Тренер Cessna 150 из потолочки
Замечательный результат и аккуратная работа!
По повороту влево - рано делать выводы, нужно полетать в полный штиль. Свой в первый запуск так же поднял и полетел, было безветренно и самолёт летал ровно и предсказуемо, а во второй день был слабый ветерок и казалось, что крыло установлено не ровно. Установлены элероны, поэтому елозил попусту триммерами. После следующего полёта в штиль понял, что дело было не в бобине.
На всякий случай, посмотри с хвоста самолёта на все плоскости. Если что-то не ровно, то это будет видно на глаз.
Расскажи, как были приклеены магниты на капоте? Выбраны в потолочке углубления? По фотографии, где магниты в моторном отсеке видно, что площадь их не достаточна. Поэтому капот и срывало потоком воздуха от винта. Попробуй, если ещё найдётся пара магнитов, крепить капот так, чтобы ближе к двигателю он входил “в замок”, а магниты установить плашмя на другом краю. Саморез не нужно, это совсем лишнее. Гораздо удобнее, когда есть быстрый доступ к аккумулятору.
Для устранения задирания носа, я бы начал с самого простого - изменить выкос, а дальше будет видно.
Интересен полётный вес модели и сроки строительства.
ЦТ у меня настроен под планирующий полет,
Примите поздравления с удачным облётом! С выключенным мотором модель и должна планировать. Делать выкос двигателя вниз более 6 градусов нецелесообразно. Вероятно, нужно уменьшить угол установки крыла(приподнять заднюю кромку) и снова отрегулировать режим планирования. После этого заняться подбором угла установки мотора. На максимальном “газу” самолёт и должен набирать высоту. Единственно, судя по фото, вентиляция аккумулятора и регулятора недостаточна. А греются они в полёте весьма ощутимо…
Спасибо Вам Сергей за полезные видео инструкции. Очень помогают.
По повороту влево - рано делать выводы, нужно полетать в полный штиль.
Согласен. Причем, мне показалось, что чем больше даешь газ, тем больше уводило влево. Буду ждать штиля.
На всякий случай, посмотри с хвоста самолёта на все плоскости. Если что-то не ровно, то это будет видно на глаз.
На глаз все ровно.
Расскажи, как были приклеены магниты на капоте? Выбраны в потолочке углубления? По фотографии, где магниты в моторном отсеке видно, что площадь их не достаточна. Поэтому капот и срывало потоком воздуха от винта. Попробуй, если ещё найдётся пара магнитов, крепить капот так, чтобы ближе к двигателю он входил “в замок”, а магниты установить плашмя на другом краю.
Магниты вклеены на Титан в углубления в потолочке. Т.к. капот делался в спешке, то нашел только такие магнитики.
Вообще, мне идея с магнитами не очень понравилась. Конечно, капот можно быстро и удобно открыть и выглядит красиво, но надежность, увы, не очень. Я понимаю, что при наличии прямых рук, можно все сделать хорошо, но я решил сделать 100% надежный вариант вариант - или саморез или крепление на резинке - вклею бамбучину и буду крепить по типа крыла. Не красиво, но зато надежно. А это главное в полетах.
Интересен полётный вес модели и сроки строительства.
Вес надо измерить, думаю, что не очень тяжелая. Клея израсходывал не более 100 грамм.
Сроки строительства… Начал где-то в конце мая. Строил постепенно, не торопясь, с перерывами.
По первому разу возникало много вопросов, думаю, как и у всех.
На максимальном “газу” самолёт и должен набирать высоту.
Должен, но не так резко (сужу по другим видео, которых посмотрел много). У меня получалось, что на максимальном газу нормально летать не получалось - надо было постоянно прижимать самолет к земле РВ.
Единственно, судя по фото, вентиляция аккумулятора и регулятора недостаточна. А греются они в полёте весьма ощутимо…
Про АКБ согласен. Тем более он “укутан” в поролон. А вот в отсек регулятора воздух подается через четыре выреза в мотораме.
Думаю в новом капоте сделать сверху щель для “сквозняка”
воздух подается через четыре выреза в мотораме.
Это входные отверстия. ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) должны быть выходные, больше входных по площади ,как минимум, в полтора раза! Иначе циркуляции воздуха не будет!
lagush,
Из чего делали тяги?Чем крепили к тягам наконечники?Из чего сделаны боудены? Кабанчики с hk которые для вклейки?
lagush,
Из чего делали тяги?Чем крепили к тягам наконечники?Из чего сделаны боудены? Кабанчики с hk которые для вклейки?
-
Тяги сделаны из стальной проволоки 0.8 мм от сварочного автомата. Дали обрезок на автосервисе. Длина тяги примерно 50-55 мм
-
Боудены сделаны из палочек для чистки ушей. Соединял палочки (жаль, что они очень короткие) с помощью отрезков (10-15мм) гелевого стержня, в который “ушные” палочки вставляются с усилием и хорошо держатся. Вечером могу разместить фото.
-
К сервам тяги крепяться стандартыми держателями тяг с ХК. В качалке сервы надо просверлить отверстие 2 мм для их установки.
К кабанчику РВ тяга крепится тоже таким же держателем тяг. Просверлил в кабанчике предварительно 2 мм отверстия.
К кабанчику РН тяга крепится пластиковой фигней, которая защелкивается на отверстии кабаначика. Сама эта фигня крепится к тяге с помощью самодельной резьбы, которую я напаял на кончик тяги. Впрочем, это я извращался, можно было применить стандартный держатель тяги, как и в РВ 😃 -
Кабанчики с ХК, для вклейки. Сделаны из полистирола, имеют два отверстия.
Стоят копейки. Вклеивал в потолочку Титаном, предварительно, место вклейки поцарапал шилом для лучшего сцепления клея и пластика.
Можно ли для склейки использовать клей “МОМЕНТ” или Силикон ?
С нетерпением жду новое видео Сергея.Очень интересно как будем делать воздуховоды в мотораме. Зостопорился на этом моменте. Хочу сразу сделать отверстия до того,как мотораму вклею в фюзеляж.
Один вечер убил на постройку самолёта.Увлекательное это дело скажу я вам =))) С первого раза вырезать боковины фюзеляжа не вышло. То криво нож пойдет,то зазубрины на потолочке оставлю. Всё сломал и начал делать заново. Идеально ровно вряд ли вышло.Кое где снова появилась зазубрины,но я надеюсь,что они будут скрыты скотчем. В общем я рад,что занялся этим делом. Одно удручает - есть вероятность,что я через месяц уеду в другую страну на 10 месяцев и так и не успею облетать модель =(((
.
А что за красивый самолёт у вас рядом на видио ?
Можно ли для склейки использовать клей “МОМЕНТ” или Силикон ?
Если “Момент”, то “Монтаж” он специально для пены. Силикон держать если и будет, то плохо. Лучше все же поискать “Титан” или хотя бы его аналог, спрашивать надо “хороший клей для потолочной плитки”. Но “Титан” - это наше все! 😃 Я его иногда даже для бальзы использую.
А что за красивый самолёт у вас рядом на видио ?
Урааааааа!!! 😃😃😃
Урааааааа!!!
Совершенно напряг со временем. Сегодня вот это уже снимали ночью, закончили монтаж в пять утра. 😃
Радость была недолгой! Улетело мое чудо! Дело было так: неудачная посадка, повело мотораму, решил еще полетать(не придал особого значения поломке). Взлет и начинает тянуть вправо, я рулить - получаются всякие петли и бочки. Кое как набрал высоту, и зря, как понял позднее. Управлению не поддается, крутится как юла, и по ветру уходит. Я убрал газ, он круги нарезает и уходит пока из виду не скрылся. Искать не стал, т.к. не знаю место падения. Вот как бывает.😦
Сори за оффтоп.
Привет всем!!!
Собираюсь сделать Cessna 150 по видео Alt.
Подскажите какие чертежи печатать???
Есть новые и старые, в папке со старыми ещё какие-то polya.
Выражаю благодарность Alt за видео!!! они экономят часы прибывания не форуме!!!
Подскажите какие чертежи печатать???
banned link
banned link
а как их напечатать на А4 принтере???
а как их напечатать на А4 принтере???
Повторюсь. Я не предлагаю их печатать. А что если не принтера?!! А просто предлагаю их начертить!! Размеры для этого и даны?!
Сергей. Сейчас как раз строю крыло. Сделал каркас крыла из линеек как на вашем видео. Так вот вы там говорили о том,что на центральной рейке нужно с каждой стороны отчертить 35мм и к этой рейке приложить две длинные рейки с каждой стороны. А вот на чертеже,что вы дали выше вы отчерчиваете 30мм. Эти 5мм - существенны?
И внизу,где перегородка батарейного отсека на чертеже вы отметили 45мм,а я по видео делал и получилось примерно 20мм. Переделывать?