вот только скорее всего сервы на РВ придётся устанавливать ближе к крылу,так как будет ЦТ сильно смещён к хвосту.
скорее всего сервы на РВ придётся устанавливать ближе к крылу,так как будет ЦТ сильно смещён к хвосту.
А ничто и не мешает установить сервы РВ в нишу под крылом, тяги подлиннее и все. И желательно тяги через боудены сделать. У многих на цесснах, да и на большинстве “правильных” самолетов хвостовые серы установлены в районе центроплана.
Видел где-то отчет о том,что при помощи проволоки напаяли резьбу на качалке и уже на эту резьбу накручивали защелку.
Я про такое недавно писал на rc-aviation 😃 и фото давал.
Как тут првильно заметили, если есть фиксатор тяги, то эта защелка и не нужна.
Но я буду применять для РН именно этот пластмассовый фиксатор:
- вес меньше
- можно регулировать длину тяги без отвертки. В поле это пригодится.
Для РВ я фиксатор не смог применить, банально нет места, т.к. тяга к РВ у меня выходит через задний торец фюзеляжа.
Не очень бюджетно
На хоббях доллар - сам нож, и доллар - десять запасных лезвий. Лезвия острейшие, но в силу особенностей заточки тупятся быстро. Правда. я их потом перетачивал на точиле, уже немного не то, но режут по прежнему отлично.
На хоббях доллар - сам нож, и доллар - десять запасных лезвий. Лезвия острейшие, но в силу особенностей заточки тупятся быстро.
Я не про те что на хоббях 😉 Может нож с хоббей и не настолько хуже, чем тот же Excel, но вот хорошие лезвия не так уж быстро и тупятся. Из набора, что на картинке, тупятся так же как и дешевые канцелярские, а вот немецкие (марку не помню), живут в разы дольше, может потому, что за бренд переплачиваем? 😉
На хоббях доллар - сам нож,
Если точнее, то 49 центов 😃
У нас столько стоит пластиковый, канцелярский для бумаг с одним лезвием.
Если точнее, то 49 центов
У нас столько стоит пластиковый, канцелярский для бумаг с одним лезвием.
У нас тоже 😃
Если взять достойный материал ( например полотно от ножовки по металу) можно изготовить нож или ножи с разными углами заточки а станок тоже очень просто сделать самому- выше я ставил фото и там есть станок и ножи ( по дереву и по пене). Как пользоваться есть много инфы в инете на You Tube…
Ножи не убиваемые совсем и дома все ножи в порядке- даже умышленно не дотачиваю- опасны как лезвие для бритья.
достойный материал ( например полотно от ножовки по металу)
Нынче и полотна то от ножовки из пластилина похоже делают…
Здесь немецкие или там Англия или США… можно и на Японию попасть.
Именно ножом, сделанным из советского полотна, раскраивал потолочку и пластик для самолета. Строить самоделку из доступных и подручных материалов, при этом платить за одноразовые лезвия, для меня, как-то, черезчур по-потребительски.
Неужели обычный канцелярский нож для бумаг - это такая роскошь?
Я раскроил потолочку для Цессны используя только одну секцию этого ножа. А там этих секций 8-10. Надо только обломать - имеем новое острое лезвие.
обычный канцелярский нож для бумаг
Им неудобно резать кривые. И когда я таким резал фанеру, он у меня обламывался. А вот тот цанговый - универсален. Все им режу, и бальсу, и потолочку, и епп, и фанеру.
И когда я таким резал фанеру, он у меня обламывался.
Фанеру лобзиком надо резать, что бы нож не ломался 😉
Скажите,принципиально чтобы палочки для крепления крыла были бамбуковые?
Конечно! Бамбук обладает особыми аэродинамическими характеристиками. Если будут не бамбуковые, самолет точно не полетит! То же касается скотча. Если новичек обтягивает самолет чем то другим, кроме скотча, самолет очень плохо летает!
Шучу 😃
Они очень лёгкие и довольно крепкие.Волокна у этих палочек продольные,ломается палочка тяжело.Просто не знаю есть ли смысл ещё и бамбуковые искать.
Даже не в весе дело. У меня например березовые шпажки были. Главное, что бы крыло держалось…
=)) Та я смотрю все бамбук да бамбук покупают,думал это принципиально очень.
Кто-нибудь по всему кругу ставил 9г сервы? Они дешевле 5г и говорят по качеству лучше. Но боюсь с ЦТ потом проблемы будут.
думал это принципиально очень.
Если этими шпажками делать какие то усиления в конструкции самолета, т.е. когда не два кусочка по 7 см а с десяток этих шпажек, то разница в весе уже может появиться.
Кто-нибудь по всему кругу ставил 9г сервы?
Я ставил. У меня правда не ХКшные были. Но суть в том, что проблем с центровкой не возникло. Сервы правда не в хвосте были. Даже если 5-граммовые поставить в хвосте, уже с центровкой скорее всего трудности возникнут.
Ура.Начало покупок положено. Так как денег на данное хобби сейчас не много,всё сразу купить не могу. К тому моменту как соберу самолёт постепенно всё докуплю,надеюсь.
Только что оплатил на HK: